СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку № 7 по теме ”Der Frühling ist da. Und auch tolle Feiertage, nicht?”

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленная технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе для общеобразовательных школ поможет учителю организовать деятельность учащихся увлекательно без напряжения провести  40 минут совместного времени.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку № 7 по теме ”Der Frühling ist da. Und auch tolle Feiertage, nicht?”»

Конспект урока по немецкому языку № 7 по теме ”Der Frühling ist da. Und auch tolle Feiertage, nicht?”

Предмет: немецкий язык

Класс: 3

Тип урока: урок систематизации знаний.

УМК: "Deutsch 3. Klasse . Die ersten Schritte" под редакцией И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.

(Технологическая карта изучения темы)

Тема

«Wir spielen und singen»

Мы играем и поем.

Цель

Создать условия для тренировки учащихся описанию погоды весной.

Задачи

Развивающая:

  • развивать умения анализировать языковые явления;

  • развивать внимание и память;

Образовательная:

  • расширять лингвострановедческий кругозор по теме;

Воспитательная:

  • содействовать воспитанию и разностороннему развитию учащихся средствами иностранного языка;

Учебные:

  • закреплять грамматический материал Perfekt и речевой образец с дательным и винительным падежом;

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.



Планируемый результат


Предметные умения

УУД



  • знают рифмованный материал по теме;


  • отвечают на вопрос, используя Perfekt;

  • находят предложения речевого образца с дательным и винительным падежом;

  • употребляют лексику по теме в речи.






Личностные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; ориентация на понимание причин успеха и неудач в учебной деятельности.

Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя,  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно строят речевое выказывание в устной форме, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями, находят ответы на вопросы.

Коммуникативные: работают в паре или группе в соответствии с нормами общения, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные


Учебник Бим И.Л. Немецкий язык. 3 класс,

компьютер, рабочая тетрадь, CD, карточки с заданиями

Организация пространства


Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах

Этап учебного занятия


время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

1 минута

Доска: картинки с весенней погодой


Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Организационный момент

(настрой на урок)


Begrüßung.

Guten Tag, liebe Kinder! Setzt euch!

Guten Tag!

Этап учебного занятия


время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

II.Речевая зарядка (настрой на атмосферу иноязычного общения)


3 минуты

Дата на доске, слова Thema:


Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Welche Jahreszeit ist es? Ist das Wetter schön? Wie sind die Bäume? Wie heißen die Frühlingsmonate? Taut der Schnee im Frühling? Wie scheint die Sonne?

Отвечают на вопросы учителя (повторяется лексика предыдущих уроков)


Познавательные УУД: воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, употребляют новую лексику в речи.

Этап учебного занятия

время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Доска схема образования Perfekt, РО с дательным и винительным падежом, весенние цветы

III. Целеполагание и мотивация

(постановка учебной задачи)

1 минуты

Schaut bitte an die Tafel. Wie meint ihr, worüber werden wir heute sprechen? Wie heißt unser Thema?

На уроке есть задачи,

Их нам надо обозначить.

Каждый должен догадаться,

Чем мы будем заниматься.

- Что вы хотели бы узнать по данной теме?

- Чему хотели бы научиться?

Das Thema heit “ Wir spielen und singen”.

Регулятивные УУД: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке.



(говорить о весне, повторить грамматические схемы, петь песенку, рассказывать рифмовки, вспомнить слова по теме)


Этап учебного занятия

время

Используемые цифровые образовательные ресурсы



IV. Фонетическая зарядка

3 минуты

Компьютер, аудиозапись песни, CD


Деятельность учителя

Деятельность ученика


Macht die Bücher auf. Schlagt die Seite 47, Übung 1.

Wir wiederholen das Lid „Mutti ist die beste“?


Учащиеся поют песню с диктором хором


Познавательные УУД: формировать правильное произношение и различие на слух звуков немецкого языка, соблюдая ударение и интонацию.


Этап учебного занятия

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

V.Проверка домашнего задания

5 минут

Arbeitet zu zweit! Erster Schüler sagt das Wort auf Russisch, zweiter Schüler übersetzt dieses Wort auf Deutsch.

проверка знания новой лексики, работа проводится в парах, оценивается соседом по парте.

Регулятивные УУД: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные УУД: употребление новых лексических единиц в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Личностные УУД: ориентация понимания причин успеха в учебной деятельности.

Этап учебного занятия

время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

VI. Осуществление самостоятельной работы и самопроверки

(закрепление грамматического материала Perfekt)

5минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика


Übung 3, Seite 63.

Wir spielen Ball! Teilt euch in zwei Gruppen! Eine Gruppe hat der Ball und fragt, zweite Gruppe antwortet auf die Frage. Wer beginnt?

- ученики делятся на две команды и проверяют умение составлять предложения в Perfekt, победившая команда оценивается.


Коммуникативные УУД: используя опоры, вести беседу, задавать вопросы и отвечать на вопросы.

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль по результату.

Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей: составлять предложения в Perfekt .

Этап учебного занятия


время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Компьютер, аудиозапись CD

Деятельность учителя

Деятельность ученика

VII. Динамическая пауза

3минуты

Seite 38Übung 1,Seite 53 Übung 2, Seite 60 Übung 1

повторяют рифмованный материал



Познавательные УУД: формировать правильное произношение и различие на слух звуков немецкого языка, соблюдая ударение и интонацию.


Этап учебного занятия


время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

карточки с заданием упр.4, стр.63

Деятельность учителя

Деятельность ученика

VI. Повторение изученного РО с дательным и винительным падежом;


6 минут

Arbeitet zu zweit! Какие предложения подходят к этой схеме

ученики получают карточки, где написаны все предложения из упр.4, советуясь, они отмечают, какие предложения подходят к схеме из геометрических фигур. По завершении работы карточки подписываются и сдаются на проверку, хором озвучиваются правильные ответы.



Регулятивные УУД: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: работать в парах, устанавливать рабочие отношения.

Этап учебного занятия


время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

слайд с картинки животных, цветов, овощей и фруктов, знакомых учащимся

Деятельность учителя

Деятельность ученика

VIII. Закрепление лексического материала.


Macht die Bücher auf! Schlagt die Seite 64 Übung 5 auf. So ein Quatsch. Wie ist es richtig? Arbeitet zu zweit!




Übung 6, Seite 64. Wir spielen “Wer nennt mehr…?”

Ролевая игра У₁(с более низким уровнем обученности) читает предложение, У₂ дает правильный ответ

Упр. 6, ученик, назвавший последним слово по теме: цветы, овощи , фрукты, животные - выигрывает.

Познавательные УУД: учить основам усваивающего и поискового чтения: читать предложения, содержащие изученный материал, и понимать их.

Коммуникативные УУД: самостоятельно менять смысл предложения: заменяя слова.

ученики называют существительные с артиклем по темам, последний называющий слово, побеждает

Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.

Коммуникативные УУД: Употреблять в речи лексику по теме, соотносить слово с рисунками.

Этап учебного занятия

время

Используемые цифровые образовательные ресурсы


Деятельность учителя

Деятельность ученика

IX. Рефлексия ,выставление оценок



2 минуты

Jetzt machen wir eine Reflexion. Was haben wir heute gemacht? Was habt ihr erfahren? Wie war die Stunde? Die Noten...

Wir haben heute … gemacht. Wir haben viel erfahren. Die Stunde war interessant.


Этап учебного занятия

время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

X. Домашнее задание

2 минуты

Доска: д\з

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Zu Hause müsst ihr ein Märchen Seite 65-67 lesen. Ihr kȍnnt die Sachen jetzt einpacken! Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen!

записывают задание в дневники, тетради.

Auf Wiedersehen!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!