СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока 6 класс тема "Еда"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 6 класс»

Тема «Еда» 6 класс

Тип занятия: Обобщающее повторение.
Цель урока: Контроль усвоения и активизация пройденного лексико-грамматического материала.
Задачи урока:
1. Образовательные:
• формирование лексических умений и навыков в устной речи;
• формирование грамматических навыков (употребление местоимений SOME и ANY в речи);
• отработка произносительных навыков.
2. Развивающие:
• продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
• строить высказывание по образцу и самостоятельно;
• развивать навыки аудирования и чтения.
3. Воспитывающие:
• прививать любовь и интерес к иностранному языку;
• воспитывать умение работать самостоятельно;
• воспитывать умение вежливо обращаться с людьми.
Технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ.
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, дидактический материал.
План урока:
Организационный момент. Приветствие
Сообщение цели урока.
T: Today we continue to speak about food. First of all we’ll repeat the words. Then we shall remember the pronouns some and any, countable and uncountable nouns, do the exercises and answer the questions.
Фонетическая зарядка по теме «Еда».
– Listen to me and finish:
Сок отличный, сок…. juice
Яйца по-английски… eggs.
Рыба по-английски… fish.
Мёд конечно будет… honey.
Сахар по-английски… sugar.
Хлеб по-английски… bread.
Мясо по-английски… meat.

Речевая зарядка: ( Дети смотрят на картинку и отвечают )
- Look at the picture and say: What is this?

Тренировка материала: повторение местоимений SOME and AN Y (выходим к доске и пишем)
- They have … milk.
- My aunt doesn’t read … newspapers.
- Do you have … questions?
- We need … eggs and … milk.
- He doesn’t have … water.
- I have … potatoes.
- Do you buy … butter?
- Kate doesn’t have … water in the jug.
Физминуткa

T: Are you tired, children? Let`s have a rest.
Look at me and do what I say.
Stand up, hands up,
Hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips,
Hands down, sit down.
One, two, three – hop,
One, two, three – stop.
Speaking.

Дети отвечают на вопросы и переводят
Who likes milk? (A cat likes milk)
Who likes honey? (A bear likes honey)
Who likes ham? (A dog likes ham)
Who likes carrots? (A rabbit likes carrots)
Who likes cheese? (A mouse likes cheese)
Who likes bananas? (A monkey likes bananas)
Who likes fish? (A cat likes bananas)/ Who else? (A fox likes fish)
Who likes juice? (I like juice)
Who likes butter? (I like butter)
Who likes sweets? (I like sweets)
Who likes cake? (I like cake)
Who likes bread? (I like bread)
Well done!
Writing. На доске записаны слова , надо из слов составить предложения
- Open your notebooks, write the date, class work. Look at the screen. In this exercise you must put the words in the right order to make sentence.
1. eat, in the morning, porridge, I
2. She, milk, with, coffee, drink, does not
3. hamburgers, they, with, like,cheese
4. We, eat, for breakfast, do not, salad, fish, or
5. For supper, would, I, orange, like,juice
6. Does not, Lizzy,mineral, drink,water

Домашнее задание
повторить слова по теме «Еда»
Заключение
- Our lesson is coming to the end. You were very active today. I am very glad of your work. Thank you. Good




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!