СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Моя любимая еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок направлен на закрепление темы "Любимая еда" во 2 классе по учебнику Spotlight 2.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Моя любимая еда"»

Тема: Моя любимая еда

Класс: 2 класс

Цель урока: Развивать навыки говорения и письма, познакомить учеников с новой лексикой, совершенствовать навыки работы в парах и группах.

Основные задачи:

1. Познакомить учеников с новыми словами и выражениями, связанными с темой еды.

2. Развивать навыки говорения и аудирования с использованием новой лексики.

3. Учить составлять простые предложения о своей любимой еде.

4. Развивать навыки работы в парах и группах.

5. Развивать навыки анализа и сравнения при сравнении разных видов еды.


Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие учеников, проверка готовности к уроку. Good morning boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please. How are you?

  2. Речевая зарядка. Учитель задает вопросы ученикам: "Какую еду вы любите?" и "Почему?" Ученики отвечают на вопросы, используя простые предложения по образцу. What food do you like? Why do you like it?

  3. Постановка цели и объяснение задач урока. Today we will speak with you about what food you like and what food you don’t like

  4. Введение новой лексики. Учитель предлагает ученикам рассмотреть карточки с изображениями различных видов еды.

Учитель произносит название каждого продукта и просит учеников повторить за ним. Затем учитель задает вопросы, используя новую лексику, например: "Do you like apples?" и "What's your favorite food?".



  1. Работа в парах. Учитель предлагает ученикам поработать в парах. Каждый ученик выбирает одну карточку с изображением еды. Затем они задают друг другу вопросы о своей любимой еде и пишут ответы по образцу.



6. Групповая работа. Ученики объединяются в группы по три-четыре человека. Каждая группа выбирает полезную и неполезную еду. Затем каждая группа представляет свой список перед классом.


  1. Игра «My favorite food»

My favourite food 2 - Анаграмма (wordwall.net)



8. Подведение итогов урока. Учитель обобщает материал урока и задает вопросы, проверяющие усвоение новой лексики и использование простых предложений. Учитель также задает рефлексионные вопросы, чтобы учащиеся могли оценить свою работу на уроке.


9. Домашнее задание. Ученикам предлагается нарисовать свою любимую еду (2-3 вида) и написать короткое предложение по образцу (I like ____).


10. Заключительный момент. Поблагодарить учеников за активное участие на уроке и пожелать им хорошего дня.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!