Конспект урока английского языка.
- накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
- уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
- моделировать ситуации поведения в классе.
- принимать участие в работе парами и группами, договариваться, приходить к общему решению;
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Организационный момент (3 мин.) | Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствует учащихся: “Good morning, dear boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please! What day of week is it today? What is the date? Who is absent today? What's the weather like today?” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “ Good morning, teacher! Glad to see you too. We are fine, thank you”. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. |
2. Речевая и фонетическая зарядка (2 мин.) | Цель- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Let’s learn a new tongue-twister. I scream, You scream, We all scream For ice cream! Я кричу, Ты кричишь, Мы все кричим, Мы мороженого хотим! Say it as quickly as you can! | Цель- повторение за учителем скороговорки хором и индивидуально. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: положительное отношение к процессу познания иностранного языка |
3. Проверка домашнего задания. (5 мин.) Работа в парах. | Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Учитель проверяет домашнее задание(стр.172- слова наизусть) | Цель– повторить пройденный материал. Ученики друг друга спрашивают и отвечают What is your favourite food? My favourite food is pizza. | Коммуникативные: формулируют мысль, слушают и понимают других. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
4. Этап мотивации и целеполагания. (3 мин.) | Цель- содействовать определению учащимися темы урока. «We have a lot of work for today but we don’t know the theme of our lesson. Help me, please. I will show you some pictures. Now, please, look at the screen. Please pay attention: the theme consists of several words.” | Цель –сформулировать тему урока. Ученики определяют тему урока. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные:построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. |
5. Работа по теме урока (10 мин.) | Цель- сформировать навыки чтения, аудирования. 1. Please open your book at page number 50. Today we are going on listening and reading the fairy tale “The toy soldier”! But first of all tell me please what toys can you see in the picture. Let’s read the text! Учитель один раз читает сам текст и переводит с помощью учеников. Презентация Follow me [ˈfɔləu mi]!- следуй за мной! March [mɑ:tʃ]- маршировать And now the day is here again!- И вот снова наступил день! Magic wand [wɔnd]- волшебная палочка | Цель- приобрести навыки чтения и аудирования. Учащиеся читают сказку по ролям. | Коммуникативные:чтение вслух и перевод Личностные:доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
6. Физкультминутка (4 мин.) | Цель- обеспечить сохранность здоровья учащихся. «Now I see that you are a little bit tired. Stand up please. Let’s play a game. I am Snow Queen and I am going to freeze you! I have a magic wand! You should touch those parts of your body which I am going to freeze.” | Цель- сделать двигательный перерыв. Ученики встают и играют в игру. | Личностные: формирование бережного отношения к своему здоровью, позитивные эмоции. |
7. Командная игра (10 минут) | Цель- развивать диалогическую речь, работа в группах. And now let’s play another game. I will give you sentences of a dialogue. You should put them in a right order, read the dialogue and translate. | Цель- уметь составлять диалог из данных предложений, читать и переводить. Каждой команде вылепить из пластилина то, о чём говорится в диалоге. | Познавательные: составлять диалог из отдельных реплик. Коммуникативные:использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: осуществлять самоконтроль Личностные: формировать доброжелательность. |
8. Рефлексия (4мин.) | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for the lesson. You have worked very well. Children, please answer my questions: What was the theme of our lesson? (Какая была тема нашего урока?) На партах лежат картинки (3 цвета). Красный цвет- урок понравился, все понятно, желтый цвет- урок понравился, не все понятно, чёрный цвет- урок не понравился, все непонятно. I like your answers. I give you marks. I want to give mark “five” to … Your answers were good!» | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату действия. Ученики поднимают картинку с определенным цветом. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
9. Подведение итогов (3 мин.) | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что ученики должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is Ex.1.2 p.53 The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные:Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |