подготовительная часть: | Организовать учащихся, настроить на урок (восприятие материала). Способствовать подготовке организма к предстоящей работе. Способствовать подготовке функциональных систем организма | 1. Построение, приветствие, сообщение задач занятия. 2. Постановка цели урока. 3. Пульсометрия Общефизические упражнения: = и.п. о.с. руки на пояс- наклоны головы вперёд- назад- влево- в право. = и. п. о.с. руки на пояс- движение плечами вверх- вниз. =и.п. о.с., мяч в правой.- поднять руки вверх- переложить мяч в левую над головой =и.п. о.с., руки в стороны, мяч в правой- переложить в левую перед грудью. = и.п. о.с. с шагом в правую сторону, мяч в левой- поднять руку вверх. = и.п. о.с.- шаг правой ногой назад- руки вверх- прогнуться- то же левой. = и.п. о.с.- на 1,2,3- наклоны вперёд- на 4- прогнуться назад. = и.п.- выпад правой в сторону- низкий перекат на левую. = ходьба на месте- руки вверх- в стороны- вперёд, перекладывая мяч. = ходьба вперёд- назад. = прыжки на месте, с поворотом туловища. = прыжки на месте- скрестный шаг. = бег на месте. = ходьба на месте- руки вверх- вниз. = и.п. о.с.- руки вверх- потянуться- вдох- руки опустить- выдох. = и.п. о.с.- упражнения на восстановление дыхания. | 10 мин 2 мин 8 мин | Обратить внимание на внешний вид, готовность к занятиям, инструктаж по технике безопасности. Музыкальное сопровождение. Вдох через нос, выдох через рот. Спина прямая. Амплитуда широкая. Ноги не сгибать Спина прямая. Следить за соблюдением техники безопасности. |
Основная часть | Способствовать правильной техники выполнению упражнений. Способствовать развитию координации. Способствовать повышению интереса Способствовать развитию скорости, командным действиям. | 1.Упражнения с мячами индивидуально: - Подбрасывание мяча вверх одной рукой – ловля двумя; - Подбрасывание мяча вверх одной рукой – 3-4 хлопка - ловля двумя; - Подбрасывание мяча вверх одной рукой – коснуться пола руками – ловля двумя; - Подбрасывание мяча вверх – поворот на 180 градусов - ловля двумя; - Подбрасывание мяча вверх – поворот на 360 градусов - ловля двумя; 2. Передача мяча в парах: - Правой рукой – ловить двумя; - Левой рукой – ловить двумя; - Правой рукой – ловить левой; - Левой рукой – ловить правой; 3. Метание мяча на дальность с места, с 1-2х шагов. 4. Метание мяча во встречных колоннах с ускорениями в противоположную колонну. 5. Метание мяча в цель. 6. Изучение правил игры «Лапта». 7. Деление на команды. Учебная игра | 32 мин 7 мин 7 мин 3 мин 3 мин 3 мин 10 мин | Высота 2 м Высота 3 м Высота 4 м Высота 4 м Высота 5 м Ладони горизонтально Избегать столкновения при передаче эстафеты. Постепенно увеличивать дальность. Схема на магнитной доске. Контроль соблюдения правил игры |
Заключительная часть | Снизить темп, снять эмоциональное и физическое возбуждение. Проверить знания теоретического материала. Организовать занимающихся для окончания урока. | Упражнения на восстановление дыхания, пульсометрия. Построение. Подведение итогов урока, выставление отметок, домашнее задание | 3 мин 2 мин 1 мин | Проверка пульса, Вопросы: 1.Определить физическое качество которое развивается во время бега. 2. Определить физическое качество которое развивается во время метания. Домашнее задание: повторить правила игры. |