Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Диктант по теме Безударные гласные в корне"»
Диктант «В роще»
Цель: учить детей оформлять свои мысли на письме,
видеть орфограммы и грамотно писать слова.
Планируемые результаты:
учащиеся научатся писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать;
строить сообщения в устной и письменной форме.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Диктант
В роще
Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.
3. Проверочная работа – грамматическое задание
(«Проверь себя» (с. 111). Дети записывают в контрольных тетрадях только ответы на вопросы.)
1. Иволга, аист.
2. Зима, зимой. (Дети ставят ударение.)
3. Трава — травы, пчела — пчёлы, дождь —дожди, плита — плиты.
4. Лопата, ветер, капуста. •
— Кто считает, что он сегодня постарался и написал отлично?
— Кто недоволен своей работой?
— Что в работе показалось особенно трудным?
— Что вы выполняли с легкостью?
V. Подведение итогов урока
— По какой теме мы проверяли знания?