2. 3. 4. 5. 6. | Построение в шеренгу. Команды: «Равняйсь!» , «Смирно!». Объявление задач урока. Инструктаж по технике безопасности. ЧСС. Упражнение «Сосулька»: в шеренге на месте на слова учителя «Сосулька растет» - поднять руки вперед-вверх, соединить ладони, затем вернуть в исходное положение. Разновидности ходьбы и бега: Комплекс ОРУ на месте Упражнения с обручами. | 1 мин. 0,5 мин. 2 мин. По 5-7м (каждое) 5 мин. 3 мин. | Организация учащихся. Самочуствие учащихся. Упражнение направлено на формирование правильной осанки, учитель демонстрирует упражнение вместе с детьми: показывает, как нужно потянуться на гору на каждый счет «Сосулька растет» и при этом выполняется глубокий вдох; обращает внимание детей на пятки - не отрывать от пола. Выдох - руки опустить вниз. Руки в стороны, вверх, за голову, к плечам. Руки на поясе. Следить за правильной осанкой. Дети следят за правильностью выполнения упражнений, своим самочувствием, дыханием. |
7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. | Базовые шаги аэробики 1-8 – МАRСНING (ходьба на месте); 1-8 -SТЕР ТОUСН (приставной шаг); 1-8 - SIDE TO SIDE (открытый шаг); 1-8 - DOUBLE SТЕР ТОUСН (2 приставных шага) Прыжки с поворотами на 900 Выпрыгивания из глубокого приседа. Элементы стретчинга для развития гибкости. 1.И.п. – ноги шире плеч, руки опущены. 1-2 – наклон корпуса вправо, тянемся правой рукой к правому колену; 3-4 – в другую сторону 2.И.п. – ноги шире плеч, согнуты в колене, бедра параллельно полу, руки на передней поверхности бедра 1-2 – правую руку отводим вверх-назад, слегка разворачивая корпус назад. Фиксируем точку, затем пружиним руку назад. 3-4 – то же с левой рукой. 3.И.п. – ноги шире плеч, руки на бедре 1-2 – правую ногу сгибаем в колене, левая нога остается в стороне с выпрямленным коленом; 3-4 – на другую ногу. 4.И.п. – правая нога согнута в коленном суставе под углом 90, левая нога остается сзади прямая; руками упираемся в пол по обе стороны от правой стопы пружинистые движения. Упражнения для формирования правильной осанки. Подвижная игра «Удочка». ЧСС. Дыхательные упражнения. | 8 мин. Каждый шаг по 32 счета, затем по 8 счетов. 4 раза в каждую сторону 10 раз 2-3 мин. По 4 раза каждое 2 мин. Повторить 2 раза. | Выполняется под музыкальное сопровождение. Следить за правильностью выполнения шагов, за правильной осанкой Следить за правильностью выполнения упражнений, правильным дыханием. Коррекция Следить за самочуствием. Следить за выполнением правил игры, БЖ, организацией. |
14. 15. | Подвижная игра «Карлики и великаны» Ученики стоят в шеренгу. Если учитель скажет «великаны», ученики должны встать на носки и поднять руки вверх, а если «карлики» - все должны присесть, руки за голову. ЧСС. Подведение итогов урока. Организованный выход из зала. | 2 мин. 1,5 мин. 1,5мин. | Интервал между учениками 50 см. Кто ошибается, становится ведущим или делает шаг вперед. Проверить самочувствие учеников. Отметить лучших, указать на ошибки. Заключительную часть выполняют ученики всех медицинских групп |