Конспект урока 5 класс My Collection (Моя коллекция)
Оснащение: Карта мира, таблицы с числительными, картинки с изображением детей, раздаточный материал.
Цели образовательные и развивающие:
1.Повторение числительных от 20-100
2.Повторение название стран и национальностей
3.Развитие навыков чтения.
4.Развитие кросскультурной коммуникации.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Учитель: Today we are going to speak about the numerals, your age, your interests and
Collections.
2. Основной этап
(Повторение числительных, названия стран и национальностей)
Уч: Look at the blackboard and repeat after me, please. (На доске таблицы с числительными написан вопрос How old are you?)
Учитель называет числительные, учащиеся повторяют.
Учитель задает вопрос: How old are you? Учащиеся отвечают.
На доске висит карта мира. На доске написан вопрос Where are you from?
Учитель: Look at the map, please. Учитель называет страны и национальности, показывая их на карте, учащиеся повторяют за учителем.
Страны: The UK, America, Australia, Canada, New Zealand, France, Japan.
Учитель говорит: I am from Russia. и задает вопрос Where are you from? и указывает на страну на карте, учащиеся должны представиться жителями данной страны.
Учащиеся отвечают.
Учитель спрашивает учащихся, указывая на любого из учащихся: What is his (her) name?
3. Работа в парах. Составление диалогов между учащихся.
Например: What is his (her) name? –Her name is Emma
How old is she? - She is 12.
Where is he from?-She is from France.
4.Физминутка.
5. Устный перевод:
Я из России, а Джон из Англии.
Мне 10 лет, а Джону 11.
У меня есть коллекция марок, а у него есть коллекция книг.
Я люблю свою коллекцию.
Мы из Новой Зеландии, а они из Австралии.
Его маме 40 лет, а его папе 43.
Его друг из Америки.
Моя подруга из Франции. У нее есть коллекция монет. Ее любимая монета из Японии.
6.Заключительный этап. Рефлексия.
Подведение итогов.
Оценки.
Домашнее задание: 1) ex.1 p.25 2) ex.8 p.40-составить рассказ о себе и своей коллекции, принести свою коллекцию или фото своей коллекции.