СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Математики "Закрепление изученного"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "Закрепление изученного. Решение задач." продолжить работу над решением задач, закрепление знаний изученных чисел.

Просмотр содержимого документа
«Д Л М О О Ы Ц»




4 + 2

8 - 1

3 + 1

2 + 0

3 – 2

4

4 мммм мм

5 - 2

2 + 3


Д Л М О О Ы Ц




4 + 2

8 - 1

3 + 1

2 + 0

3 – 2

4

4 мммм мм

5 - 2

2 + 3


Д Л М О О Ы Ц



4 + 2

8 - 1

3 + 1

2 + 0

3 – 2

4

4 мммм мм

5 - 2

2 + 3


Д Л М О О Ы Ц




4 + 2

8 - 1

3 + 1

2 + 0

3 – 2

4

4 мммм мм

5 - 2

2 + 3


Д Л М О О Ы Ц




4 + 2

8 - 1

3 + 1

2 + 0

3 – 2

4

4 мммм мм

5 - 2

2 + 3


Д Л М О О Ы Ц




4 + 2

8 - 1

3 + 1

2 + 0

3 – 2

4

4 мммм мм

5 - 2

2 + 3


Д Л М О О Ы Ц



Просмотр содержимого документа
«конспект зак.рез»

Тема: Закрепление изученного Дата______________________

Педагогические цели: продолжить работу над решением задач; создать условия для развития навыков устного счёта; закрепления знаний состава изученных чисел; развивать внимание, наблюдательность; прививать интерес и любовь к математике.

Планируемые результаты (предметные): уметь находить в тексте задачи условие и вопрос, объяснять выбор действий; решать простые задачи: на уменьшение (увеличение) числа на несколько единиц, «увеличить (уменьшить) на …»

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать последовательность действий;

Коммуникативные: анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами); уметь слушать одноклассников и учителя, вступать с ними в диалог.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; ставить вопросы, формулировать свои затруднения.

Личностные: проявляют познавательный интерес, принятие образа «хорошего ученика».


Ход урока.

I. Орг. Момент..

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

II. Актуализация знаний

-Сегодня наш урок будет необычным. Мы отправимся в математическое путешествие. Отгадайте загадку и узнаете на чем мы отправимся с вами в путешествие:

Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым – белым

На бумаге голубой

Над моею головой…

Сам рисует, сам поёт.

Что же это?... «Самолёт»

  1. Перед взлетом пассажиры должны занять свои места.

И предъявить ваши билеты

(раздать маленькие карточки с примерами)

.А теперь узнаем, кто сегодня летит вместе с нами.

(на карточках цифры, на обратной стороне буквы Арифметика)

1. Сколько дней в неделе? (7- А)
2. Какое число идёт при счёте за числом 4?( 5- риф)
3. Какое число предшествует числу 3? (2-ме)
4. Назови соседей числа 5? ( 4 и 6-ти)
5. Какое число стоит между числами 7 и 9? (8-ка)
(Показать рисунок "девочка Арифметика") С нами в полете Арифметика, у неё много вопросов и заданий. Поможем Арифметике ответить на вопросы и выполним её задания.


3. Решение задач (в стихотворной форме)



1)Пять листьев Вася сам собрал,

Два листика Алеша дал.

Скажите, сколько у него

Осенних листиков всего? (5+2=7)

2) Сколько ушей у 3 мышей? (2+2+2 =6)

3)Сколько лап у 2 медвежат? (4+4=8)

III. Самоопределение к деятельности. Сообщение темы урока. -Что происходило с числом, когда прибавляли? (увеличивалось)

-Что происходило с числом, когда отнимали? ( уменьшалось)

-В какой стране мы приземлились? ("Задачкино")

- Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? (Увеличивать и уменьшать число на несколько единиц и решать задачи.)

- Поможем Арифметике решить задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

ЗАДАЧИ

-Следующее задание пришло из страны Геометрии:

-Начерти два отрезка. Первый – 4см, второй – 7см. Сравни их. На сколько см второй отрезок длиннее первого?

-Что значит длиннее?  (больше)

- Как узнать? (Отмерить на большем такой же отрезок, а потом измерить лишнее)

Что значит на 3см больше? (Столько же, да ещё 3см)



 Работа в тетрадях:

-Нарисуйте в первом ряду 5 красных квадратов, а во втором ряду столько же синих. Что нужно сделать, чтобы синих квадратов стало на 2 больше? (добавить ещё синих квадратов) Сколько добавили? (2 квадрата) Что теперь можно сказать о синих квадратах? Сколько их? ( синих квадратов 7. Это столько же, сколько красных и ещё 2)

Задача № 3, с.6. Анализ: -Что известно?  -У кого были значки?  -Сколько значков было у Лены? –Сколько у Кати?  -Что нужно узнать? –Можем ли мы узнать сколько значков у Кати?  -Что значит на 2 значка больше?  -Как будем решать задачу?

V. Физминутка.


VI. Закрепление изученного материала.

Задача:

У Разбойницы есть 5 золотых монет, а серебряных – на 3 больше. Сколько серебряных монет есть у Разбойницы?

Задача 1.

У Кая было 6 льдинок, а снежинок – на 2 больше. Сколько снежинок было у Кая?



Задача 2.

Снежная королева послала на города 4 снегопада, а вьюг – на 3 больше. Сколько вьюг послала СК на город?

Проверка. (светофоры)


VII. Повторение изученного материала.


1. (Резерв)

- Найдите на рисунке предметы, которые похожи на различные геометрические фигуры. Назовите их.


2.Нам пора возвращаться из страны Задачкино.

- Отгадайте загадку и узнаете на чём мы отправимся в обратный путь.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга прицепились

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок. «Поезд»


4. Игра «Составь поезд»


4 + 2

8 - 1

3 + 1

2 + 0

3 – 2

4

4 мммм мм

5 - 2

2 + 3


Д Л М О О Ы Ц

- Из каких геометрических фигур состоит поезд?

- Какое слово получилось? (Молодцы)

VIII. Рефлексия. (1мин)

- Чему на уроке вы научились?

- Что было легко на уроке?

- Что вызвало затруднение на уроке? Почему?

- Что понравилось?

IX. Подведение итогов урока.

-Прочитаем слово написанное на нашем поезде. (Молодцы)

- Что можно сказать о нашей работе на уроке?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!