СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока физкультуры во 2 классе для обучающихся с ОВЗ. Обучение технике прыжка в длину с места.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока физкультуры во 2 классе для обучающихся с ОВЗ. Тема урока:Обучение технике прыжка в длину с места. Тип урока: усвоение новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока физкультуры во 2 классе для обучающихся с ОВЗ. Обучение технике прыжка в длину с места.»

Конспект открытого урока по физической культуре

во 2 классе

«КОУ ВО Краснянская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»,

проведённого учителем физической культуры Гориной А.П.

в рамках школьной методической недели.



Тема: Обучение техники прыжка в длину с места.

Задачи:

- Обучить технике прыжка в длину с места.

- Развивать координацию, быстроту, прыгучесть, скоростно-силовые качества.

- Развивать умения организовать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели; осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений;

- Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки, дружбы.

Вид урока: легкая атлетика.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Метод проведения: словесный, наглядный, соревновательный, игровой.

Место проведения: спортивный зал школы

Инвентарь: мячи, свисток, рулетка, две фанерки, скакалки

Ход урока:

Ӏ. Организационный этап

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Построение в шеренгу. Проверка готовности учащихся, озвучивание темы и цели занятия.

ӀӀ. Актуализация знаний.

Выполнить организующие команды. «Налево в обход шагом марш!», «Бегом марш!».

Выполнить бег с заданием, ОРУ в движении.

Если команда звучит со словом «класс» (например: класс, спиной вперед марш), то выполняют эту команду только первые номера, а вторые номера продолжают выполнять предыдущее задание и наоборот. Ходьбу начинаются выполнять все вместе. Весь команда начинает движение по кругу, сохраняя дистанцию.


1. По команде «Класс, приставным шагом правым боком марш!»-выполняют идти приставным шагом первые номера.

2. По команде «Спиной вперед марш!»-выполняют вторые номера.

3. По команде «Класс, приставным шагом левым боком марш!»-выполняют идти приставным шагом первые номера.

4. По команде «С поворотом вокруг своей оси шагом марш!»- выполняют вторые номера.

5. По команде «Класс, приставным шагом правым боком марш!»-выполняют идти приставным шагом вторые номера.

6. . По команде «С поворотом вокруг своей оси шагом марш!»- выполняют первые номера.

7. По команде «Класс, приставным шагом левым боком марш!»-выполняют идти приставным шагом вторые номера.

8. По команде «Спиной вперед марш!»-выполняют первые номера.

9. «Класс, обычным шагом марш!» и «Обычным шагом марш!»-все переходит на обычный шаг.

ӀӀӀ. Изучение нового материала

Обучение техники прыжка в длину с места.

Техника прыжка с места делится на:

- отталкивание;

- полет;

- приземление

Поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок двумя ногами, приземление на две стопы, согнутые в коленном суставе, плечи вперед, взмах руками вперед.

Показ упражнения учителем.

О.с. - ноги на ширине плеч, стопы параллельно. Полу-присед, руки внизу за спиной. (Старт пловца). Пружиня ногами и раскачивая руками вперёд-назад, из крайнего нижнего приседа сделать прыжок вперёд-вверх(отталкивание) , оттолкнувшись одновременно обеими ногами, сделать и мах руками вперед-вверх (полет). Приземлиться на обе ноги, стопы параллельно, руки вперёд. Устоять (приземление).

Правила выполнения прыжка.

  1. Не наступать на линию отталкивания.

  2. Не выполнять прыжок с дополнительного наскока.

  3. Не выполнять отталкивание ногами поочерёдно.

(чтение и пояснение правил вместе с учителем)

ӀV. Первичное осмысление и закрепление.

  1. Выполнение прыжка поочерёдно.

Класс делится на две команды. Интервал 1 метр.

  1. Соревновательная игра «Волк во рву»

На игровой площадке проводятся две линии на рас­стоянии 1—1,5 м. Расстояние между ними — это ров, в котором находится водящие-волки. Волки может передви­гаться только между этими линиями.

Остальные играющие — «козочки» — по сигналу учи­теля перебегают с одной стороны площадки на другую, перепрыгивая через ров. В это время волки старается пой­мать козочек, коснувшись рукой. Игроки, которых кос­нулся волк, останавливаются и выбывают из игры.

Вариант игры: Прово­дится соревнование между волками: кто боль­ше за определенное число перебежек (4—5) поймает ко­зочек, а также отмечаются козочки, ни разу не пойман­ные волками

V. Рефлексия.

- Что больше понравилось на уроке?

- Что учились выполнять?

(Уч-ся определяют свое эмоциональное состояние на занятии.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!