СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока"Осьминог из бумажных колец"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока"Осьминог из бумажных колец"»

ДАТА

КЛАСС 3 б

ПРЕДМЕТ Ручной труд

ТЕМА

Осьминог из бумажных колец

ЦЕЛИ

Создание поделки “Осьминога” из бумажных колец, развитие творческих способностей и навыков работы с бумагой.

ПЛАНИРУЕМЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные

Личностные

Умение создавать поделку “Осьминог” из бумажных колец.

Развитие мелкой моторики, пространственного мышления, фантазии и воображения.

Проявление аккуратности, усидчивости и трудолюбия в процессе изготовления поделки.

Знание техники создания поделок из бумажных колец.

Умение работать с различными материалами и инструментами, такими как цветная бумага, ножницы, клей, карандаш, линейка.

Развитие творческих способностей и интереса к рукоделию.


Формирование интереса к рукоделию и творчеству.

Воспитание терпения, настойчивости и целеустремленности.

Развитие коммуникативных навыков и умения работать в команде.

Формирование эстетического вкуса и чувства прекрасного.

Развитие самостоятельности и ответственности за результат своей работы.


ОБОРУДОВАНИЕ

Цветная бумага, ножницы, клей, шаблоны

ХОД УРОКА

  1. Орг.момент

Организационный момент. Приветствие. Подготовка рабочего места

  1. Актуализация

Знаний














Какие виды поделок из бумаги вы знаете?

Как правильно нарезать бумажные кольца?

Какие инструменты нужны для работы с бумагой?

Что такое пространственное мышление и как его развивать?


ЗАГАДКА

У него восемь ног, Без ушей и без глаз, Но руками своими Может обнять он нас. Он живет в глуби моря, Его стихия вода, Но на сушу он выходит, Чтоб продолжить род всегда. Кто же это?



СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА



  1. Анализ образца

Посмотрите на изображение осьминога

Что у него есть?

Сколько у него ног?

Посмотрите на образец работы, которую мы должны выполнить

Какого цвет осьминог?

Сколько у него ног?

Каким способом изготовлены его ноги? ( щупальца)

4.Получение новых знаний

Осьминоги - это удивительные существа, которые живут в воде. У них восемь ножек, которые они используют для передвижения. Осьминоги могут менять свой цвет, чтобы спрятаться от врагов. Они едят рыбу и кальмаров. Осьминоги очень умные и хитрые. Они могут менять форму своего тела и превращаться в мяч, чтобы закатиться в нору или щель. Осьминоги также могут выпускать чернила, чтобы скрыть свой след.

5.Практическая работа

1. Правила ТБ при работе с ножницами и клеем

2. Нарезать полосы из бумаги

3. Склеить первое кольцо

4. Соединить следкющую полосу с кольцом

5. Сформировать 8 цепочек из бумажных колец ( 6-10 колечек на одно щупальце)

6.Приклемить к туловищу

6.Подведение итогов

Рефлексия

С какими трудностями столкнулись?

Что больше понравилось?

Давайте вместе оценим наши работы





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!