СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по географии "Практическая работа. Характеристика крупных форм рельефа по физической карте".

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:      Практическая работа  «Описание крупных форм рельефа по физической карте».

Цели:

  1. Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
  2.  Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
  3. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения

     работать в коллективе;

  1. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

Ключевые  термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.

Тема урока:      Практическая работа  «Описание крупных форм рельефа по физической карте».

Цели:

  1. Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
  2.  Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
  3. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения

     работать в коллективе;

  1. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

Ключевые  термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.

Тема урока:      Практическая работа  «Описание крупных форм рельефа по физической карте».

Цели:

  1. Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
  2.  Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
  3. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения

     работать в коллективе;

  1. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

Ключевые  термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.

Тема урока:      Практическая работа  «Описание крупных форм рельефа по физической карте».

Цели:

  1. Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
  2.  Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
  3. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения

     работать в коллективе;

  1. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

Ключевые  термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.

Тема урока:      Практическая работа  «Описание крупных форм рельефа по физической карте».

Цели:

  1. Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
  2.  Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
  3. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения

     работать в коллективе;

  1. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

Ключевые  термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.

Тема урока:      Практическая работа  «Описание крупных форм рельефа по физической карте».

Цели:

  1. Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
  2.  Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
  3. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения

     работать в коллективе;

  1. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

Ключевые  термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.

Тема урока:      Практическая работа  «Описание крупных форм рельефа по физической карте».

Цели:

  1. Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
  2.  Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
  3. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения

     работать в коллективе;

  1. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

Ключевые  термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.

Тема урока:      Практическая работа  «Описание крупных форм рельефа по физической карте».

Цели:

  1. Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
  2.  Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
  3. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения

     работать в коллективе;

  1. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

Ключевые  термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.

Тема урока:      Практическая работа  «Описание крупных форм рельефа по физической карте».

Цели:

  1. Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
  2.  Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
  3. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения

     работать в коллективе;

  1. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

Ключевые  термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.

Тема урока:      Практическая работа  «Описание крупных форм рельефа по физической карте».

Цели:

  1. Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
  2.  Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
  3. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения

     работать в коллективе;

  1. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

Ключевые  термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.

Тема урока:      Практическая работа  «Описание крупных форм рельефа по физической карте».

Цели:

  1. Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
  2.  Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
  3. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения

     работать в коллективе;

  1. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

Ключевые  термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.

Тема урока:      Практическая работа  «Описание крупных форм рельефа по физической карте».

Цели:

  1. Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
  2.  Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
  3. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения

     работать в коллективе;

  1. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

Ключевые  термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.

Тема урока:      Практическая работа  «Описание крупных форм рельефа по физической карте».

Цели:

  1. Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
  2.  Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
  3. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения

     работать в коллективе;

  1. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

Ключевые  термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.

Тема урока:      Практическая работа  «Описание крупных форм рельефа по физической карте».

Цели:

  1. Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
  2.  Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
  3. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения

     работать в коллективе;

  1. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

Ключевые  термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.

Тема урока:      Практическая работа  «Описание крупных форм рельефа по физической карте».

Цели:

  1. Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
  2.  Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
  3. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения

     работать в коллективе;

  1. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

Ключевые  термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.

Тема урока:      Практическая работа  «Описание крупных форм рельефа по физической карте».

Цели:

  1. Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.
  2.  Продолжить формирование навыков работы с географической картой.
  3. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения

     работать в коллективе;

  1. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

Ключевые  термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по географии "Практическая работа. Характеристика крупных форм рельефа по физической карте".»


Тема урока: Практическая работа «Описание крупных форм рельефа по физической карте».

Цели:

  1. Сформировать у учащихся представление о размещении и описании крупных форм рельефа на поверхности Земли.

  2.  Продолжить формирование навыков работы с географической картой.

  3. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения

     работать в коллективе;

  1. Коррекция зрительного и слухового восприятия.

Ключевые  термины: рельеф, горы, низкие горы, средние горы, высокие горы, равнина, низменность, возвышенность, плоскогорье.

Ход урока:

  1. Речевая зарядка.

(Будем говорить правильно, соблюдать ударения, слитность).

Дежурный звук «Р»

  • Ра –, ре- равнина, рельеф.

  • Ара – Аравийское

  • Овра – овраг

  • Плоская равнина, Аравийское плоскогорье, глубокий овраг.

  • Горы и равнины – это формы рельефа.


  1. Повторение пройденых тем.

(работа за экраном)

ВОПРОСЫ.

  1. Что такое рельеф?

  2. Какие есть формы рельефа?

  3. Каким цветом показаны горы на карте?

Дополни:

  1. Равнины бывают плоские и ……..?

  2. Это ………… равнина, она ………?

  3. Это ……… равнина, она ………..?

  4. Какие бывают равнины по высоте ?

  5. Каким цветом на карте показаны : низменности, возвышенности, плоскогорья ?

НАЗОВИ:

Уральские горы

Кавказ

Анды

Гималаи

Амазонская низменность

Среднесибирское плоскогорье

Среднерусская возвышенность.






  1. Новый материал.

Практическая работа

«Описание гор по карте».

Оборудование: физические карты мира и России, атласы, линейки.

Цель: используя план характеристики форм рельефа , составьте характеристику гор. Результаты оформить в виде таблицы.

План характеристики

Горы

Горы


1. Название формы рельефа


Уральские

Анды

2. Географическое положение

А) на каком материке находятся



Б) между какими равнинами или морями

расположены


В) в каком направлении протянулись


Г) на какое расстояние (км) протянулись




- Находятся на материке ……………




- Уральские горы расположены между …………………….. и……

…………………….

равнинами


- горы протянулись с

………………….. на …..



Протянулись на …………

…………………………..км



- Находятся на материке ……………




- Горы Анды расположены…………




- горы протянулись с

………………….. на …..




Протянулись на …………

…………………………..км

3. Главные свойства:

А) какие по высоте



Б) самая высокая вершина



Уральские горы по высоте относят к

(высоким, низким, средним).


Самая высокая вершина

Гора ………………….

(………..метров)

Горы Анды по высоте относят к

(высоким, низким, средним).


Самая высокая вершина

Гора ………………….

(………..метров)


  1. Д/З

Дома заполнить по образцу вторую часть таблицы.


5.Повторение.


Какой был урок?

Что делали на уроке?

Какие горы самые высокие в мире?

Какие горы самые длинные в мире7

Какие горы самые высокие в России?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!