I.Организация классаI. Оргмомент. 2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 3. Определение темы урока. 4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся 5. Первичное закрепление. Работа с письмом. С. 34 упр.5 6. Аудирование Добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) 7. Проверка выполненного задания. 8. Подведение итогов урока 9. Отметки 10. Домашнее задание Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 11. Рефлексия (подведение итогов занятия). | Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей - Guten Tag, meine Schüler! Wie geht es? Wie ist eure Laune? Der wievielte ist heute? Was habt ihr gestern gemacht? - проверяю домашнее задание: с. 24 текст, слова Heute werden wir mit dem neuen Thema arbeiten. (На доске зашифровано слово einRse ) Guckt bitte an die Tafel und sagt mir. Wie denkt ihr, welches Thema wir heute lernen werden? Worüber werden wir sprechen und uns unterhalten? Die Deutschen machen das in den Ferien und im Urlaub gern. (reisen) Am Ende der Stunde erfahrt ihr, wohin die deutschen Schüler reisen? - записываю тему урока на доске Schlagt bitte die Lehrbücher auf der Seite 34 auf. Lest bitte Übung Und jetzt werden wir lernen deutsche Sprache hören und verstehen. - проверяю задание - задаю вопросы - комментирую и выставляю отметки в дневники - объясняю домашнее задание, записываю на доске - провожу рефлексию | - Проверяют свою готовность к уроку, Настраиваются на учебную деятельность, к уроку. - отвечают, с каким настроением пришли на урок, затем спрашивают учителя. - отвечают на вопросы учителя. - зачитывают дом.зад. (текст с.24) - внимательно слушают учителя, определяют тему урока, записывают в тетрадь. - определяют, какие цели и задачи для них на уроке учитель ставит, определяют цели и задачи для себя. - читают и переводят письмо и отвечают на вопросы на стр.35 - слушают упр.3 в - заполняют таблицу - зачитывают свои варианты - подводят итог урока -подают дневник для выставления отметки - записывают в дневники домашнее задание - отвечают на вопросы рефлексии | - фронтальный и инд. опрос Работа в парах | |