СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему: " День рождения-любимый праздник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан в соответствии с ФГОС и предназначен в помощь учителю английского языка в 3 классе учебник Афанасьева О.В. 2 часть

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: " День рождения-любимый праздник"»

технологическая карта

Тема урока: День рождения-любимый праздник 3 класс 2 часть О. В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты: изучение и закрепление лексики по теме “День рождения”,

построение диалогов этикетного характера.


- личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся

- метапредметные: планирование алгоритма построения работы с партнером в диалоге

- предметные: импровизация и высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов

Цель урока: формировать навык новых лексических единиц на тему: «День рождения» в устной и письменной речи

Задачи:1. Активизировать в речи неправильные формы множественного числа существительных.

2.Познакомиться со звуком [ɪə] и новыми словами, содержащими этот звук.

3. Познакомиться с названиями времён года. Описывать разные времена года.





п/п

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала (Формулировка учебной задачи)

Применяемая технология

Форма организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Предметный результат

1

Организационный момент

Настроить учащихся на работу




Учитель приветствует учеников

- Good morning, boys and girls!  I’m very glad to see you. Sit down, please.


Учащиеся отвечают на приветствие учителя.







2.





























3.















4.











5

1.































2.





















2.











3.





















4.



















5.



























6.



















7















8















9
















Фонетическая зарядка





























Речевая разминка















Проверка домашнего задания









Основная часть

Определение темы урока



































Аудирование





















Активизация грамматики











Введение новых лексических единиц



















Закрепление

Активизация чтения.















Физкультминутка



















 





Чтение стихотворения















Написание эссе на тему: «С днём рождения»







Активизация навыков монологической речи.















Подведение итогов занятия.











Информация о домашнем задании.

Правильно произносить и различать на слух звуки английского языка







































Активизировать знания учащихся













































Правильное воспроизведение услышанного





































Познакомить с новыми лексическими единицами

1.Тренировать в произношении слов































Повторение изученных фраз.

























- определить цели и задачи   урока.

































Развитие слухо-произносительной памяти





















Повторение грамматических навыков











Развитие слухо-произносительных навыков и памяти



















Развитие умений чтения новых слов и словосочетаний













Смена вида деятельности

























Употребление изученной лексики, развитие памяти













Тренировать в правильном составлении предложений









Развитие умений монологической речи















Рефлексия

Игровая













































Обучение в сотрудничестве































































































































Здоровье сберегающая технология
















Групповая































Групповая

Индивидуальная











Фронтальная работа











Фронтальная работа



































Групповая работа





















Групповая работа











Групповая работа























Индивидуальная работа













































Групповая















Фронтальная работа









Фронтальная работа



















Индивидуальная работа

Учитель предлагает взглянуть на предложения на доске, повторить за ним и перевести.

Let’s begin our lesson with phonetic exercise. Look at the blackboard! It is a poem. Listen! Repeat after me! Translate please!

Sa  Sam has a hat.

Sa   Sam has a black hat.

Sa   Sam has a black hat in his hand.











Учитель задает вопросы:

What date is it today?

What day is it today?

What is the weather like today?





What was your hometask?










Определение цели урока: на доске шифр- расшифровав его дети узнают тему  урока.

Look at the blackboard. What do you think we are going to speak about? Yes, today we are going to speak about “ Season and months”. We will do a lot of different tasks at the lesson. I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.



Повторение предложений

-Open your books at p.57 Ex. 1. Repeat after speaker.

-

Какие из перечисленных фраз соответствуют тексту.













Учитель вспоминает правило образование множественного числа существительных (исключения). Let`s look at Ex.2 at this page, read the sentences.



Чтение слов ex. 3 p. 58





















Чтение словосочетаний

Ex. 4 p. 58

















Учитель проговаривает фразы и выполняет действия

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!

Very good! Sit down, please!










Let’s read the poem

ex. 5 p. 59















Let’s write the text and translate, please ex. 6 p. 59







Ex. 7 p 60

What is your favourite season?

What is the sky?

What are the flowers?

What are the days?

What are the nights?











Чему вы сегодня научились?

Комментирует ответы учащихся, производит оценивание.







Ex. 6 p. 59 пересказ текста 7 предложений

w.b. ex. 1-5 p 115-116




















Учащиеся повторяют за учителем предложения, а затем переводят их
























Ученики отвечают на вопросы учителя:

Today is the 23. of April.

Today is Friday.

It is sunny.








Рассказ текста












Учащиеся слушают и повторяют слова.
Отдельные учащиеся отвечают на вопросы




























Учащиеся повторяют на слух фразы и соотносят высказывания с текстом.


















Чтение предложений












Ученики повторяют слова




















Учащиеся прослушивают новые словосочетания, а затем читают самостоятельно













Учащиеся повторяют фразы и действия за учителем






















Ученики читают стихотворение















Написание эссе









Учащиеся составляют свой собственный монолог о временах года, используя при этом предложенные фразы с опорой на образец в ex. 7 p. 60








Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности





Запись домашнего задания

Повторить звуки





























Повторить речевые фразы













Повторение изученных фраз















































Научить правильно воспринимать и воспроизводить услышанное.































Правильно произносить слова



















Умение слушать и читать











































Умение правильно произносить звуки











Умение правильно строить предложения







Отработка фраз

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!