СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике

Категория: Математика
Тема: Часть 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»

Конспект урока по математике во 2 классе.


Тема: Закрепление изученного материала. Что узнали. Чему научились.


Автор: Бых Е. М.

Описание материала: предлагаемый конспект урока по математике по УМК «Школа России» автор Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. 

На уроке реализуется деятельностный подход. Учащиеся организуют работу в парах и цепочках.

Цели:

образовательные: закреплять знания, умения, навыки по математике, полученные на предыдущих уроках, а именно: продолжить формирование вычислительных навыков в пределах 100;

- совершенствовать умения решать примеры, задачи;

- закреплять представление о геометрических фигурах.

- закреплять умения сравнивать величины;

развивающие: развивать вычислительные навыки путем привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;

- развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь;

воспитательные: воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, аккуратность, самостоятельность, дисциплину, наблюдательность;

- воспитывать желание учиться и делать открытия;

- воспитывать умение слушать других и грамотно отвечать самому.

В процессе обучения формирую следующие блоки УУД:

Личностные УУД:

- внутренняя позиция школьника;

- учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

- самоанализ и самоконтроль результата;

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- способность и умение учащихся производить простые логические действия( анализ, сравнение)

Коммуникативные УУД:

- формировать умения объяснять свой выбор, правильно строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать, умение работать в парах, группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.


Регулятивные УУД:

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

- коррекция;

- оценка своей деятельности.


Ход урока:

I. Организационный момент.

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.


II. Актуализация знаний.

Скажите, какое сегодня число, месяц, день недели? А кто знает, что нас ждет скоро? (каникулы)

Правильно. Этот урок математики - последний в четверти. Постарайтесь поработать достойно.

А какое сейчас время года? (осень) Обратите внимание на класс. Что появилось? (Дерево с листочками). Помогите их собрать. (Дети приносят листочки и закрепляют на доску).

Что написано на них? (числа) Какие это числа? (двузначные) Сейчас мы расположим числа в порядке увеличения и узнаем план работы на сегодня.

35, 57, 46, 24,68.

Разложите числа на сумму разрядных слагаемых.

24=20+4; 35=30+5 и т.д.

Что интересного вы заметили в числах?


III. Самоопределение к деятельности.

Посмотрите на тему, записанную на доске. Как вы думаете, что мы будем повторять?

(Решение примеров, задач, геометрические задачи, сравнения и т. д.)


IV. Работа по теме урока.

Переворачиваем первый листочек.


УСТНЫЙ СЧЕТ

1. У Винни – Пуха и Пятачка были в гостях 7 друзей. 5 из них ушли. Сколько друзей осталось в гостях?

2. На завтрак ослик Иа-Иа съел 5 морковок, что на 3 морковки меньше, чем на обед. Сколько морковок съел Иа-Иа на обед?

3. Когда Винни-Пух съел 4 горшочка меда, у него осталось еще 6 горшочков. Сколько всего горшочков с медом было у Винни-Пуха?

Правильно, молодцы! А из какой сказки эти персонажи? (ответы детей)

Кто из вас смотрел мультфильм? А кто читал книгу? Я желаю вам побольше читать книг во время каникул, и поменьше смотреть мультфильмов.

Второй листочек.

УЧЕБНИК, СТР. 52 № 6

Открываем учебник. Находим номер, поставили пальчик.

Решаем по цепочке первые два столбика. (дети работают у доски, сильные учащиеся сами в тетради). Прочитайте числовое выражение правильно.


ФИЗМИНУТКА

Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуться, разогнуться,
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сели!

Третий листочек.

УЧЕБНИК, СТР. 55№ 25

Составь задачу и реши ее.


Четвертый листочек. Работа в парах.

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ стр.37№ 26.

Задание прочитать вслух.(Закрась геометрические фигуры так, чтобы все высказывания стали верными для данного рисунка.

1. Все треугольники на рисунке красного цвета.

2. Если фигура синего цвета, то это четырехугольник.)

А теперь посмотрите, как сделал товарищ, обсудите, правильно ли вы выполнили.

Физкультминутка

Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повернули
И работать захотели.
Тихо все на место сели.

V. Рефлексия.

Пятый листочек.

САМИ.(что это означает?)Самостоятельная работа.

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ, стр. 37 №28.

Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга.

Эти примеры записаны на доске. Правильно решенный пример дает букву.

КАНИКУЛЫ!

VI. Подведение итогов урока.

Что узнали? Чему научились?

Хороших вам каникул!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!