СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка "The clothes" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка 4 класс. Разработала конспект, который можно использовать с любым УМК. (подкорректировать под свой УМК)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "The clothes" 4 класс»

Конспект урока английского языка 4 класс

Разработала – Касьянова А.А.

Тема: Shopping for clothes

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, интерактивная доска, раздаточный материал

Время реализации: 1 урок (40 минут)



Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся

учебный аспект: ознакомление учащихся с новой лексикой по теме урока, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, развитие навыков диалогической речи.

образовательный аспект: расширение кругозора учащихся, знакомство с денежной единицей Великобритании – фунтом;

развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке (по иллюстративной наглядности), логическому мышлению, фонетическому и интонационному слуху, памяти, внимания, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания;

воспитательный аспект: знакомство с правилами поведения при совершении покупок, воспитание толерантного и уважительного отношения к другой культуре.

Планируемые результаты:

Предметные: адекватно произносят и различают на слух звуки; накапливают багаж нового лексического материала и приобретают опыт его применения; оперируют необходимым языковым и речевым материалом; составляют диалогические высказывания с опорой на образец по заданной тематике.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося.

Метапредметные:

- регулятивные: определяют и формулируют тему и цель урока; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют взаимоконтроль; контролируют свои действия;

- познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют необходимую информацию из текста;

- коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; работают в паре в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Речевой материал:

лексический: clothes, jacket, skirt, shirt, tights, T-shirt, dress, sweater, trousers, blouse, shoes, boots;

грамматический: материал предыдущих уроков.

Оснащение урока: доска, проектор, интерактивная доска (экран), компьютер, презентация, аудиозапись, наглядные пособия, раздаточный материал.

Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.

План урока

  1. Организационный этап. Приветствие.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Постановка цели урока и формулирование учебно-познавательной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  4. Основная часть: введение нового лексического материала по теме «Одежда», активизация новой лексики.

  5. Первичная проверка понимания.

  6. Физкультурная минутка.

  7. Первичное закрепление.

  8. Этап подведения итогов урока. Рефлексия.

  9. Выставление оценок



Технологическая карта урока

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Время

  1. Организационный этап. Приветствие.

T.: - Good morning, children! My name is …

- What is your name?

- Nice to meet you, ….!

- How are you? Fine, thanks.

Дети отвечают.

- Good morning, teacher!

- Fine/so-so/bad, thanks.


Регулятивные: самооценка готовности к уроку.

Личностные: адекватная мотивация к уроку.

2

  1. Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности.


Look at the board, please! What can you see at this picture?

Well done! Excellent! Good!

What the topic of our lesson?

Well done! Excellent! Good!

Today we are going to talk about Clothes (слайд 1, слайд 2)

Дети говорят о том, что видят на экране и пытаются сформулировать тему урока. The topic is The clothes.








Познавательные: проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.

3

III. Фонетическая зарядка


Let’s train our tongues. Listen, repeat and remember.

Аудирование.

That’s right!

Дети слушают аудио и повторяют. Прослушивание, запоминание слов.

Регулятивные: Вступление в сотрудничество, в иноязычную речь.

2

IV. Речевая зарядка


Let’s remember some words about clothes. Shoes, shirt, T-shirt, jacket, jeans, boots, blouse, skirt, sweater (слайд 3-15)

I suggest you to play with these words in order to remember them.

(Интерактивная доска, анаграмма)

Дети совместно активизируют и воспроизводят получаемую информацию.

Дети играя, запоминают новые слова.

Познавательные:

Формирование умения работать со словами с извлечением необходимой информации.

Регулятивные:

Взаимодействуют с учителем во время беседы.

2

V. Открытие нового знания. Первичная проверка понимания.


And now tell me, please. What do you like to wear and what do you don’t like to wear?

Ok, please look at these words. Listen and repeat after me.

I like to wear…

I don’t like to wear…

Well done! Brilliant!

Now tell me, please What do you like to wear? And what do you don’t like to wear?

(На доске слова, картинки)

Дети слушают, показывают на наглядном пособии и высказываются по данному примеру.

Примерный ответ учащихся:

I like to wear T-shirt and jeans.

I don’t like to wear boots and blouse.

(На доске соединяем слова и картинки)

Познавательные: осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения

Коммуникативные:

Первичное взаимодействие с учителем на уровне фраз на основе речевой конструкции.

Регулятивные: осознанно воспринимать и самостоятельно воспроизводить информацию на основе речевой конструкции.

3













5

VI. Физминутка


All of you, everybody said what do you like to wear and don’t like. And now show me how you put on the clothes.

Ok, stand up, please.

Look and repeat after me

1,2,3,4

Hands up, hands down*2

Put on, put on

Take off, take off

Put on T-shirt

Put on jeans

Great! You are awesome! Fantastic!

Учащиеся повторяют за учителем

Личностные: знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий

3

VII. Самостоятельная работа. Первичное закрепление

It was funny, yes?

You know the clothes, you know the construction I like to wear…

I don’t like to wear…

And now it’s high time to try to make a dialogue. But first of all, let’s listen and do some exercise. On your desks you can find sheets of paper with the sentences for a dialogue. Look at the exercise, you should listen the dialogue twice. Then you should fill in the gaps. Listen to the dialogues and put the sentences in the correct order. Change your sheets. Check each other.

Read the dialogues.

Now, you should make up your own dialogues using these models. I give you 3 minutes to be ready with dialogues.

Good! Excellent! (слайд 15, 16)

Слушают запись дважды, заполняют пропуски. Учащиеся выполняют самостоятельную работу.

Познавательные: выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой.

Коммуникативные: анализ, дифференциация, сопоставление информации. Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций.

Регулятивные: осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. Составляют диалоги. Контролируют правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога.

15

Рефлексия


Let’s play! Do you like to play? Ok. Look at the board and choose the correct word.

(Интерактивная доска)

Учащиеся отвечают на вопросы.

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

3

Выставление оценок

I like your work today. I hope you’ll be active all the time.

Your marks for today’s lesson are…

Your homework is to learn the words from this topic.

Stand up, please. Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye!

(слайд 17)

Выставляются оценки.

Goodbye!


2















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!