СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Наша страна" (УМК Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Наша страна" (УМК Spotlight)»

Учитель: Теленкова М.С.

Класс: 5-А, 5-Б

Дата: 10.11.2021

Тема: Наша страна

Урок № 28

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, карточки с заданием

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная

Планируемые результаты:

Личностные:

Формирование общекультурной и этнической идентично­сти как составляющих гражданской идентичности лично­сти.

Метапредметные:

Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимо­действовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

Предметные:

Совершенствование языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме.


Ход урока

  1. Организационный момент. Речевая разминка

Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent?

Let’s start our lesson.

  1. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности

— Russia is the largest country in the world. What is the official name of our country? (The official name for Russia in English is the Russian Federation.)

— What is the capital of Russia? (The capital city of Russia is Moscow.)

— What other biggest cities do you know?

  1. Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания.

  1. Первичное усвоение новых знаний

Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

— Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 4. Let’s read about people who live in Russia.

(Учитель читает вслух первый абзац статьи, ученики следят по тексту.)

— What nationalities and republics do you know?

(Ученики называют известные им национальности и республики и показывают их на карте с помощью учителя.)

— What does the title “One Country, Many Cultures...” mean?

(Ученики высказывают свое мнение. Например: Many people of different cultures live in our country together.)

— We are going to read about two republics, the Chuvash Republic (or Chuvashia) and the Buryat Republic (or Buryatia). What do you know about them?

(Ученики сообщают, что им известно об этих республиках (можно на русском языке), и с помощью учителя находят их на географической карте России. Затем читают тексты Chuvash Republic и Buryat Republic про себя и вслух. В процессе чтения учитель объясняет, как правильно произносятся географические названия, названия национальностей и числительные.)

  1. Первичная проверка понимания

— Fill out a fact file about each of the two republics above.

Name

Chuvash Republic

Buryat Republic

Location

It is on the River Volga

It is next to Lake Baikal

Capital

Cheboksary

Ulan-Ude

Population

1.4 million people

1 million people

Nationalities

Chuvash, Russians and 50 other nationalities

More than 100 nationalities —

Russians, Buryats, Ukrainians, Tatars, Belorussians, etc.

Languages

Russian, Chuvash

Russian, Buryat

  1. Динамическая пауза


  1. Первичное закрепление

— Are the two republics similar or different from each other?

(Ученики отвечают на вопрос, используя информацию из таблицы.)

  1. Контроль усвоения, обсуждение и коррекция допущенных ошибок.

Работа с иллюстрациями

— Now we are going to look at some pictures and read the captions.

(Учитель задает детям вопросы по картинкам и дает необходимые дополнительные комментарии.)

The flag of the Chuvash Republic has a stylized tree of life, a symbol of rebirth, with the three suns, a traditional emblem popular in Chuvash art. Deep red stands for the land, the golden yellow stands for prosperity.

There are many theatres and museums in Cheboksary. In the middle of the city there is a beautiful bay. Cheboksary also has beautiful boardwalks and beaches along the Volga River where people swim in the summer.

The flag of the Republic of Buryatia is a tricolor consisting of horizontal bands of blue, white, and yellow with a yellow Mongol symbol on the blue band.

There are many old historical buildings in the centre of Ulan-Ude. The city has the Ethnographic Museum of the peoples of Transbaikal, one of the largest open-air museums of Russia.

Lake Baikal is the largest (by volume) freshwater lake in the world, containing 20% of the world’s unfrozen surface fresh water. It is also the deepest lake in the world (1,642 m). It isabout 25 million years old.

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Make a fact file about one of the republics, then write a short paragraph about it.

SB: Spotlight on Russia, p. 4 (activities).)

10. Рефлексия

— Did our lesson help you learn more about Russia?

— Can you tell about the area where you live?

- Your marks…. (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!