СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике "Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение"»

Тема: «Преобразование суммы

тригонометрических функций в произведение»

Цели:

обучающая






развивающая


воспитательная




Тип урока


Методы обучения


Оборудование


Структура урока


Познакомить с формулами « Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение», научить применять эти формулы. Разъяснить учащимся приемы применения формул: «Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение».


Развивать логическое мышление.


Продолжить воспитание культуры общения (умение выслушивать мнение одноклассников, смело высказывать свои идеи, защищать их).


Урок усвоения нового материала.


Эвристическая беседа, репродуктивный метод.



Плакат.


  1. Организаторский момент (5 с).

  2. Введение цели урока

(мотивация изучения нового материала) ( 2 мин).

  1. Объявление и запись темы (2 мин).

  2. Работа по теме урока:

а) Объяснение материала (5 мин).

б) Выполнение практической работы (12 мин).

5. Самостоятельная работа (15 мин).

  1. Подведение итогов урока (2 мин).

  2. Запись домашнего задания (2 мин).













Орг. момент


Мотивация изучения нового материала


Объявление и

запись темы






Объяснение материала
















Промежуточный

вывод


Выполнение практической работы


















Промежуточный вывод


Самостоятельная работа






Итог урока






Домашнее задание


Ход урока


Здравствуйте, ребята. Садитесь. Начинаем наш урок.


Ребята, в девятом классе вы изучали тригонометрические формулы. Сегодня на уроке мы должны с вами повторить и закрепить формулы преобразования суммы в произведение.


Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься? Какая цель нашего урока? Правильно, нам нужно закрепить формулы преобразования суммы в произведение. Ребята, запишите в тетрадях число, двадцать второе сентября. Классная работа. Тема: «Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение».

Теперь давайте рассмотрим следующий плакат, на котором даны формулы преобразования суммы в произведение. Что вы заметили в данных формулах (левая часть не соответствует правой части данных формул). Правильно. Давайте восстановим формулы.


(формула не верна);

(формула не верна);

(формула не верна);

(формула верна).

(При восстановлении формул, ребята воспроизводят их вслух).


Молодцы! Вы правильно восстановили формулы преобразования суммы в произведение.


Давайте закрепим данные формулы на решении задач.


Мы с вами закрепили формулы в ходе решения данных заданий.


Сейчас небольшая самостоятельная работа на 15 минут. Каждый из вас получит листочки с заданиями. На них нужно подписать свою фамилию и имя. При решении пяти заданий, вы получаете оценку 5. При решении четырех заданий, оценку 4, а при трех - 3. Будьте внимательны при решении данных заданий (Приложение 1).


Ребята, давайте подведем итог урока. Какую цель мы ставили в начале урока (закрепить формулы преобразования суммы в произведение). Ребята вы очень хорошо поработали на данном уроке. На следующих уроках мы продолжим работу по закреплению данной темы.


Найти и записать в тетради формулу преобразования суммы в произведения тангенса. Выполнившим данное задание получат оценку, отлично, в журнал.

Повторить формулы: «преобразование суммы тригонометрических функций в произведение»

Урок окончен. До свидания.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!