СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему Берлин

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему Берлин»

Технологическая карта урока немецкого языка

Описание урока

Предмет

Немецкий язык

Класс

8

Тема

Путешествие по Берлину

Автор (должность)

Калабина Анастасия Сергеевна, учитель немецкого языка

Образовательная организация

МКОУ «Троицкая СОШ»

Район

Чистоозерный район

Поселение

С. Троицкое

Тип урока

Изучение нового материала

Время реализации урока

45 мин.

Цели урока

Образовательная цель: познакомиться с новыми достопримечательностями Берлина;

Воспитательная цель: воспитывать культуру общения и выражения эмоций, интерес к стране изучаемого языка, воспитание толерантности и уважительного отношения к культуре другой страны;

Развивающая цель: развитие навыков аудирования, говорения и чтения.

Планируемые результаты

Личностные: формировать потребность практического использования языка, воспитать культуру общения,

-формирование мотивации изучения иностранных языков,

Предметные: совершенствовать лексические навыки, навыки диалогической речи, навыки чтения по теме, умение восприятия речи на слух

Метапредметные:

- приобретение опыта использования ИКТ-инструментов и информационных источников в своей деятельности (Познавательные УУД)

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации (Познавательные УУД)

-развивитие логического мышления учащихся, их памяти и внимания (Познавательные УУД)

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими (Коммуникативные УУД)

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке (Регулятивные УУД и Коммуникативные УУД)

-умение прогнозировать результат учебной деятельности (Регулятивные УУД)

- способность к планированию собственной индивидуальной деятельности (Регулятивные УУД)

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение (Регулятивные УУД)

Дидактическая структура урока

1).Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
2).Этап актуализация знаний.
3) Этап изучения нового материала

4) Этап первичного закрепления.
5).Этап самостоятельной работы.
6).Этап рефлексия.

Дополнительная информация


Размер мультимедиа компонента

2,67 Кб электронный тест, презентация 645 Кб, песня –видео 12,7 Кб, ви

Вид мультимедиа компонента

Электронный тест, презентация, песня-видео- 12,7 Mб-физминутка, видео о Берлине

Ресурсы, оборудование и материалы

4 ноутбука, проектор

Список учебной и дополнительной литературы

Бим И.Л. «Немецкий язык» 8 класс

Ссылки на использованные интернет-ресурсы


Используемые педагогические технологии, методы и приемы

ИКТ, кластер, поисковый метод

























































Ход и содержание урока



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Организационно – мотивационный











2.Этап мотивации к учебной деятельности

2 мин

Приветствует обучающихся, выявляет отсутствующих, проверяет готовность к уроку, создает атмосферу иноязычного общения.

Guten Tag, Kinder!

Setzt euch!

Wir beginnen unsere Stunde.

Wer hat heute Klasssendienst?

Wer fehlt heute?

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Wie ist das Wetter?

Wie ist der Himmel?

Weht der Wind?

Wenn das Wetter schon ist, reisen wir gern.

Alle Leute reisen gern.

Und ihr? Reist ihr gern?

Wollen wir heute reisen!

Wahlt das Reiseziel!

Приветствуют учителя, отвечают на поставленные вопросы, включаются в иноязычную деятельность.

Guten Tag, Frau Lehrerin! Heute ist der 6. April. Heute ist der Mittwoch. Heute sind alle da.





Ja, ich reise gern…


























- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими (Коммуникативные УУД)











- формирование мотивации изучения иностранных языков (Личностные УУД)

3. Актуализациязнаний 9 мин

Wo werden wir reisen? Raten

(Показ презентации «Berlin»)

Wo befinden sich diese Sehenswurdigkeiten?

 Was wird unseres Reiseziel?

Wie nennen unseres Thema?(учитель записывает тему на доске)

Welche Sehenswürdigkeiten Berlins ihr wisst?

Alle Sehenswürdigkeiten wisst ihr?

Посмотрим видео о Берлине

Welches Ziel ist heute?

Wir reisen durch Berlin und lernen seine Sehenswürdigkeiten kennen.

Смотрят презентацию и отгадывают место путешествия (Берлин) 2 мин



In Berlin

Berlin

Reise durch Berlin



Перечисляют достопримечательности Берлина

nein

Смотрят видео о Берлине (8 мин)

Познакомиться с новыми достопримечательностями Берлина

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими (Коммуникативные УУД)



- умение прогнозировать результат учебной деятельности (Регулятивные УУД)



- -развивитие логического мышления учащихся, их памяти и внимания (Познавательные УУД)


4. Речевая зарядка.

2 мин.

Jetzt haben wir Mundgymnastik. Sprecht mir nach!

Die Sehenswürdigkeit

Das Brandenburger Tor

Das Reichstagsgebäude

Der Alexanderplatz

Die Fernsehеturm

Die Museuminsel

Das Pergamonmuseum

Die Nationalgalerie

Die Nikolaikirche

Das Rotes Rathaus

Kurfürstendamm

Die Strasse Unter-den-Linden

Слушают и повторяют слова за учителем
























- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими (Коммуникативные УУД)


5. Этап изучения нового материала

16 мин















2 мин

Was konnt ihr in Berlin besuchen?

Macht das Buch auf. Seite 164. Seht und sagt.

Marina, was du besuchst zuerst? Dann…

Учитель раздает лист с названиями достопримеч-тей Берлина.

Работа в учебнике упр. 5 с. 164-167.

Учитель раздает по 2 текста каждому ученику.



Turnpause – песня-видео

Учащиеся открывают учебник и говорят, что они могут общий план или каждый свой.(в паре)

Читают и переводят по очереди тексты о достопримечательностях Берлина по составленному плану.

посетить в Берлине.

Составляют план посещения достопримечательностей в Берлине.

Могут составить



Поют и выполняют движения

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими (Коммуникативные УУД)

- способность к планированию собственной индивидуальной деятельности (Регулятивные УУД)

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации (Познавательные УУД)

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение (Регулятивные УУД)

совершенствовать умения работать с текстом, совершенствовать навыки чтения по теме (Предметные УУД)

6. Этап первичного закрепления

5 мин.

1) Und arbeitet ihr in Paar

Деление на пары

Проверим какие дост-ти вы запомнили. Вам нужно составить название достоп-ти.

Карточки

Das Brandenburger Tor

Das Reichstags gebäude

Der Alexander platz

Die Fernseh turm

Das Pergamon museum

Das Rotes Rathaus

2) Предлагает ученикам составить кластер на тему «Достопримечательности Берлина». Раздает им листы с изображениями достоприм-тей.


Составляют названия достоприм-тей.























Составляют кластер. Делают подписи к картинкам.


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими (Коммуникативные УУД)


7. Этап самостоятельной работы.

5 мин

Учитель проверяет усвоение материала у уч-ся. Электронное тестирование

Выполняют электронный тест. Оценивают себя.

- приобретение опыта использования ИКТ-инструментов и информационных источников в своей деятельности (Познавательные УУД)


8.Рефлексия

2мин

Учитель просит учащихся высказать свое мнение об уроке, указать на возникшие трудности, подвести итоги урока.

Подводение итогов урока.

- Bald wird es läuten. Ihr habt heute gut gearbeitet.

- Welches Thema war heute? Ziel?

- Выполнили ли цели урока?

- Ist alles klar? Все ли было понятно?

2) Рефлексия.

- Оцените свою работу на уроке. (Ученики поднимают карточку-светофор.)

Was haben wir in der Stunde erfahren?  Worüber haben wir gesprochen?

3) Прощание.

- Es hat schon geläutet. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! Danke fur die Stunde.





Ich rate Ihnen Berlin zu besuchen, weil diese Stadt eine schönste Stadt in der ganzen Welt ist.

Отвечают на вопросы

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими (Коммуникативные УУД)



-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки (Регулятивные УУД)


9.Этап объяснения домашнего задания

1 мин

Macht die Tagebucher auf und schreibt die Hausaufgabe ab.

Подготовить сообщение о Берлине и о его достопримечательностях на основе кластера.



Слушают, записывают домашнее задание.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!