СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 7 классе "Практикум «Решу ВПР». Задание 4: понимание информации в прослушанном тексте "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

Содержательная:продолжить работу по подготовке к ВПР по английскому языку

 

Деятельностная: показывать значимость изучаемой темы, формировать умения обобщать, систематизировать, анализировать, формировать грамматический навык привыполнении грамматических упражнений (задания  4, работа с текстом)

Предметные умения:

Обучающийся научится:

  1. выполнять тренировочные упражнения №4 (по ВПР)
  2. алгоритму выполнения задания №4

 

 

 

Обучающийся получит возможность научиться:

1. выполнять задания с сайта «Решу ВПР»

             Личностные   УУД:                   

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

                 Регулятивные  УУД:

•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.   

Учащиеся  получат возможность научиться:  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;                                                              • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные   УУД: 

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,                   • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

         Учащиеся  получат возможность научиться: • составлять план и работать по нему, учитывая свои возможности и способности

 

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные…УУД  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;   

 • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Учащиеся  получат возможность научиться:  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;                                            

• делать умозаключения  и выводы на основе аргументации.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 7 классе "Практикум «Решу ВПР». Задание 4: понимание информации в прослушанном тексте "»



Технологическая карта урока английского языка во 7 классе ______ №______дата:

Тема урока: Практикум «Решу ВПР». Задание 4: работа с текстом. Практикум «Решу ВПР». Задание 4: понимание информации в прослушанном тексте .

Цель урока

Содержательная:продолжить работу по подготовке к ВПР по английскому языку


Деятельностная: показывать значимость изучаемой темы, формировать умения обобщать, систематизировать, анализировать, формировать грамматический навык привыполнении грамматических упражнений (задания 4, работа с текстом)

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Обучающийся научится:

  1. выполнять тренировочные упражнения №4 (по ВПР)

  2. алгоритму выполнения задания №4




Обучающийся получит возможность научиться:

1. выполнять задания с сайта «Решу ВПР»


Личностные УУД: 

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД: 

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться: • составлять план и работать по нему, учитывая свои возможности и способности


• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

ПознавательныеУУД  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Тип урока: урок открытия нового знания

Необходимое оборудование: сайт Решу ВПР, раздаточный материал (карточки)

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1

Мотивационный

включить обучающихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Приветствует учеников, выражает радость встречи, настраивает на общение. Предлагает детям сделать фонетическую зарядку (сказка об обезьянке),

Рапорт дежурного

а затем посетить королевство Миссис Грамматики.

На доске тематическое дерево, на котором висят тематические картинки ВПР

- Посмотрите на наше волшебное дерево.

- Как вы думаете, что мы будем делать на уроке?

- А какова цель нашей работы на уроке?

Приветствуют учителя, сдают рапорт дежурного и делают фонетическую зарядку.

- Are you happy to see each other

-Are you in a good mood?(Предполагаемыеответыдетей: «Yes»! )

-Are you ready tostartworking?(Предполагаемыеответыдетей: «Yes»!

ЛУУД – действия смыслообразования;

КУУД – действия планирования учебного сотрудничества

2

Актуализация знаний и пробное учебное действие

подвести обучающихся к пониманию необходимости построения нового способа действия.Актуализация необходимых ЗУН

Обобщение ЗУН

Учитель сообщает детям , что Миссис Грамматика очень строгая и пустит их в свое королевство только в том случае, если они покажут ей свои знания по структуре ВПР

-Какие упр включает ВПР?

-Какие упр мы умеем выполнять?

-Выполнял ли ты тренировочный вариант ВПР на сайте Решу ВПР?

Ученики отвечают на вопросы.



ЛУУД – действия в личностном самоопределении ;

ПУУД – общеучебные - действия по выбору языковых средств;

3

Выявление места и причины затруднения

Выявить и зафиксировать места и причины затруднения;


Создает проблемную ситуацию.

Учитель демонстрирует учащимся упражнение 4 и

Подводит обучающихся к цели учебной деятельности.


Учитель задает вопросы : «Вы уже догадались какова цель нашего урока сегодня? и Что мы должны сделать, чтобы достичь цели?»

Ученики испытывают затруднение, т.к. нужные слова не изучались ими ранее.



Ученики определяют цель (познакомиться с заданием 4 по ВПР, узнать алгоритм выполнения данного задания, выполнить тренировочные упр. на сайте Решу ВПР)

РУУД – действия целеполагания;

ПУУД – общеучебная - действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной цели;

Логическая – формулирование проблемы.

4

Этап изучения нового материала

Сформировать навыки употребления личных местоимений в устной речи.

1.Учитель демонстрирует уч-ся задани4 (из банка заданий Решу ВПР)

2 Знакомит с алгоритмом

-Как выполнять данное задание?

-Составьте алгоритм выполнения задания 4

-составьте алгоритм из предложений (на доске)

Задание 4. Установи заголовки.

рекомендуемое время для выполнения задания – 10 минут;

- внимательно прочитай темы, постарайся понять их содержание;

- помни, что темы передают основную мысль текста;

- 1 и последние предложения текста несут основную мысль, обрати на них особое внимание;

- прочитай текст и определи главную мысль, о чем хотел рассказать автор? (о музеях в Лондоне, о кино в Лондоне, о достопримечательностях в Лондоне);

- сначала распредели темы и тексты, в которых уверен, тексты без тем, прочти внимательно еще раз и постарайся определить тему;

- не оставляй задания в бланке ответов пустыми, даже, если не уверен в ответе.

-Запиши алгоритм (конспект)




Дают свои варианты ответов

Составляют алгоритм (работа в группах)

Составляют алгоритм (фронтально)




Пишут конспект

ПУУД-Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

РУУД- Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

КУУД- Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

ЛУУД-формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5

Динамическая пауза

Смена учебной деятельности на уроке.

-I see you are tired a little, let’s have a rest.

-физ минутка «Звездочет»

Следят глазами за звездами

РУУД-осуществить отдых для глаз, расслабление

6.

Первичное закрепление с комментарием во внешней речи

применить новое знание в типовых заданиях;



  1. выполняем комментированно задание 4, используя алгоритм


https://infourok.ru/rekomendacii-po-podgotovke-i-vipolneniyu-vpr-po-angliyskomu-yaziku-dlya-klassa-3617777.html


Ученики выполняют задание на местах в тетрадях





КУУД-Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

РУУД- Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

ЛУУД-Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

проверить умения применять новое знание в типовых условиях



2)Учитель предлагает учащимся поработать самостоятельно (выполнить тренировочный вариант ВПР, задание 4)

5-5

4-4

3-3

2-1 -2



Работают индивидуально. С проверкой по эталону, оценивают себя





РУУД – действия целеполагания, планирования, саморегуляции;

ПУУД – общеучебные– действия по выбору языковых средств; знаково-символические (картинки); синтез;

8.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

соотнести цели урока и его результаты, осуществить самооценку работы на уроке, осознать метод построения нового знания.


Учитель организует рефлексию

Какие трудности испытывали в начале урока, какую цель поставили, какими способами ее достигали





Ученики осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, анализируют достигнутый результат с затруднением и поставленной целью, определяют степень их соответствия

РУУД – действия оценки;

ПУУД – действия, связанные с рефлексией деятельности, анализ;

КУУД – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


9.

Домашнее задание

выучить алгоритм выполнения задания 4


Записывают д.з.

ЛУУД – действия смыслообразования;












Задание 4. Установи заголовки.

рекомендуемое время для выполнения задания – 10 минут;

- внимательно прочитай темы, постарайся понять их содержание;

- помни, что темы передают основную мысль текста;

- 1 и последние предложения текста несут основную мысль, обрати на них особое внимание;

- прочитай текст и определи главную мысль, о чем хотел рассказать автор? (о музеях в Лондоне, о кино в Лондоне, о достопримечательностях в Лондоне);

-сначала распредели темы и тексты, в которых уверен, тексты без тем, прочти внимательно еще раз и постарайся определить тему;

- не оставляй задания в бланке ответов пустыми, даже, если не уверен в ответе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!