СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему " Решение уравнений рациональных чисел "

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему " Решение уравнений рациональных чисел "»

Урок № 106
Тема
: Решение уравнений

Тип урока – комбинированный

Цель урока
образовательные: повторить правила деления отрицательных смешанных дробей и чисел с разными знаками; закрепить навык решения уравнений.

развивающиеформировать умения анализировать, выделять главное;

воспитательные: воспитывать наблюдательность, дисциплинированность, позитивное отношение к учебе

Учебник «Математика. 6 класс», С.М. Никольский, М: «Просвещение».

Ход урока

1.Организационный момент

Здравствуйте! Садитесь

Девиз нашего урока: «Уравнение - это золотой ключ, открывающий все математические двери и загадки».                                                      

2. Проверка д. з.

Опрос учащихся.

3.Актуализация знаний. Повторение пройденного материала.

Игра «Телеведущий».

Уравнением называется….

- Корнем уравнения называется….

- Уравнение может иметь (?) корней.

-Чтобы перенести какой-нибудь член уравнения из одной части в  другую, надо….

- Обе части уравнения можно умножить на ….

4. Решение заданий.


Задание 1

Найти корни уравнния









Задание 2. Итак ребята, нам прислали письмо.

«Обращаемся к вам с большой просьбой. Наш дед всю свою жизнь занимался математикой. Написал несколько научных трудов, которые хранил в сейфе. Недавно его не стало. Он хотел, чтобы мы опубликовали его работы. Но прежде, чем открыть сейф, нужно знать код к нему. Дед дал нам ключ к коду, но остался верен своей любимой науке и для того, чтобы узнать нужные 4 цифры, необходимо сделать вычисления, математикой больше в семье никто не увлекается и много со школьных лет забылось. Помогите узнать код к сейфу, будем за это очень признательны. Ключ к коду: положительные корни уравнений расположенных в порядке возрастания»

1). 4х + 12 =3х + 8 (Ответ: х=–4)

2). 3х-17 = 8х – 18 (Ответ: х=7)

3). 16+2у= 3у+12 (Ответ: у=4)

4). -3с+1) = -2с+6 (Ответ: с=9)

Ребята, мы с вами нашли ключ к сейфу? Молодцы, Вижу, что вы усвоили решение уравнений.




Задание 3. Найти корень уравнения

Задание 4.

Физ. минутка

  1. Самостоятельная работа

12х = -5+6х, 13х= 10 – 7х.

  1. Домашнее задание.

Повторить правила, решить уравнение в тетради

  1. Рефлексия

Что на уроке вы узнали?









Обращаемся к вам с большой просьбой. Наш дед всю свою жизнь занимался математикой. Написал несколько научных трудов, которые хранил в сейфе. Недавно его не стало. Он хотел, чтобы мы опубликовали его работы. Но прежде, чем открыть сейф, нужно знать код к нему. Дед дал нам ключ к коду, но остался верен своей любимой науке и для того, чтобы узнать нужные 4 цифры, необходимо сделать вычисления, математикой больше в семье никто не увлекается и много со школьных лет забылось. Помогите узнать код к сейфу, будем за это очень признательны. Ключ к коду: положительные корни уравнений расположенных в порядке возрастания.

4х + 12 =3х + 8 3х-17 = 8х – 18 16+2у= 3у+12 -3с+1 = -2с+6




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!