-Ребята сегодня я вам предлагаю на один урок стать кадетами школы МЧС - Ребята, а все знают, кто такие кадеты? - Сегодня работаем в группах - Каждая группа будет представлять определенную опасную ситуацию -Ваша задача изучить, как правильно действовать при возникновении опасной ситуации -Но для начала вспомним правила рабы в группе -Сейчас мы определим капитанов каждой из групп - У троих из вас под партой спрятан флажок - Кому достается флажок, тот и будет капитаном! (Определение капитана) - На флажке капитана ваш № группы и опасная ситуация - Капитаны представьте ваши опасные ситуации Работаем в учебнике на странице 4-5-6 - У вас на столах лежит конверт №1 -Откройте его, это ваш рабочий лист -Рассмотрим его.. -Первой, что вы должны сделать, открыть страницу, которая дана в рабочем листе -Прочитать Информацию в учебнике, как действовать пр возникновении опасной ситуации - Выполнить задание №3 где вы должны заполнить пропуски в алгоритме действий - Читать нужно будет очень внимательно! Всем все понятно? - Приступаем к выполнению работы ( На выполнение задания 5 минут) - А теперь представим работу в группах - Помним, что мы кадеты школы МЧС и мы должны научить другие группы, как действовать при различных опасных ситуациях - Первая группа и ваша опасная ситуация пожар - С давних времен огонь был спутником человека, но огонь бывает смертельно опасным, когда люди забывают об осторожном обращении с ним. Так случаются пожары Как действовать при пожаре расскажет группа №1 - Внимательно слушайте и запоминайте! Защита 1 группы - Группы внимательно слушали, и сейчас мы пройдем 1 экзамен школы МЧС - я раздаю вам планшеты, рассмотрите их - На них даны утверждения, ваша задача магнитными фишками выбрать верно, оно или нет Выполняем - Переверните планшет и посмотрите, все ли фишки у вас совпали? Если все верно, то в рабочих листах в задании № 4 закрасим 1 окошко - Так что самое главное, что мы должны знать при пожаре? |