СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока изобразительная деятельность в 5 классе 2 вариант Тема: Ветка с вишнями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

1. Характеризовать красоту природы, осеннее состояние природы.

2. Характеризовать особенности красоты осенних листьев, ягод вишни, учитывая их цвет и форму.

3. Изображать и лепить ветку с ягодами, глядя на предложенный учителем образец.

4. Овладевать живописными навыками работы акварелью, используя помощь учителя.

5. Использовать выразительные средства живописи и возможности лепки для создания образа вишни на ветке.

6. Овладевать навыками работы в технике лепки.

7. Работать максимально самостоятельно, если трудно, обратиться за помощью к учителю.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока изобразительная деятельность в 5 классе 2 вариант Тема: Ветка с вишнями.»

Конспект урока изобразительная деятельность в 5 классе 2 вариант

Тема: Ветка с вишнями. Рисование и лепка.

Задачи:

1. Характеризовать красоту природы, осеннее состояние природы.

2. Характеризовать особенности красоты осенних листьев, ягод вишни, учитывая их цвет и форму.

3. Изображать и лепить ветку с ягодами, глядя на предложенный учителем образец.

4. Овладевать живописными навыками работы акварелью, используя помощь учителя.

5. Использовать выразительные средства живописи и возможности лепки для создания образа вишни на ветке.

6. Овладевать навыками работы в технике лепки.

7. Работать максимально самостоятельно, если трудно, обратиться за помощью к учителю

Материалы и инструменты: бумага, гуашь, кисти, образец; картон, пластилин, стека, образец.

Ход урока.

1. Орг. момент

Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте.

Знакомство с учебником. Чтение текста на с. 3 (читает учитель)

2. Знакомство с новым материалом

1)-Какое сейчас время года?

-Послушайте загадку и отгадайте, про какое время года она.

Разбросало по опушке

Солнце рыжие веснушки.

Собирают девочки,

Собирают мальчики

Не малину,

Не грибы –

Одуванчики.

Прибегут домой с цветами –

В золотых веснушках сами.

-Рассмотрите иллюстрации на с. 4.

-Как называется картина, кто её нарисовал?

-Что изображено на картине?

-Давайте прочитаем, какие цвета мы видим чаще всего летом.

-Какие по цвету на картине небо, облака, трава, листья?

-Какая по цвету вода в реке?

2)Посмотрите, как дети нарисовали лето на с. 5.

-Расскажите, где вы отдыхали летом.

-Что запомнилось? Что порадовало?

-Расскажите, что вы бы хотели нарисовать.

3)-Отгадайте, что мы сегодня будем изображать.

Спелая ягода красного цвета

Косточка в яркую шубу одета

Ветер листочки колышет чуть слышно

Ягода та называется … (Вишня)

-Какие вишни по форме, по цвету?

-Какой формы и какого цвета листья у вишни?

3. Основная часть

Ветка с вишнями. Слепи и нарисуй. с. 7

Анализ образца.

-Сколько ягод надо слепить? Какой они формы, цвета?

-Что делаем стекой? (ямки)

-Как сделать листики, какого цвета?

-Как слепить веточку?

-Как завершить работу?

-Как нарисовать веточку вишни?

Повторение этапов работы

Самостоятельная работа детей

Оценка своей работы.

4. Подведение итогов.

-Чему учились на уроке?

-Что понравилось?

Выставка работ.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!