СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку в 8 классе по теме "Система образования в Германии"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по немецкому языку в 8 классе по теме "Система образования в Германии"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку в 8 классе по теме "Система образования в Германии"»



Тема: « Система образования Германии».

Цель урока: расширить культурно-страноведческие знания учащихся по теме: “Система школьного образования в Германии”.

Задачи урока:

  • активизировать и расширить потенциальный словарь учащихся по теме “Школа”;

  • развивать умения учащихся читать аутентичный текст с общим охватом содержания без словаря;

  • развивать умения устной речи по теме на основе прочитанного текста.

  • Развивать умения систематизировать свои знания, самостоятельно работать, а также осуществлять перенос приобретённых знаний, умений и навыков на другие ситуации общения.

  • Расширять общий кругозор учащихся, повышать мотивацию к изучению немецкого языка.

  • Развивать память, мышление, речь и познавательный интерес учащихся.



Тип урока: Комбинированный.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный; репродуктивный,

частично-поисковый.

Уровень усвоения: I; II.

Качество знаний: полнота, глубина, осознанность, прочность, обобщенность.

Наглядность: плакат «Система образования в Германии».

Оборудование: Мультимедийный ПК, экран, проектор.









Ход урока

  1. Начало урока

- Сообщение цели и задач урока.

- Сообщение даты, отсутствующих на уроке.



  1. Фонетическая зарядка

Bitte, sprecht nach! (повторение слов по теме)

Die Grundschule, die Realschule, die Hauptschule, das Halbjahr, das Probehalbjahr, die Leistung, das Zeugnis, die Zensur, das Abitur machen, der Austausch, sich gut/schlecht verstehen, leicht-schwerfallen, tadeln, loben, passieren/vorkommen, bemerken, beobachten, bestimmen, umfassen.



  1. Введение нового материала.

  1. Macht eure Bücher auf! Seite 54! Lest, bitte den Text und versucht den Inhalt überzugeben! (Учащиеся читают текст по абзацам, систематизируют материал, передают содержание прочитанного).

Используется презентация о системе образования Power Point.

  1. Jetzt macht, bitte, einen Test!

Учащиеся выполняют тест по прочитанному тексту Power Point.

  1. Vergleicht, bitte, das Schulsystem in Deutschland und in Russland!

Учащиеся сравнивают систему образования в России и в Германии, можно задать наводящие вопросы.

  • Wie viel Stufen hat das Schulsystem in Russland? Und in Deutschland?

  • Mit wie viel Jahren gehen die Kinder in Russland in die Schule? Und in Deutschland?

  • Wie viel Jahren lernen die Schüler in der Grundschule in Russland? Und in Deutschland?

  • Wie viel Halbjahre hat das russische Schuljahr? Und das deutsche?

  • Wann machen die russischen Schüler das Abitur? Und die deutsche Schüler?

  • Haben die russischen Schüler das sogenannte Probehalbjahr? Und die deutsche Schüler?

Usw.

  1. Und noch einen Test über das Schulsystem! (Учащиеся выполняют заключительный проверочный тест по системе образования, набирают баллы, выставляются оценки).

Учащиеся выполняют тест в Excel.

IV. Заключительный этап.

- Инвентаризация.

- Домашнее задание (Подготовить монологическое высказывание о системе образования Германии).

- Итоги урока.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!