Good times ahead!
Цели: познакомить с названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе; учить рассказывать о планах на лето; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: карточки с парами слов; картинки с изображением флагов; плакат Countries/; карта мира; сюжетные картинки по теме урока; заполненные учителем карточки Progress Report Cards; смайлики для оценивания работы на уроке.
Ход урока
Организационный момент
Good morning, boys and girls! (Good morning, teachert)
How are you? {Fine, thanks.)
Who’s away today?
(Учитель раздает детям проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний материала модуля 7.)
(Учитель раздает карточки с парами слов.)
when — then
where — there
write — white
sing — thing
thirty - forty
race — rice
mouth — mouse
fish — wish
(Учитель произносит одно слово из каждой пары. Ученики выполняют задание, а затем проверяют все вместе. После этого дети читают все слова хором за учителем и индивидуально.)
Знакомство с модульной страницей
Open your books at page 121. This is module 8.
(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что учащиеся узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)
(Учитель показывает греческий флаг и называет страну: Greece. Дети повторяют за ним слово хором и индивидуально. Учитель предлагает найти и показать страну на карте, а также задает вопросы ученикам, которые бывали в этой стране.)
Did you like Greece?
What did you do there?
What was the weather like?
What did you eat / drink?
(Аналогично учитель знакомит детей с названиями остальных стран: Italy, Portugal, Mexico, Poland, Spain, Turkey.)
(На доске картинки и фразы.)
go camping
go to the seaside
go to the mountains
go to the lake
(Ученики выходят к доске и соединяют фразы с соответствующими картинками.)
Работа по учебнику Упр. 1 (с. 122).
Open your books at page 122, please.
(Ученики слушают запись и повторяют слова за диктором. Затем учитель задает вопрос.)
(Дети отвечают на вопрос, используя данные выражения или другую лексику, которую они уже знают.)
Упр. 2 (с. 122).
(Учитель читает тему урока в учебнике «Good times ahead!» и объясняет значение выражения («Лучшие времена впереди!»).)
(Учитель читает диалог и объясняет, что структура am / is / are going to употребляется, когда мы говорим о планах на ближайшее будущее. Он читает фразы еще раз, а ученики повторяют их хором и индивидуально. Затем учащиеся читают диалог в парах. Учитель раздает ученикам маленькие изображения флагов, как в упр. 1, и дети разыгрывают диалог, меняя названия стран и занятия на отдыхе.)
Where are you going to go on holiday ?
I’m going to go to Italy.
What are you going to do there ?
I’m going to go to the seaside and to the mountains.
Динамическая пауза
Let’s have a break.
Stand up and look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and then sit down.
Работа по учебнику Упр. 3,4 (с. 123).
(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)
Look! The children are going to go on holiday. Who can you see there? (Lulu, Larry, Paco, Maya and Chuckles.)
Listen and say who’s going to go to Australia.
(Ученики слушают запись.)
Who’s going to go to Australia? (Larry, Lulu and Chuckles.) (Учитель включает запись снова, делая паузы, и дети читают текст хором и индивидуально. Следует обратить внимание учащихся на слово suitcase, значение которого они определяют по картинке. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 4. Затем следует разделить детей на группы по четыре человека, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)
Инструктаж по выполнению домашнего задания
Open your workbooks at page 62, please. Look at the flags and name the countries.
(Ученики называют страны. Учитель читает и объясняет задание упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. Затем ученики читают задание и образец в упр. 2. Следует обратить внимание детей на то, что страну они могут выбрать сами.)
If there’s anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —
в дневниках.
Учебник: упр. 1, 2 (с. 122), выучить слова и фразы; рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 62), упр. 2 (с. 63).)
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
Can you talk about countries?
Can you talk about you holiday plans?
You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.
(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)