СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Первый день в школе" (УМК Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Первый день в школе" (УМК Spotlight)»

Учитель: Теленкова М.С.

Класс: 5-А, 5-Б

Дата: 27.09.2021

Тема: Первый день в школе

Урок № 12

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Оборудование: учебник

Планируемые результаты:

Личностные:

Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, формирование представлений о мире, культуре другой страны.

Метапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, освоение способности решения проблем поискового характера, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

Развитие умений и навыков диалогической и монологической речи; развитие умений и навыков аудирования; закрепление и активизация лексики по теме, повторение и закрепление грамматического материала.



Ход урока

  1. Организационный момент. Речевая разминка

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

  1. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

Словарный диктнт

  1. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности

Read the title of our lesson. How is it translated? What do you think we are going to speak about? When is the first school day? Is it important? What is special on this day? Are there new pupils in your class? I think you were very glad to see each other on the first of September. And I was very glad to see you too. And we are going to work with you.

- Now, try to guess what we are going to do today.

- Today we are going to remember the numbers, act out the dialogues, listen to the dialogue, read, translate and work with the text

  1. Обобщение и систематизация знаний



Учитель организует работу с лексикой.

ex. 1 p 28 - Listen and repeat. Count from 1 to 20.



 ex. 2 p 28 – Look at the pictures/ Ask and answer. (How old is Ann? – She’s seventeen; How old is Bob? – He’s eighteen; etc.)

- How old are you? (I’m 10)

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации

Учитель организует работу с диалогом из рубрики «Ежедневный английский». Ученики читают и переводят диалог этикетного характера; разыгрывают свои собственные диалоги

ex. 3 p 28

– Now look at the section “Everyday English”. Read and translate the dialogue.

- Now let’s imagine that you are new to the school. Let’s introduce yourselves.

  1. Динамическая пауза


  1. Контроль усвоения

Учитель предлагает учащимся взглянуть на диалог на заданную тему, определить участников диалога, догадаться о теме диалога по двум первым репликам

ex. 4a) p 28

- Read, please, the first exchange and answer the question “Where are the two boys?” (They are at school). Read the dialogue, please and then translate it.

ex. 4b) p 28 –We should mark the statements true or false.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- At home you should make up your own dialogues and learn your dialogues by heart. Write your home task, please.

8. Рефлексия

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!