СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему: Алексин Анатолий Георгиевич “ Двадцать девятое февраля”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Алексин Анатолий Георгиевич “ Двадцать девятое февраля” Урок 1.

Цель: ознакомление с новым произведением.

Задачи:

1. Совершенствование техники чтения, характеристика главных героев и его поступков, чтение по ролям и словарная работа.

2. Воспитание товарищества.

3. Коррекция познавательных процессов, развитие устной речи учащихся.

Оборудование: портрет писателя, картинки по теме.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: Алексин Анатолий Георгиевич “ Двадцать девятое февраля”»

Дата: ___________________

Класс:7 А, Б, В

Тема урока: Алексин Анатолий Георгиевич “ Двадцать девятое февраля” Урок 1.

Цель: ознакомление с новым произведением.

Задачи:

1. Совершенствование техники чтения, характеристика главных героев и его поступков, чтение по ролям и словарная работа.

2. Воспитание товарищества.

3. Коррекция познавательных процессов, развитие устной речи учащихся.

Оборудование: портрет писателя, картинки по теме.

Ход урока:

1. Организация класса, дыхательная гимнастика.

2. Проверка домашнего задания.

А) Чтение биографии писателя учащимися (с. 274)

Б) Беседа по вопросам:

- С биографией какого писателя познакомились?

- О ком он пишет в своих книгах?

- Прочитайте название его повестей?

- Кто читал произведения Алексина?

3. Объявление темы и цели урока.

4. Чтение текста учителем (с. 275-277)

5. Словарная работа:

А) Выяснение лексического значения слов и выражений их текста: облагораживает, предстать перед ней, миниатюрная.

Б) Повторение правописания словарных слов из текста: комиссия, ученица, минута, календарь, блокнот, адрес.

6. Работа в тетрадях.

7. Динамическая физкультминутка.

8. Чтение текста учащимися (с. 275-277).

9. Физкультминутка для глаз.

10. Беседа по вопросам:

- Какое событие произошло в классе?

- Что случилось с главным героем?

- Как звали соседку по парте?

- Прочитайте, что удивило мальчика, почему Ляля была не пошла сразу на каток?

- Какое поручение она дала мальчику?

11. Итог урока.

- Какое произведение начали читать?

- Кто автор?

- О ком рассказ?

12. Домашнее задание. С.275-277, читать.

13. Оценивание работы учащихся на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!