СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка по теме "Shapes"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Shapes"»


Конспект урока английского языка

(3 класс, “FORWARD” М. В. Вербицкая и др.)

Учитель английского языка «МБОУ СОШ № 6» г. Братск

Перевалова Кристина Владимировна


Тема: Shapes.

Тип урока: комбинированный.


Цели урока: Создание условий для комплексного применения знаний и умений по теме “Shapes”(Фигуры) в знакомых и новых учебных ситуациях.


Задачи урока:

1. Образовательные

  • Активизировать лексику по темам «Shapes», «Colours»

  • Повторить числительные от 1 до 20.

  • Повторение глагола to be в Present Simple.

  • Введение грамматической конструкции this is/these are.

  • Представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации.

2. Воспитательные.

  • Научить быть внимательными, слушать других.

  • Прививать интерес к общению на английском языке при выполнении творческой работы.

  • Прививать навыки самостоятельной работы.


3. Развивающие.

  • Способствование развитию языковых, творческих способностей учащихся.

  • Развитие памяти, внимания.

4. Практические.

  • научиться использовать приобретённые знания в развёрнутом монологическом высказывании и диалогической речи.

Планируемые результаты:

Предметные: умение использовать указательные местоимения this/these в речи, согласовывая с глаголом to be.


Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и изобразительного искусства.


Метапредметные: развитие умения рисовать с помощью геометрических фигур.

 

Оборудование урока: медиапроектор, компьютер, компьютерная презентация, колонки, цветные карточки, карточки со звуками.


Речевые образцы:

How many triangles are there in the picture? (There are nineteen.)

What is this? (This is a tiger.)

What are these? (These are birds)

There you are!

Лексика: triangle, rectangle, square, circle, shape.

Грамматика: указательные местоимения this/these; глагол to be.

Правила чтения: гласные звуки в открытом слоге, дифтонги.

Фонетика: [ei], [ai], [ɛə], [əu]






















Ход урока

Этапы урока и время.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Организационный момент


Приветствие. Постановка целей урока.

Hello my dear pupils ! I am glad to see you. Who is absent today?

Приветствуют учителя.

Слушают учителя.

Отвечают на заданный вопрос.


2. Фонетическая зарядка


Let’s listen, read the tongue twister and repeat it for several times.

Дети читают, слушают и повторяют (рифма: two-shoe, four-door, six-sticks, eight-gate, ten-hen, twelve-delve)

4. Определение темы урока


Look at the pictures and tell me, what are we going to speak about?


Дети знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты ответов.

5. Актуализация знаний


Look at the screen.

What is this?

What colour is it?

What colour are they?


Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы учителя.




6. Первичное усвоение новых знаний.


Ex.1 p. 40

Прослушать запись и повторить за диктором: названия гео­метрических фигур и новые слова: jungle, shape, circle, square, triangle, rectangle, first, then, add.

ex.3 p .41

Чтение текста по ролям

ex. 5 p. 42

Рассмотрите рисунки, кто изображен на рисунках?

What’s it?- It’s a hen/a dog/a cat/ a monkey/ a crocodile

Who is it?- it’s a boy.

Look at the dog. What shapes are these?- they are 9 rectangles and 1 circle.

Уточняем значение слов first и then.

Проговорить инструкцию к рисованию одному из животных.

Слушают запись и следят по учебнику,

повторяют за дикторами.


Работают в парах Р1-Р2, читают текст по ролям.


Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы.


Работают в парах Р1-Р2. Один выбирает животное, а другой дает ему команды, как нужно рисовать это животное.

7. Первичная проверка понимания

А.В. ex. D. р.27

Предлагает рассмотреть рисунки и назвать предметы.

Учитель уточняет значение слов: window (окно, иллюминатор), sail (парус), wheel (колесо), light (фара), there you are! (зд.: и вот, что полу­чилось!).

Спрашивает: How many windows are there in a boat? What shape are these windows? — и т. д.

Объясняет, что сейчас ученики прослу­шают запись, на которой ребята рассказы­вают, как нарисовать из геометрических фигур эти предметы.


Ученики называют предметы, изобра­жённые на рисунках в рабочей тетради: a boat, a car, a robot, a rocket.





Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы.


Ученики слушают запись первый раз и рассматривают рисунки.




8.Первичное закрепление


Задает несколько дополнительных вопросов:

What саn you see in Lera's picture?

Is this a tiger?

Is this a bear?

Are these birds? Are these planes?

Спрашивает, в каком случае, по их мнению, употребляется this, а в каком these, в форме какого числа стоит рядом с ними существительное.



Отвечают на вопросы учителя.





Ученики находят примеры употребления местоимений this/these в диалоге.


9. Физкультминутка

Are you tired? Let’s rest for a little. Let’s sing together and do some actions.

Дети поют песенку “Head and shoulders”, повторяют действия под музыку.

10.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.


А.В. ex. F p.28

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний:

  • Обсу­ждает с ними, что на рисунке изображено.

  • Спрашивает: What can you see in this picture?


  • Вспоминает с учениками притяжатель­ный падеж имён существительных.

Просит найти его формы в тексте задания.


11. Рефлексия.

Итоги урока.

Домашнее задание:


You work hard today, I like your work. We’ll short test next lesson and you’ll get marks.

Open your diary books and write down you home task.

Now the lesson is over. You may be free. Good bye!

  • Упр. 1 стр.40-41 (read)

Draw your favourite animal (with shapes and colours)


















































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!