Ход урока Здравствуйте, ребята. Садитесь. Начинаем наш урок. Ребята, в девятом классе вы изучали тригонометрические формулы. Сегодня на уроке мы должны с вами повторить и закрепить формулы преобразования суммы в произведение. Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься? Какая цель нашего урока? Правильно, нам нужно закрепить формулы преобразования суммы в произведение. Ребята, запишите в тетрадях число, двадцать второе сентября. Классная работа. Тема: «Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение». Теперь давайте рассмотрим следующий плакат, на котором даны формулы преобразования суммы в произведение. Что вы заметили в данных формулах (левая часть не соответствует правой части данных формул). Правильно. Давайте восстановим формулы. (формула не верна); (формула не верна); (формула не верна); (формула верна). (При восстановлении формул, ребята воспроизводят их вслух). Молодцы! Вы правильно восстановили формулы преобразования суммы в произведение. Давайте закрепим данные формулы на решении задач. Мы с вами закрепили формулы в ходе решения данных заданий. Сейчас небольшая самостоятельная работа на 15 минут. Каждый из вас получит листочки с заданиями. На них нужно подписать свою фамилию и имя. При решении пяти заданий, вы получаете оценку 5. При решении четырех заданий, оценку 4, а при трех - 3. Будьте внимательны при решении данных заданий (Приложение 1). Ребята, давайте подведем итог урока. Какую цель мы ставили в начале урока (закрепить формулы преобразования суммы в произведение). Ребята вы очень хорошо поработали на данном уроке. На следующих уроках мы продолжим работу по закреплению данной темы. Найти и записать в тетради формулу преобразования суммы в произведения тангенса. Выполнившим данное задание получат оценку, отлично, в журнал. Повторить формулы: «преобразование суммы тригонометрических функций в произведение» Урок окончен. До свидания. |