СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку для 8 класса по теме:Молодежные центры отдыха в Германии. (немецкий язык как второй иностранный)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока подготовлен к теме: Молодежные центры отдыха в Германии. Целью урока есть обучение пересказывать текст.

Идет развитие навыков парной и групповой работы.К уроку есть  презентация.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку для 8 класса по теме:Молодежные центры отдыха в Германии. (немецкий язык как второй иностранный)»

Урок № 5

Технологическая карта урока

Автор

Яновская Л.С.

Предмет

Немецкий язык

Класс

8

Тип урока

Урок изучения новых знаний, умений, навыков.



Тема урока: Молодежные центры отдыха. Развитие навыков работы с текстом. С. 15-16

Цель урока: ввести новую лексику, развивать навыки работы с текстом, навыки монологической и диалогической речи, учить пересказывать текст, развивать творческое мышление при выполнении нестандартных заданий, развивать сообразительность.

Предметные: расширение лексического запаса и лингвистического кругозора.

Метапредметные результаты: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, умение оценивать свой ответ и ответы своих одноклассников.

Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, воспитывать чувство толерантности, умение друг друга слушать, воспитывать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать любовь к домашним животным.









Этап урока


Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I.Организация классаI. Оргмомент.





2. Определение темы

урока.



3. Цели и задачи урока.








4. Работа с текстом в парах. (чтение первого абзаца)










5. Проверка выполненного задания.


6. Работа с текстом.

(чтение текста до конца, фронтальный опрос)






7. Работа в группах.






8. Презентация планов. Проверка выполненной работы.


9. Подведение итогов урока.




10. Отметки.


13. Домашнее задание.



14. Рефлексия


- Wie geht es euch? Wie ist eure Laune?

- Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse?

- Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute?

Was habt ihr gestern gemacht?


- Wir haben uns ein wenig unterhaltet und jetzt sollt ihr das Thema der Stunde bestimmen. Guckt bitte an den Bildschirm.

(на экране картинки домашних животных)

Welches Thema werden wir heute in der Stunde lernen?

Ja, richtig. Heute werden wir über die Jugend sprechen.

Ihr könnt erfahren, wie junge Leute sich in der Jugendherberge erholen. Wir werden heute mit dem Text arbeiten und aus dem Text erfahrt ihr darüber.

Schreibt bitte in die Hefte das Datum und das Thema der Stunde.

(включаю слайд с названием темы урока и объясняю, какие цели и задачи стоят сегодня перед учащимися).

Wem werden wir heute noch lernen?

Heute werden wir lernen, den Text nachzuerzählen.

Jetzt werdet ihr zu zweit mit dem Text arbeiten. Lest bitte nur den ersten Teil des Textes und in diesem Teil findet die Antworte auf meine Fragen.

1. In welcher Stadt befindet die Jugendherberge sich? (in Hamburg)

2. Woher kommen die junge Leute in die Jugendherberge?

(aus der ganzen Welt)

3. Was kostet die Übernachtung in einer Jugendherberge?(etwa 15 E)

4. Welche Möglichkeiten für die Jugend gibt es in der Jugendherberge?

5. An welchem Fluss liegt die Jugendherberge? An der Elbe


(die Toleranz, der Drachen, die Erholungsmöglichkeiten,

herein – внутрь, strömen – устремляться, der Tipp- указание

die Herberge - ночлег

- слушаю ответы на вопросы


-Wir haben den Text zum Ende gelesen. Gibt es im Text unbekannte Wörter für euch? Welches Wort habt ihr nicht verstanden?

- если есть незнакомые слова для учащихся, объясняю их на немецком языке


Wir haben einen Text gelesen und jetzt werdet ihr in den Gruppen arbeiten. Wir werden lernen, den Text nachzuerzählen.


Lest bitte noch einmal in den Gruppen den Text, findet Stichwörter und bildet zum Text einen Plan.

Jede Gruppe muss ihren Plan präsentieren und die Mitglieder der Gruppe den Text nacherzählen und dabei einen Plan benutzen.

Ihr müsst so beginnen. In diesem Text geht es um (Akk. den… die…. das….) - в этом тексте идет речь о ….


- проверяю выполнение задания



Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen.

- задаю вопросы:

1. Was haben wir heute in der Deutschstunde gemacht?

2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch erfahren?


- комментирую и выставляю отметки


- выучить новые слова, пересказывать текст



Antwortet bitte mir auf meine Fragen!

- провожу рефлексию

-Wie findet ihr unser heutiges Thema?

- Wovon haben wir in der Stunde gesprochen?

-Was habt ihr in der Stunde Neues erfahren?

- проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку;

- отвечают, с каким настроением пришли на урок, что вчера делали

- отвечают на вопросы учителя;


- смотрят на экран и определяют тему урока


- записывают тему урока в тетради.

- слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя;





- работают в парах, читают, переводят первый абзац текста и находят ответы на вопросы в тексте


-записывают новые слова в словари








- отвечают на вопросы полным предложением


- читают по очереди текст до конца

- называют незнакомые слова







- продолжают работать с текстом,

- находят ключевые слова, составляют план к тексту и должны его презентовать

-записывают в тетради выражение, с которого начинать должны пересказывать текст

-представляют у доски свои планы




- подводят итог урока

(рассказывают о том, что делали на уроке и что нового для себя узнали)



- подают дневник для выставления отметки

- записывают в дневники домашнее задание


- отвечают на вопросы рефлексии







2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!