СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока алгебры в 8 а классе для слабослышащих обучающихся по теме: «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока алгебры в 8 а классе для слабослышащих обучающихся по теме: «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень»»



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Бакалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья













Конспект урока

алгебры в 8 а классе

для слабослышащих обучающихся

по теме: «Квадратные корни.

Арифметический квадратный корень»



Выполнила: Гудошникова Н.Д.















2 декабря 2019 г.

Цель: расширение понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня из числа. Создать условия для применения учащимися навыков извлечения квадратного корня из числа.

Задачи:

-  повторить определение квадратного корня из числа, совершенствовать умения работать с таблицей двузначных чисел;

-  развивать познавательный интерес учащихся, аналитическое мышление, внимание;

прививать учащимся навык самостоятельной работы;

- коррекция и развитие связной устной речи; понимание обращенной речи; правильное чтение и запись выражений, содержащих знак корня.

Формы организации деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование урока: компьютер, проектор, экран, презентация, карточки с заданиями.


Ход урока.

  1. Организационный момент.

2.Фронтальная работа. (за экраном).

На уроке продолжим работу по теме: «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень». Вспомним определение: = b, b2 = а, где а ≥ 0 и b ≥ 0.(слайд 1)

Сегодня необычный урок и мы совершим экскурсию по нашей республике.

Прослушаем и прочитаем стихотворение Мустая Карима о Башкортостане. Почему мы сегодня говорим о Башкортостане? В этом году наша республика праздновала юбилейную дату. Выполнив задание, мы узнаем о чем идет речь.

Вычислите: а) 102 ; б) .

В 2019 году отмечалось 100-летие образования Республики Башкортостан. Ровно сто лет назад, 20 марта 1919 года, образовалась автономная республика со столицей город Уфа. Экскурсию начнем в столице республики.

3.Откроем тетради и запишем число, «Классная работа», тему урока. О главной достопримечательности мы узнаем после выполнения задания. (слайд 2)

Задание 1. Найдите значение выражения:

 а) 4 - 3 + 2

б) в) +

4.  Из столицы отправляемся за приятными впечатлениями на просторы родного края.

Перед нами озеро неизвестности.

Задание 2.Найдите, чему может равняться число х.


Крупнейшие озёра Башкортостана Асылыкуль, Кандрыкуль. (слайд 3)

5. Нас ждут таинственные пещеры. Для прохождения этой части пути разобьемся по группам. Задания для каждой группы на карточках.





Задание 3.. Вычислите:

а) .

в) Найдите значение выражений:

при

Капова пещера находится на территории Бурзянского района. Её протяженность 3 км. (слайд 4)

Физкультминутка.

6. Нам предстоит покорить вершину знаний. Самостоятельная работа по тестам.



Ямантау – самая высокая гора в Башкортостане. Ямантау является частью горного массива, который расположен на западных склонах Южного Урала, Протяженность составляет около 5 км. (слайд 5)

7. Возвращаемся к исходному месту. Перед нами река Белая. «Рассаживаемся в лодки гребем веслами». Выполнение заданий по учебнику страница 104 № 463 по учебнику.

8. Домашнее задание. Выполнить задания на карточках.

9.Итоги урока. Проверка и оценка самостоятельной работы. Рефлексия.(слайд 6)


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!