СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку во 2 классе по теме: «Животные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного уровня знаний средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку во 2 классе по теме: «Животные»»

Конспект урока по английскому языку во 2 классе по теме: «Животные»

Ковригина Ирина Анатольевна

МБОУ «СОШ №19» г.Черногорск, Республика Хакасия

Цели:

  • Развитие у детей умений и навыков устной речи.

  • Развитие у них этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться).

  • Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного уровня знаний средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

Задачи:

1.Обучающие:

- познакомить учащихся с животными, живущими на ферме и звуками, которые они издают;

- продолжить изучение букв в игровой форме;

- расширить и закрепить накопленный запас слов;

2.Развивающие:

- совершенствовать элементарные навыки разговорной речи учащихся;

- способствовать повышению устойчивости внимания;

- развивать произвольное запоминание школьников;

- развивать творческие способности учащихся;

- тренировать зрительное восприятие;

3.Воспитывающие:

-воспитывать общительность, доброжелательность, культуру общения;

- способствовать развитию уважения к окружающим;

- способствовать развитию любви к животным.

Оборудование и оснащение: картинка «Ферма», игрушки, карточки - буквы алфавита, сигнальные карточки, магнитофон.

Ход урока

I Начальный этап

  1. Приветствие

Good morning, children. Sit down, please. I’m glad to see you.

  1. Знакомство с темой и целями занятия

Ребята, сегодня вам предлагаю отправиться в гости. Согласны? (Картинка «Ферма») Что это за место? Кто живет на ферме? Сегодня мы побываем в гостях на ферме у фермера Джона. Чтобы подружиться с животными, давайте потренируем звуки, которые они издают.

  1. Фонетическая зарядка

This is a cow. What does the cow say? (moo-moo) Жест - изобразить рога.

This is a cat. What does the cat say? (mew-mew) Жест - умывание лапкой

This is a pig. What does the pig say? (oink-oink) Жест - нажать на кончик носа, изображая пятачок. 

This is a sheep. What does the sheep say? (baa-baa) Жест - изобразить круглые рога.

This is a duck. What does the duck say? (quack- quack) Жест - сомкнуть пальцы, изображая утиный клювик.

Каких животных мы можем ещё назвать по-английски? Давайте их позовем.

  1. Речевая зарядка

Отлично, теперь мы точно познакомимся с животными фермера Джона.

Предлагаю их поприветствовать (hallo, the cow…)

Давайте поднимем настроение себе песней для будущих друзей «Say hallo» А как спросить имя у новых друзей? (What is your name?)

Песня «What is your name?»

Молодцы ребята. В гостях мы будем с вами выполнять разные задания и будем учиться оценивать себя и своих одноклассников с помощью сигнальных карточек. Где встречались вам эти цвета? (светофор)

После выполнения задания вы будете сигналить карточками, вот их обозначения:

Красный – скучно, неинтересно. Желтый – понравилось, но не все. Зеленый – познавательно, понравилось.

II Основной этап

  1. Активизация лексики по теме «Животные»

Дети рассказывают о животных.

Пример: I am a cat. My name is Tom. I am 3. I can run and jump.

Читаем стихи “Little mouse”, “Teddy bear” .

Игра “What is missing?” (угадать, какое животное исчезло)

  1. Знакомство с английским алфавитом

У наших английских друзей особенный алфавит, его можно петь. Послушаем его и попробуем спеть.

Разминка

Некоторые буквы можно показать движениями. Предлагаю вам разделиться на группы и придумать упражнения, которыми можно показать эти буквы. Раздаю напечатанные буквы: А, X, M, T,Y, F.

III Заключительный этап

Что больше всего запомнилось из нашего посещения фермы?

Что на сегодняшнем занятии вам понравилось?

Какое было ваше настроение?

1. Рефлексия «Лестница успеха»

Ребята, предлагаю вам оценить свои знания, которые вы получили на занятии. Поможет нам в этом «Лестница успеха».

уверен в своих знаниях

в основном уверен

нужно ещё повторить

нуждаюсь в помощи

2.Окончание занятия

Предлагаю закончить наше занятие песней «Old McDonald had a farm».





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!