СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему:"Зоопарк".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: "Зоопарк"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 6 классе на тему:"Зоопарк".»

Технологическая карта урока в 6 классе 29.03.2018г.

Тема: “Московский зоопарк”.

Цели урока

  • Обучающие

    • освоить в разных контекстах во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме модуля 8

    • научить составлять высказывание о любимом зоопарке;

    • создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме модуля 8

  • Развивающие:

    • развивать умения во всех видах речевой деятельности;

    • развивать воображение при моделировании ситуации общения;

    • развивать социокультурную компетенцию;

    • развивать познавательные интересы за рамками урока.

  • Воспитательные:

    • воспитывать культуру общения и поведения на уроке;

    • воспитывать интерес и уважение к событиям в прошлом.

Задачи:

  • научить искать, сообщать и запрашивать информацию о знаменитых местах;

  • понимать новые слова и уметь их использовать в высказывании о изученной теме;

  • выделять основную мысль частей текста;

  • высказывать свое мнение и уметь аргументировать его;

  • работать самостоятельно и в парах;

  • уметь собирать информацию и писать тезисы по данному плану

Ожидаемые учебные результаты

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст и/или зрительную наглядность.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать небольшие письменные высказывания.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке

Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Личностные:

Личностные УУД:

формировать стремление к осознанию культуры своей страны

Оборудование: учебник, тетрадь, доска, видеоматериал.


Этап урока

Примерная речь учителя

Примерная речь ученика

УУД

1. Мотивация к деятельности, актуализация знаний.


Good morning, children.

  • How are you?

  • All are present today?

  • Lets look at the blackboard, please. You can see words and word combinations . Lets read them.. (кластер-тема урока)

  • What do you think about the subject of our lesson?

  • You are right. We are going to speak about zoos


Good morning teacher.

      • Im on duty today.

      • All are present.

      • Today is the 29th of March.

      • Today is Thusday.




      • Zoo


Личностные:

определение личностной позиции по проблеме.

Регулятивные:

Выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.

Определяют цели учебной деятельности.




2. Организация познавательной деятельности.

Do you like going to the zoo? Lets find animals which we can see in the zoo.(Выполняют задание на листах. Лабиринт)



ЛАБИРИНТ

e

v

s

d

m

o

n

k

e

y

l

z

e

b

r

a

y

e

w

p

e

k

a

n

g

a

r

o

o

a

p

l

l

r

h

i

p

p

o

n

h

i

t

i

g

e

r

k

q

d

a

o

f

s

r

h

i

n

o

a

n

n

g

i

r

a

f

f

e

j

t

c

r

o

c

o

d

i

l

e

.(Выполняют задание на листах. Лабиринт)


Познавательные:

активизация лексики


3. Закрепление и включение в систему знаний.
















Speaking



























































Динамическая пауза














Продолжение работы по теме.

Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

Today we’re going to read and talk about the Moscow Zoo. Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 10.

What animals can you see in the pictures? (Brown bears, an emu, elephants, a dolphin, a tiger and a leopard.)

— Did you visit Zoo?

— What animals did you see there?

(Ученики рассказывают о своем опыте посещения зоопарка.)

Read the text and say:

  • What sections you can find in the Zoo?

  • What can you see in each section?

(Учащиеся самостоятельно читают текст и отвечают на вопрос)



Развитие грамматических навыков

Imagine we’re at the Zoo now. Let's make the rules and regulations for visitors using modal verbs must/mustn’t?

  • Do not feed animals

  • Do not run

  • Leave your pets at home

  • Put your rubbish in the bin

  • Do not touch the animal

  1. Игра «Загадки»

Do you like riddles? Listen to me and guess what it is. (Разгадывание загадок).



1 : It is long and green. It can be very terrible and aggressive. It likes to neat meat and fish. It is very wild. It lives in the water. What is it ? ( a crocodile )



2 : It is big and brown. It likes to sleep in winter. It has a sweet tooth. It likes to eat honey, berries, fish and meat. It can swim very well but it lives in the forest. It can be very aggressive but in the zoo it is very funny and nice. What is it ? ( a bear )



3 ; It is the biggest animal in the world. It lives in the ocean but it is not a fish. What is it ? ( a whale )



4 I have four legs, I have no teeth. I can swim and dive. I carry my house around with me. I am a …( tortoise)



5: It is the second biggest animal in the world. It lives in Africa and India. It is kind, clever and very intelligent. What is it ? ( an elephant



6 : this animal is very unusual. It can` t walk, it can` t run, it can`t fly, it can only jump. It has a front pocket and in the pocket it carries a baby. It lives in Australia. What is it ? ( a kangaroo )



Зарядка для глаз.

Look at the ceiling

Look at the floor

Look at the window

Look at the door

Round, round, round

Sit down.

Доклады учеников. Now our guides will tell us some interesting facts about the amazing animals in the Moscow Zoo. (Несколько учеников демонстрируют заранее подготовленные фотографии и рассказывают о некоторых животных Московского зоопарка. Список животных может быть дополнен.)


(Ученики рассказывают о своем опыте посещения зоопарка.)

-Brown bears, an emu, elephants, a dolphin, a tiger and a leopard.








Yes, I do.




















You mustn’t feed animals.

You mustn’t run.

You must put your pets at home.

You must your rubbish in the bin.

You mustn’t touch the animal.







a crocodile






a bear







Whale





Tortoise




an elephant




a kangaroo




















Zebra It’s interesting to know that zebras with their black and white stripes in the African savanna are completely invisible. This “zebra crossing” is zebras camouflage from predators.

White tiger It is interesting that any female tiger with the normal colouration can give birth to a white tiger! But such beautiful babies are very visible in wild nature and these tigers cannot hunt. White tigers are in captivity at the Moscow Zoo.

White bear The largest predator on earth is the white bear, or polar bear.. It is a famous hunter for seals. The skin colour of the polar bear is very dark, almost black, to keep warm.. The Moscow Zoo is a home for some polar bears too.

Brown bear As for brown bears, these bears are mostly solitary. They need to have their own vast territory. But in winter bears are sleeping in their dens to survive, as there is no food for them in this season. And dens of bears may be very close from each other.



Коммуникативные: читают текст с целью поиска конкретной информации.

Регулятивные:

Выделение важной информации для ответа, управление действиями других.






Коммуникативные: обоснование своей точки зрения, выработка коллективного решения.

Создание текста о фильме. Управление рече-вым поведением партнеров



Now  make up sentences.

1 go, animals, to the zoo, people, to see

2. to help, want, we, animals, endangered

3. London zoological Society, join, you, can

4. has, animals, a lot of, London Zoo

5. defends, Zoological Society, animals

6.is situated, in Regent’s Park, London Zoo 

7. Zoo, like, children 



People go to the zoo to see animals.





We want to help endangered animals.


You can join London zoological society.



London zoo has a lot of animals.

Animals defends Zoological Society.



London zoo is situated in Regents Park.



Children like Zoo.


4. Рефлексия учебной деятельности. Домашнее задание.

Now I propose you to make a cinquain to our lesson to express your attitude.

Let’s speak about your marks. Esteem yourselves and each other.

So, your marks…

Now show your mood using smiles.

For your homework make a poster about your favourite animal. Write a short description. (Учитель объясняет, как выполнять данное задание.) If there is anything you don’t understand, ask now. SB: Spotlight on Russia (p. 10) (make a poster).)

Our lesson is over. Good-bye. Have a nice day!


Учащиеся оценивают свою работу при помощи фразеологизмов.


Выставляют оценки себе и друг другу. Показывают своё настроение при помощи смайлов.


Фиксируют домашнее задание. Выясняют и уточняют детали выполнения домашнее задание.

Прощаются.

Регулятивные:

Анализ и оценка деятельности.


Познавательные:

Рефлексия деятельности по овладению английским языком.


Личностные:

Самоопределение























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!