(3 класс, “FORWARD” М. В. Вербицкая и др.)
Учитель английского языка «МБОУ СОШ № 6» г. Братск
Тип урока: комбинированный.
4. Практические.
Предметные: умение использовать указательные местоимения this/these в речи, согласовывая с глаголом to be.
Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и изобразительного искусства.
Этапы урока и время. | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1. Организационный момент | Приветствие. Постановка целей урока. Hello my dear pupils ! I am glad to see you. Who is absent today? | Приветствуют учителя. Слушают учителя. Отвечают на заданный вопрос. |
2. Фонетическая зарядка | Let’s listen, read the tongue twister and repeat it for several times. | Дети читают, слушают и повторяют (рифма: two-shoe, four-door, six-sticks, eight-gate, ten-hen, twelve-delve) |
4. Определение темы урока | Look at the pictures and tell me, what are we going to speak about? | Дети знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты ответов. |
5. Актуализация знаний | Look at the screen. What is this? What colour is it? What colour are they? | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы учителя. |
6. Первичное усвоение новых знаний. | Ex.1 p. 40 Прослушать запись и повторить за диктором: названия геометрических фигур и новые слова: jungle, shape, circle, square, triangle, rectangle, first, then, add. ex.3 p .41 Чтение текста по ролям ex. 5 p. 42 Рассмотрите рисунки, кто изображен на рисунках? What’s it?- It’s a hen/a dog/a cat/ a monkey/ a crocodile Who is it?- it’s a boy. Look at the dog. What shapes are these?- they are 9 rectangles and 1 circle. Уточняем значение слов first и then. Проговорить инструкцию к рисованию одному из животных. | Слушают запись и следят по учебнику, повторяют за дикторами. Работают в парах Р1-Р2, читают текст по ролям. Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы. Работают в парах Р1-Р2. Один выбирает животное, а другой дает ему команды, как нужно рисовать это животное. |
7. Первичная проверка понимания | А.В. ex. D. р.27 Предлагает рассмотреть рисунки и назвать предметы. Учитель уточняет значение слов: window (окно, иллюминатор), sail (парус), wheel (колесо), light (фара), there you are! (зд.: и вот, что получилось!). Спрашивает: How many windows are there in a boat? What shape are these windows? — и т. д. Объясняет, что сейчас ученики прослушают запись, на которой ребята рассказывают, как нарисовать из геометрических фигур эти предметы. | Ученики называют предметы, изображённые на рисунках в рабочей тетради: a boat, a car, a robot, a rocket. Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы. Ученики слушают запись первый раз и рассматривают рисунки. |
8.Первичное закрепление | Задает несколько дополнительных вопросов: What саn you see in Lera's picture? Is this a tiger? Is this a bear? Are these birds? Are these planes? Спрашивает, в каком случае, по их мнению, употребляется this, а в каком these, в форме какого числа стоит рядом с ними существительное. | Отвечают на вопросы учителя. Ученики находят примеры употребления местоимений this/these в диалоге. |
9. Физкультминутка | Are you tired? Let’s rest for a little. Let’s sing together and do some actions. | Дети поют песенку “Head and shoulders”, повторяют действия под музыку. |
10.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | А.В. ex. F p.28 Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний: Обсуждает с ними, что на рисунке изображено. Спрашивает: What can you see in this picture? Просит найти его формы в тексте задания. | |
11. Рефлексия. Итоги урока. Домашнее задание: | You work hard today, I like your work. We’ll short test next lesson and you’ll get marks. Open your diary books and write down you home task. Now the lesson is over. You may be free. Good bye! | Draw your favourite animal (with shapes and colours) |