СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по чтению "Снежный колобок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Он все время занят делом. Он не может зря идти. Он идет и красит белым.Все, что видит на пути.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по чтению "Снежный колобок"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная школа №23 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»















Конспект урока чтения





Тема: Снежный колобок»









Подготовила:

Гребнева Н.А., учитель













г. Старый Оскол

Тема: «Снежный колобок». По Н.Калининой


Сюрпризный момент.

Отгадайте загадку:

Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути.

- Что это? (снег)

- Р., а какой бывает снег? (ответы детей). Что можно слепить из снега? (снеговика).

- Р., Снеговик пришел к нам в гости, принес он с собой снежный колобок и приготовил для вас задания.

- Попробуем с ними справиться? И 1 задание.

Речевая разминка.

С-сне-снег-снего-снегов-снегови-снеговик

Чтение скороговорок. (медленно, быстрее, быстро)

Ос- ос- ос сильный мороз.
Ос-ос-ос заморозил нас мороз.
Ос-ос-ос заморозил щёки, нос.

-Чему учились?

Проверка домашнего задания

- А ребята хотели узнать, что было задано на дом?

- Как называется произведение, которое мы читали на прошлом уроке?

- Назовите жанр произведения?

- Кто автор сказки?

-Какая сказка по настроению?

- Как выглядит Большой снег?

- Почему Большой снег добрый? Подтвердите строчками из текста.

- Что хорошего он сделал для земли? (Можно прочитать)

Сообщение темы урока

- Р., Снеговик хочет познакомить нас с новым произведением.

-Посмотрите на доску, кто мне скажет, что за произведение мы будем читать?

- Сегодня на уроке чтения мы познакомимся с новым произведением.

Прочитайте название (на доске): «Снеж-ный ко-ло-бок». По Натальи Калининой.

Первичное чтение учителем. Рассказ Натальи Калининой «Снежный колобок»

- Назовите жанр произведения.

- Почему так решили?

- Кто написал этот рассказ?

- Кто лепил снежного колобка?

Физминутка «Снеговик»:

Физминутка для глаз

Вторичное чтение.

- Р., Снеговик хочет послушать, как вы умеете читать.

Выборочное, самостоятельно (индивидуально с слабыми учениками).

Закрепление

(Ответы на вопросы по содержанию текста, вопрос читает ученик).

- Что слепил Алёша?Подтвердите строчками из текста.

- Почему он забрал колобок домой?Подтвердите строчками из текста.

- Когда он вспомнил о нем?Подтвердите строчками из текста. (Сильный ученик отвечает самостоятельно (устно), а слабый подтверждает словами из текста).

- Что мальчик увидел около шкафа? Подтвердите строчками из текста.

- Во что превратился колобок?Как ты думаешь, почему? Подтвердите строчками из текста.

- А теперь посмотрите, что у нас с нашим колобком в тарелке? (снег стал таять. Потому что в классе у нас тепло).

- В какие игры ты любишь играть с друзьями зимой? Расскажи.


Домашнее задание:

Стр. 79

Нарисовать снеговика, слабым раскрасить шаблон снеговика.

































Метод: Игра "Треугольник- квадрат".

Цель. предлагают вам немного поиграть и узнать, кто из вас самый внимательный?

1-ряд в слове О -поднимает –

2-ряд в слове Ё - поднимает-

Сом, мёд, лом, лёд, лодка, вёсла, лошадь, волк, бочка, лён.


Задание 2.

Кор-раз упр.: Загадка. Цель: послушайте загадки, запомните отгадки

Клейкие почки.

Зелёные листочки

С белой корой

Стоит под горой.(берёза)

2.Хоть не зверь я и не птица, Но сумею защититься! Растопырю коготки - Только тронь мои цветки!(роза)

3Большая птица - Стальная кобылица По небу летит, Внутри ее народ сидит.(самолёт)

4.меня пьют, меня льют, всем нужна я. Кто я такая? (вода)

Задание 3. Приём: элементы адаптивной технологии«Домики для слов»

Цель:Слоги потеряли свои домики–слова. Надо им помочь найти их. «Домики для слов»

Даны слоги ВО, рО, рЁ, ЛЁт ( вода, роза берёза, самолёт) На стенах кабинета развешаны полоски со словами, написанными крупным шрифтом, с пропущенными слогами. Ученики выбирают слоги и вставляют их в нужные слова: Определить твёрдый, мягкий звук с О-Ё

Пальчиковая гимнастика.

к…за, пир…г, тигр…нок, к…тёл, з…рна..



Физ. пауза.


Кор-раз. упр. "Живые слова". Работа с деформированными словами.

Цель: исправь ошибки.

На доске: (работа у доски)

Быстрый самёлот

Яблёчныйпирёг

Ведоткёзу

Дёбрыйтигронок

(затем записывают получившиеся словосочетания в тетрадь, подчеркивают гласные буквы О - Ё, мягкие согласные перед Ё).( по времени)

.
























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!