СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по испанскому языку «Conocer y presentar». Обучение грамматике

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по испанскому языку «Conocer y presentar». Обучение грамматике в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по испанскому языку «Conocer y presentar». Обучение грамматике»

Фрагмент урока по испанскому языку для учеников 5 класса, обучение грамматике



Тема: «Conocer y presentar».

Подтема: «Soy de Ucrania. ¿Y tú?».

Задачи урока:

  • практическая – организовать ознакомление учащихся с новой грамматической структурой «Личные местоимения», устную и письменную тренировку в употреблении этой структуры на уровне фразы и сверхфразового единства.

  • образовательная – расширять филологический кругозор учащихся; формировать представление о языковом строе изучаемого иностранного языка.

  • развивающая – развивать способность сравнивать языковые явления родного и иностранного языков; развивать готовность к иноязычному общению.

  • воспитательная – воспитывать позитивное отношение к культуре другого народа, его языку.

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование: учебник Испанский язык: учеб. для 5-го кл. общеобразоват. уч. завед. (1-й год обучения) / В.Г. Редько, В.И. Береславская. – К. : Генеза, 2013. – 192 с.



ХОД УРОКА

Этапы

Время

Речь учителя

Речь ученика

Примечание






1.










2.












3.


3.1







4.














5.







Основной этап

Задача 1: Организовать ознакомление с новыми буквами.

Постановка задания, стимулирование потребности и интереса.

Ц.: настроить учеников на восприятие новой грамматической структуры.

П: активное слушание, ответ на вопрос.

Р: P – Als



Ознакомление с новой грамматической структурой.

Ц.: сформировать определенные грамматические знания и умения.

П.: работа с грамматическим правилом, чтение по цепочке.

Р.: P – Als









Выполнение тренировочных упражнений:

на замену грамматической формы

Ц.: тренировка в употреблении новой ГС.

П.: выполнение упражнений.

Р.: P – Als, Al1, Al2, Al3



Чтение диалога с целью получения информации и полного понимания прочитанного.

П.: чтение вслух по цепочке.

Р.: P – Al1, Al2…























Ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного.

П.: беседа.

Р.: P – Als


















Hoy vamos a comenzar una nueva gramática del tema "los pronombres personales en el caso nominativo". Pero antes de pasar directamente al tema, dime, ¿cuáles son los pronombres en el idioma ruso?













Mira a la pizarra. Veis los pronombres personales en el caso nominativo:

Yo – я

Tú – ты

Él – он (о предмете и человеке)

Ella – она (о предмете и человеке)

Usted (Ud.) – Вы (вежливая форма в ед. ч.)

Nosotros, nosotras – мы (мужской и женский род)

Vosotros, vosotras – вы (мужской и женский род)

Ellos, ellas – они (мужской и женский род)

Ustedes (Uds.) – Вы (вежливая форма во мн.ч.)

Primero leo yo, Uds. repiten detrás de mí. A continuación, Uds. leen de forma independiente de la cadena.

Anoten la regla en sus cuadernos.


Abra los libros en la página 12, ej. 7. Tiene que sustituir los pronombres personales.

Tres personas hacen ejercicio cerca de la pizarra, y los demás en sus cuadernos.







Ahora vamos leer el diálogo, le traducimos, y Uds. va a crear sus propios diálogos en casa, basándose en leído. Abra la página 11, ej. 5. Leemos por turnos: un hombre leído la réplica, y el otro, traduce.





























Conteste a mis preguntas:

  1. ¿Cómo se llama el muchacho?

  2. ¿Cómo se llama la muchacha?

  3. ¿De dónde esta Roberto y Lesia?

  4. ¿De dónde estan Fidel y Daniel?

  5. ¿De dónde estan Lola y Pilar?






Я, ты, он, она, мы, вы, они.
























Ella, ellos, nosotras, ellas, ella, ellas, ellos, él, ellos, ellos, ella, él.






Al 1: Привет. Меня зовут Роберто. А как тебя зовут?

Al 2: Привет. Меня зовут Леся.

Al 1: Я рад. Леся, откуда ты?

Al 2: Я из Украины. А ты из Испании?

Al 1: Да, из Испании.

Al 2: Приятно познакомиться.

* * *

Al 1: Привет. Нас зовут Фидель и Даниэль.

Al 2: Привет. Нас зовут Лола и Пилар.

Al 1: Мы из Мадрида, а вы?

Al 2: Мы из Барселоны.

Al 1: Приятно познакомиться.


  1. El muchacho se llama Roberto.

  2. La muchacha se llama Lesia.

  3. Roberto está de España y Lesia está de Ucrania.

  4. Fidel y Daniel están de Madrid.

  5. Lola y Pilar están de Barcelona.





















Дети повторяют слова за учителем, затем самостоятельно по цепочке. После записывают в тетради.



Стр. 12, упр. 7







Стр. 11, упр. 5


Д/З: составление диалога на основе диалога-образца.

УПРАЖНЕНИЯ

Стр. 12, упр. 7. Замените слова личными местоимениями.

mi mamá – ella , mis amigos – _____, mi amiga y yo – _____, Lolita y Pilar – _____ , una tarta – _____, las profesoras – _____, los profesores – _____, un doctor – ______, un panda y una pantera – _____, Fidel y Rafael – _____, una figura – ______, el fútbol – ______

Стр. 11, упр. 5. Прочитайте диалоги и переведите.

– ¡Hola! Me llamo Roberto. Y tú, ¿cómo te llamas?

– ¡Hola! Me llamo Lesia.

– Encantado. Lesia, ¿de dónde eres?

– Yo soy de Ucrania. Y tú, ¿eres de

España?

– Sí, soy de España.

– Mucho gusto.

* * *

– ¡Hola! Nosotros somos Fidel y Daniel.

– ¡Hola! Nosotras somos Lola y Pilar.

– Somos de Madrid. ¿Y vosotras?

– Somos de Barcelona.

– Mucho gusto



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!