СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для 5 класса по теме: "Умножение и деление смешанных дробей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления смешанных дробей

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 5 класса по теме: "Умножение и деление смешанных дробей»

Конспект урока в 5 классе

Дата___________________

Тема: Умножение и деление смешанных дробей

Цель: формировать умения и навыки учеников решать текстовые задачи , применяя умножение и деление смешанных дробей; развивать внимание, память, логическое мышление; воспитывать ответственность

Тип урока: формирование умений и навыков

Учебник: Математика 5 класс С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин (2012 год)
Ход урока:

  1. Организационный момент (приветствие; проверка готовности к уроку)

  2. Проверка домашнего задания

Фронтальная беседа «Найди ошибку»

  1. Актуализация опорных знаний

«Эстафета-тренажер»

  1. Решение задач:

Задача 1.

Скорость лодки в стоячей воде 12 км/ч, а скорость течения км/ч. Путь против течения лодка прошла за 12 ч, а путь по течению за 6 часов. Какой путь преодолела лодка туда и обратно?

Задача 2.

Из одного города в другой навстречу друг другу отправились два автомобиля и встретились через три часа. Скорость первого автомобиля км/ч, а второго - 40 км/ч. Найти расстояние между городами.

Задача 3.

В первом мотке было 30 м ниток, во втором – в 4 раза меньше, чем в первом, а в третьем – в 5 раз меньше, чем в первом. Сколько м ниток было в двух мотках?

4. Подведение итогов (выставление отметок, итоги урока)

5. Домашнее задание:

Повторить правило п.4.17

Решить задачу

Собственная скорость лодки равна км/ч, а скорость течения реки - 5км/ч. Лодка проплыла 6 часов по течению, 3 часа против течения и 1 час по озеру. Какой путь она преодолела?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!