Игра по технологии «Эко-тренд»
Класс:9
Разделы: Преподавание технологии
Цели:
-обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
-развить у учащихся навыки и умения;
-содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
-воспитание ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.
Подготовка к нему:
-оформление кабинета,
-формирование команд, которые примут участие в игре. В этой игре принимают участие девушки 9-х классов.
Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри. Кроме, того, в качестве домашнего задания каждая команда должна необходимый бытовой мусор для создания платья. И продукты для экологического блюда
Оборудование:
-продукты, посуда для выполнения заданий;
-бытовой мусор,ножницы,клей,скотч
1. Организационная часть.
-контроль посещаемости
-проверка готовности к уроку
2. Основная часть.
Сообщение темы и цели урока.
Учитель сообщает тему и цель урока, представляет участникам игры членов жюри. Сегодня у нас не простой урок, а урок игра. Игра у нас будет проходить в несколько этапов. Каждый этап будет оцениваться по 5 бальной шкале. Выиграет команда набравшая наибольшее количество баллов. И так преступаем к первому этап
1-й этап - “Визитка”.
Команды придумывают название и девиз команды.
Максимальная оценка – 5 баллов.
2-й этап - “ Эскиз платья из бытовых отходов ”.
Каждой команде предлагается нарисовать эскиз будущего наряда, который они будут создавать на следующем этапе конкурса.
Максимальная оценка – 5 баллов.
3-й этап “Создание платья из бытового мусора ”
От каждой команды по 1 человеку в качестве модели и 4 человека в качестве модельеров создающих наряд. Оценивается оригинальность наряда, разнообразность используемых материалов, качество исполнения.
Максимальная оценка – 5 баллов.
4-й этап- “Приготовление экологического блюда”
Предлагается приготовить блюдо с максимальным безотходным производством.
Жюри оценивает вкусовые качества и оформление.
Максимальная оценка – 5 баллов.
Завершен наш последний этап. Жюри выставляет за него баллы и подводит общий итог. Выступают члены жюри. Объявляется победитель. Вручаются призы.
Заключительное слово учителя
Сегодня мы с вами обобщили знания, полученные на уроках “Технологии” и провели замечательную игру. Работа выполнена немаленькая, и я думаю, что каждый из нас уйдёт с чувством удовлетворения.
На этом мы прощаемся с вами. Но совсем ненадолго, ведь совсем скоро мы встретимся с вами на наших любимых, (я надеюсь или нелюбимых?) уроках технологии. Спасибо жюри и всем участникам. До скорой встречи.
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХА!