СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для учащихся 1 класса по теме: "Аэробика"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок аэробики - инновационная технология развития физических качеств

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для учащихся 1 класса по теме: "Аэробика"»

Конспект урока для учеников 1 класса

Дата:

Тема урока: Аэробика

Задачи урока:

1.Закрепить технику выполнения базовых шагов аэробики (МАRСНING (ходьба на месте); SТЕР ТОUСН (приставной шаг); SIDE TO SIDE (открытый шаг); DOUBLE SТЕР ТОUСН (2 приставных шага)

2.Развивать силу, гибкость, скоростно-силовые качества, ловкость, координацию.

3.Формировать правильную осанку.

4.Воспитывать артистичность, дисциплину, дружбу, взаимовыручку.

Межпредметные связи: с музыкой.

Инвентарь и оборудование: музыкальная аппаратура;  обручи; скакалка.

Место проведения: спортивный зал.

Продолжительность: 35 минут.

Ход урока

№ п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

о

п

с

І. подготовительная часть (13 мин.)

1.

Вход в спортивный зал под музыкальное сопровождение.

0,5 мин.

Следить за правильной осанкой.

2.




3.
























4.







5.



6.



Построение в шеренгу.

Команды: «Равняйсь!» , «Смирно!».

Объявление задач урока. Инструктаж по технике безопасности. ЧСС.

Упражнение «Сосулька»: в шеренге на месте на слова учителя «Сосулька растет» - поднять руки вперед-вверх, соединить ладони, затем вернуть в исходное положение.




















Разновидности ходьбы и бега:

  • на носках;

  • внешнем своде стопы;

  • внутреннем своде стопы;

  • с высоким подниманием бедра;

  • перекатным шагом;

  • бег (1 круг)

Комплекс ОРУ  на месте



Упражнения с обручами.

1 мин.





0,5 мин.























2 мин.

По 5-7м (каждое)





5 мин.



3 мин.

Организация учащихся.


Самочуствие учащихся.

Упражнение направлено на формирование правильной осанки, учитель демонстрирует упражнение вместе с детьми: показывает, как нужно потянуться на гору на каждый счет «Сосулька растет» и при этом выполняется глубокий вдох; обращает внимание детей на пятки - не отрывать от пола. Выдох - руки опустить вниз.

Руки в стороны, вверх, за голову, к плечам.

Руки на поясе.

Следить за правильной осанкой.

Дети следят за правильностью выполнения упражнений, своим самочувствием, дыханием.

ІІ. Основная часть (17 мин.)

7.






8.



9.


10.


























11.


12.

13.

Базовые шаги аэробики

1-8 – МАRСНING (ходьба на месте);

1-8 -SТЕР ТОUСН (приставной шаг);

1-8 - SIDE TO SIDE (открытый шаг); 1-8 - DOUBLE SТЕР ТОUСН (2 приставных шага)

Прыжки с поворотами на 900



Выпрыгивания из глубокого приседа.

Элементы стретчинга для развития гибкости.

1.И.п. – ноги шире плеч, руки опущены.

1-2 – наклон корпуса вправо, тянемся правой рукой к правому колену;

3-4 – в другую сторону

2.И.п. – ноги шире плеч, согнуты в колене, бедра параллельно полу, руки на передней поверхности бедра

1-2 – правую руку отводим вверх-назад, слегка разворачивая корпус назад. Фиксируем точку, затем пружиним руку назад.

3-4 – то же с левой рукой.

3.И.п. – ноги шире плеч, руки на бедре

1-2 – правую ногу сгибаем в колене, левая нога остается в стороне с выпрямленным коленом;

3-4 – на другую ногу.

4.И.п. – правая нога согнута в коленном суставе под углом 90, левая нога остается сзади прямая; руками упираемся в пол по обе стороны от правой стопы пружинистые движения.

Упражнения для формирования правильной осанки.

Подвижная игра «Удочка».

ЧСС. Дыхательные упражнения.


8 мин.

Каждый шаг по 32 счета, затем по 8 счетов.

4 раза в каждую сторону


10 раз

2-3 мин.

По 4 раза каждое
























2 мин.


Повторить 2 раза.

Выполняется под музыкальное сопровождение.

Следить за правильностью выполнения шагов, за правильной осанкой



Следить за правильностью выполнения упражнений, правильным дыханием.





















Коррекция

Следить за самочуствием.

Следить за выполнением правил игры, БЖ, организацией.

ІІІ. Заключная часть (5 мин.)

14.







15.











Подвижная игра «Карлики и великаны»

Ученики стоят в шеренгу. Если учитель скажет «великаны», ученики должны встать на носки и поднять руки вверх, а если «карлики» - все должны присесть, руки за голову.

ЧСС. Подведение итогов урока.

Организованный выход из зала.

2 мин.







1,5 мин.

1,5мин.



Интервал между учениками 50 см.

Кто ошибается, становится ведущим или делает шаг вперед.

Проверить самочувствие учеников.

Отметить лучших, указать на ошибки. Заключительную часть выполняют ученики всех медицинских групп







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!