СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 3 классе Post Office

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разрабатывала урок для третьего класса по теме: "Почта". Думаю, получилось интересно

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 3 классе Post Office»

Конспект урока английского языка в 3 классе Post Office

Педагог: Скорик Татьяна Витальевна

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема урока: Post Office

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2013г.

Задачи

        • Повторить слова по теме «Почта»

    • Познакомиться с правилами написания английского письма

    • Читать текст с извлечением необходимой информации

    • Повторить ЛЕ по теме

Основные понятия

Лексические единицы по теме, «Почта»

Список литературы:

1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» - учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2013.

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I Организационный этап.

Приветствие. Постановка цели и задач урока.

Цель деятельности учителя – настроить учащихся на общение  на английском языке.



Форма: фронтальная

Метод: беседа

T: Good-morning, children!

P: good morning, teacher.

T: I’m glad to see you, too! Sit down, please! Now start our lesson.


Цель деятельности ученика - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Мотивация познавательной деятельности.

Постановка учащимися цели и задач урока.

Метод: проблемно – поисковый с ИКТ

Look at the screen, please. (конверт).

Children, what are we going to have a talk about? What is the topic of our lesson? Try to guess.

Well done. Сегодня мы поговорим о правилах написания английского письма

Как вы думаете, написание английского письма отличается от написания русского письма? Ребята, а как вы думаете, что нам нужно делать для того, чтобы научиться писать письмо?

What will we do at the lesson? Молодцы. Это и поможет достигнуть нашей цели.

About Post!

С помощью слайда учащиеся самостоятельно ставят цель урока. We will have a talk about Post.


Да, отличается.


We will read, translate, write…. (На карточках на доску)


Регулятивные - способность организации своей учебной деятельности, планирования и целеполагания.


II Фонетическая зарядка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую

Мотивация познавательной деятельности учащихся.

You are quite right. But first of all let’s train our tongues. Repeat after me:

[f] father, fish, farm, fox

[3:] girl, bird, shirt, her

[t] tea, tree, nut, carrot

[r] rabbit, merry, parrot, bread

[i:] eat, meat, clean, read


Thank you, children. Well done. Look at the blackboard.

Мы с вами должны сегодня познакомиться с написанием английского письма.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.









Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Логические - синтез как составление целого из частей

III Проверка домашнего задания


Цель- повторение пройденных ЛE, тренировка навыков устной монологической речи

Первый конверт – the speaking. Check your homework, please. Дома вы учили слова на стр. 75, повторите и начнем отвечать.

Thank you, children.

Дети отвечают выученные слова.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами

IV Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке

You worked hard, and now it’s time to have a rest.


Ребята под музыку поют и выполняют движения

Познавательные: Осознанно и произвольно  использовать ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

V Этап формирования навыков чтения (работа в группах)

Цель- развитие умений чтения с извлечением необходимой информации

Второй шарик – the reading. Take your seats, please.

Now, open your books, please. Page 78 Ex.4. Read the text and say where Jill and her family are?

Ученики читают текст, обсуждают в парах, отвечают на вопрос учителя.

Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем, определение способов взаимодействия


VI Задания на понимание прочитанного, подготовка к пересказу.

Цель – обучение пересказу по наводящим вопросам

Now, please, answer my questions.

Работа в группах по карточкам

На основе вопросов пересказывают текст.

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

VII Обучение письму

Цель- совершенствование грамматических и лексических навыков письменной речи

Третий шарик – the writing. Карточки - workbook p. 46 ex. 1

Ученики выполняют задания на карточках.


Логические: анализ объектов, установление причинно- следственных связей

VIII Взаимоконтроль

Цель – Взаимоконтроль по образцу.

Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте и проверьте правильность выполнения задания, сверяя с образцом на экране по данным критериям.

Проверяют задание, ставят оценки.

Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль по образцу и заданным критериям.

IX Заключительный этап. Рефлексия.



Цель-подведение итогов изученного материала урока


Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? 

Оцените свою работу на уроке по критериям на экране.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.



Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель

Личностные: нравственно- этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания.

X. Информация о домашнем задании


 




Open your diaries, please.  Your homework is ex. 3 p. 75 in your SB.


Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye!

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!