Конспект спортивного геокешинга в подготовительной группе.
Цель: развитие физических качеств, расширение знаний о здоровом образе жизни.
Программные задачи:
1. Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
2. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей и взрослых.
3.Способствовать сближению и организованности детей группы. Поднять эмоциональный настрой воспитанников.
Ход игры:
Воспитатель вместе с ребятами выходит на прогулку.
Там они находят письмо, подвешенное к ветке. Внутри письма лежит карта и значки геокешинга.
В: Ребята, как вы думаете, что это за карта и зачем она нужна?
Д: Эта карта для игры в геокешинг, по ней ищут клад.
В: А кто знает, как называют людей, которые играют в геокешинг?
Д: Геокешенгеры.
В: А давайте вспомним правила геокешинга.
Д: Мы должны рассмотреть карту, пройти все испытания, найти клад. А потом нарисовать новую карту, придумать новый клад, спрятать его, а карту передать следующим игрокам.
В: Замечательно. Тогда предлагаю вам приклеить к одежде значки геогешенгеров, рассмотреть карту и отправиться в путешествие на поиски клада.
Дети рассматривают карту. Находят первое место с заданием. Идут к нему.
1 место – участок яслей. Там стоит колонка. И лежит листок с загадкой.
В: Ребята, нам предлагают отгадать загадку.
Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна … (зарядка).
Как вы думаете для чего здесь колонка?
Д: Сделать зарядку под музыку.
В: Отлично. Значит это наше первое испытание.
Музыкальная разминка. Участие принимают дети, педагоги.
В: Продолжим? Рассматриваем карту дальше. Кто понял, куда нам дальше нужно идти?
Д: (ответы детей)
Идут ко второму испытанию. Подходят к крыльцу детского сада. Там стоят конусы, скамейка, натянутый шнур и нарисованы классики.
В: Ребята, как вы думаете для чего нам все это?
Воспитатель выслушивает ответы детей. И предлагает им встать друг за другом и пройти полосу препятствий.
Обегают змейкой конусы, идут по скамейке, пролезают через натянутый шнур и прыгают в классики.
Затем снова рассматривают карту и идут к третьему заданию. Третье задание распложено на территории 2-ой младшей группы. Там лежит канат.
В: Ребята, как думаете, зачем здесь канат?
Д: Нам предлагают с ним поиграть.
Дети делятся на 2 команды и перетягивают канат. Затем рассматривают карту и ищут следующее испытание. Приходят на участок старшей группы. Там стоит мольберт с кроссвордом. Детям предлагается его разгадать.
В: Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы отгадывать. Если все правильно отгадаем, то в выделенных клеточках получится слово, которое обозначает самую главную ценность всех людей.
1. Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна … (зарядка)
2. Что полезно нам всегда: Солнце, воздух и (вода)
3. Носом медленно вдыхаем, свежий (воздух) получаем.
4. Крепкими, здоровыми вырасти хотим, для этого нам нужно соблюдать ….(режим)
5. Хочешь ты побить рекорд, так тебе поможет….(спорт)
6. В питании тоже важен режим, тогда от болезней мы убежим.
Овощи и фрукты не заменимы, с ними получаем -….(витамины)
7. Быть выносливым всегда помогает нам….(ходьба)
8. Ноги и мышцы все время в движении -
Это не просто идет человек.
Такие вот быстрые передвижения
Мы называем коротко — (бег)
В: Давайте вместе прочитаем, какое получилось слово - «ЗДОРОВЬЕ».
В: Ребята как вы думаете, что такое здоровье?
Ответы детей.
В: Здоровье – это не только отсутствие какой – либо болезни, но и веселое настроение, хороший аппетит, физическая сила, красота и радость. А сейчас предлагаю рассмотреть карту еще раз, что мы видим?
Д: Крестик.
В: Что он может означать?
Д: Что в этом месте спрятан клад.
В: Отлично, тогда отправляемся на поиски клада.
Клад спрятан в бассейне с рыбками. Дети находят контейнер. Там лежат конфеты, блокнот и ручка.
В: Как вы думаете, а для чего нам блокнот и ручка?
Д: Чтобы записать или зарисовать все испытания, которые мы прошли. Поделиться впечатлениями.
В: Отлично! Но вы помните, что еще нам нужно сделать?
Д: Мы должны придумать новый клад и нарисовать новую карту.
В: Все верно. Тогда давайте заберем все с собой, пойдем на участок, запишем в блокноте все, что вам сегодня запомнилось и понравилось больше всего, а после придумаем новый клад и нарисуем новую карту.
Воспитатель с детьми идут на участок.
Просмотр содержимого документа
«Конспект спортивного геокешинга в подготовительной группе.»
Конспект спортивного геокешинга в подготовительной группе.
Цель: развитие физических качеств, расширение знаний о здоровом образе жизни.
Программные задачи:
1. Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
2. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей и взрослых.
3.Способствовать сближению и организованности детей группы. Поднять эмоциональный настрой воспитанников.
Ход игры:
Воспитатель вместе с ребятами выходит на прогулку.
Там они находят письмо, подвешенное к ветке. Внутри письма лежит карта и значки геокешинга.
В: Ребята, как вы думаете, что это за карта и зачем она нужна?
Д: Эта карта для игры в геокешинг, по ней ищут клад.
В: А кто знает, как называют людей, которые играют в геокешинг?
Д: Геокешенгеры.
В: А давайте вспомним правила геокешинга.
Д: Мы должны рассмотреть карту, пройти все испытания, найти клад. А потом нарисовать новую карту, придумать новый клад, спрятать его, а карту передать следующим игрокам.
В: Замечательно. Тогда предлагаю вам приклеить к одежде значки геогешенгеров, рассмотреть карту и отправиться в путешествие на поиски клада.
Дети рассматривают карту. Находят первое место с заданием. Идут к нему.
1 место – участок яслей. Там стоит колонка. И лежит листок с загадкой.
В: Ребята, нам предлагают отгадать загадку.
Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна … (зарядка).
Как вы думаете для чего здесь колонка?
Д: Сделать зарядку под музыку.
В: Отлично. Значит это наше первое испытание.
Музыкальная разминка. Участие принимают дети, педагоги.
В: Продолжим? Рассматриваем карту дальше. Кто понял, куда нам дальше нужно идти?
Д: (ответы детей)
Идут ко второму испытанию. Подходят к крыльцу детского сада. Там стоят конусы, скамейка, натянутый шнур и нарисованы классики.
В: Ребята, как вы думаете для чего нам все это?
Воспитатель выслушивает ответы детей. И предлагает им встать друг за другом и пройти полосу препятствий.
Обегают змейкой конусы, идут по скамейке, пролезают через натянутый шнур и прыгают в классики.
Затем снова рассматривают карту и идут к третьему заданию. Третье задание распложено на территории 2-ой младшей группы. Там лежит канат.
В: Ребята, как думаете, зачем здесь канат?
Д: Нам предлагают с ним поиграть.
Дети делятся на 2 команды и перетягивают канат. Затем рассматривают карту и ищут следующее испытание. Приходят на участок старшей группы. Там стоит мольберт с кроссвордом. Детям предлагается его разгадать.
В: Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы отгадывать. Если все правильно отгадаем, то в выделенных клеточках получится слово, которое обозначает самую главную ценность всех людей.
1. Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна … (зарядка)
2. Что полезно нам всегда: Солнце, воздух и (вода)
3. Носом медленно вдыхаем, свежий (воздух) получаем.
4. Крепкими, здоровыми вырасти хотим, для этого нам нужно соблюдать ….(режим)
5. Хочешь ты побить рекорд, так тебе поможет….(спорт)
6. В питании тоже важен режим, тогда от болезней мы убежим.
Овощи и фрукты не заменимы, с ними получаем -….(витамины)
7. Быть выносливым всегда помогает нам….(ходьба)
8. Ноги и мышцы все время в движении -
Это не просто идет человек.
Такие вот быстрые передвижения
Мы называем коротко — (бег)
В: Давайте вместе прочитаем, какое получилось слово - «ЗДОРОВЬЕ».
В: Ребята как вы думаете, что такое здоровье?
Ответы детей.
В: Здоровье – это не только отсутствие какой – либо болезни, но и веселое настроение, хороший аппетит, физическая сила, красота и радость. А сейчас предлагаю рассмотреть карту еще раз, что мы видим?
Д: Крестик.
В: Что он может означать?
Д: Что в этом месте спрятан клад.
В: Отлично, тогда отправляемся на поиски клада.
Клад спрятан в бассейне с рыбками. Дети находят контейнер. Там лежат конфеты, блокнот и ручка.
В: Как вы думаете, а для чего нам блокнот и ручка?
Д: Чтобы записать или зарисовать все испытания, которые мы прошли. Поделиться впечатлениями.
В: Отлично! Но вы помните, что еще нам нужно сделать?
Д: Мы должны придумать новый клад и нарисовать новую карту.
В: Все верно. Тогда давайте заберем все с собой, пойдем на участок, запишем в блокноте все, что вам сегодня запомнилось и понравилось больше всего, а после придумаем новый клад и нарисуем новую карту.
Воспитатель с детьми идут на участок.