№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Мотивационный включить обучающихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Приветствует учеников, выражает радость встречи, настраивает на общение. Предлагает детям сделать фонетическую зарядку (сказка об обезьянке), Рапорт дежурного а затем посетить королевство Миссис Грамматики. На доске тематическое дерево, на котором висят тематические картинки ВПР - Посмотрите на наше волшебное дерево. - Как вы думаете, что мы будем делать на уроке? - А какова цель нашей работы на уроке? | Приветствуют учителя, сдают рапорт дежурного и делают фонетическую зарядку. - Are you happy to see each other -Are you in a good mood?(Предполагаемыеответыдетей: «Yes»! ) -Are you ready tostartworking?(Предполагаемыеответыдетей: «Yes»! | ЛУУД – действия смыслообразования; КУУД – действия планирования учебного сотрудничества |
2 | Актуализация знаний и пробное учебное действие подвести обучающихся к пониманию необходимости построения нового способа действия.Актуализация необходимых ЗУН Обобщение ЗУН | Учитель сообщает детям , что Миссис Грамматика очень строгая и пустит их в свое королевство только в том случае, если они покажут ей свои знания по структуре ВПР -Какие упр включает ВПР? -Какие упр мы умеем выполнять? -Выполнял ли ты тренировочный вариант ВПР на сайте Решу ВПР? | Ученики отвечают на вопросы. | ЛУУД – действия в личностном самоопределении ; ПУУД – общеучебные - действия по выбору языковых средств; |
3 | Выявление места и причины затруднения Выявить и зафиксировать места и причины затруднения; | Создает проблемную ситуацию. Учитель демонстрирует учащимся упражнение 4 и Подводит обучающихся к цели учебной деятельности. Учитель задает вопросы : «Вы уже догадались какова цель нашего урока сегодня? и Что мы должны сделать, чтобы достичь цели?» | Ученики испытывают затруднение, т.к. нужные слова не изучались ими ранее. Ученики определяют цель (познакомиться с заданием 4 по ВПР, узнать алгоритм выполнения данного задания, выполнить тренировочные упр. на сайте Решу ВПР) | РУУД – действия целеполагания; ПУУД – общеучебная - действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной цели; Логическая – формулирование проблемы. |
4 | Этап изучения нового материала Сформировать навыки употребления личных местоимений в устной речи. | 1.Учитель демонстрирует уч-ся задани4 (из банка заданий Решу ВПР) 2 Знакомит с алгоритмом -Как выполнять данное задание? -Составьте алгоритм выполнения задания 4 -составьте алгоритм из предложений (на доске) Задание 4. Установи заголовки. - рекомендуемое время для выполнения задания – 10 минут; - внимательно прочитай темы, постарайся понять их содержание; - помни, что темы передают основную мысль текста; - 1 и последние предложения текста несут основную мысль, обрати на них особое внимание; - прочитай текст и определи главную мысль, о чем хотел рассказать автор? (о музеях в Лондоне, о кино в Лондоне, о достопримечательностях в Лондоне); - сначала распредели темы и тексты, в которых уверен, тексты без тем, прочти внимательно еще раз и постарайся определить тему; - не оставляй задания в бланке ответов пустыми, даже, если не уверен в ответе. -Запиши алгоритм (конспект) | Дают свои варианты ответов Составляют алгоритм (работа в группах) Составляют алгоритм (фронтально) Пишут конспект | ПУУД-Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. РУУД- Принимать и сохранять учебную цель и задачи. КУУД- Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. ЛУУД-формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
5 | Динамическая пауза Смена учебной деятельности на уроке. | -I see you are tired a little, let’s have a rest. -физ минутка «Звездочет» | Следят глазами за звездами | РУУД-осуществить отдых для глаз, расслабление |
6. | Первичное закрепление с комментарием во внешней речи применить новое знание в типовых заданиях; | выполняем комментированно задание 4, используя алгоритм https://infourok.ru/rekomendacii-po-podgotovke-i-vipolneniyu-vpr-po-angliyskomu-yaziku-dlya-klassa-3617777.html | Ученики выполняют задание на местах в тетрадях | КУУД-Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. РУУД- Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. ЛУУД-Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
7 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону проверить умения применять новое знание в типовых условиях | 2)Учитель предлагает учащимся поработать самостоятельно (выполнить тренировочный вариант ВПР, задание 4) 5-5 4-4 3-3 2-1 -2 | Работают индивидуально. С проверкой по эталону, оценивают себя | РУУД – действия целеполагания, планирования, саморегуляции; ПУУД – общеучебные– действия по выбору языковых средств; знаково-символические (картинки); синтез; |
8. | Рефлексия учебной деятельности на уроке соотнести цели урока и его результаты, осуществить самооценку работы на уроке, осознать метод построения нового знания. | Учитель организует рефлексию Какие трудности испытывали в начале урока, какую цель поставили, какими способами ее достигали | Ученики осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, анализируют достигнутый результат с затруднением и поставленной целью, определяют степень их соответствия | РУУД – действия оценки; ПУУД – действия, связанные с рефлексией деятельности, анализ; КУУД – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
9. | Домашнее задание | выучить алгоритм выполнения задания 4 | Записывают д.з. | ЛУУД – действия смыслообразования; |
- 1 и последние предложения текста несут основную мысль, обрати на них особое внимание;
- прочитай текст и определи главную мысль, о чем хотел рассказать автор? (о музеях в Лондоне, о кино в Лондоне, о достопримечательностях в Лондоне);
-сначала распредели темы и тексты, в которых уверен, тексты без тем, прочти внимательно еще раз и постарайся определить тему;
- не оставляй задания в бланке ответов пустыми, даже, если не уверен в ответе.