СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект спортивного геокешинга в подготовительной группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект спортивного геокешинга в подготовительной группе.

 

Цель: развитие физических качеств, расширение знаний о здоровом образе жизни.

Программные задачи:

1. Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

2. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей и взрослых.

3.Способствовать сближению и организованности детей группы. Поднять эмоциональный настрой воспитанников.

 

Ход игры:

Воспитатель вместе с ребятами выходит на прогулку.

Там они находят письмо, подвешенное к ветке. Внутри письма лежит карта и значки геокешинга.

В: Ребята, как вы думаете, что это за карта и зачем она нужна?

Д: Эта карта для игры в геокешинг, по ней ищут клад.

В: А кто знает, как называют людей, которые играют в геокешинг?

Д: Геокешенгеры.

В: А давайте вспомним правила геокешинга.

Д: Мы должны рассмотреть карту, пройти все испытания, найти клад. А потом нарисовать новую карту, придумать новый клад, спрятать его, а карту передать следующим игрокам.

В: Замечательно. Тогда предлагаю вам приклеить к одежде значки геогешенгеров, рассмотреть карту и отправиться в путешествие на поиски клада.

Дети рассматривают карту. Находят первое место с заданием. Идут к нему.

1 место – участок яслей. Там стоит колонка. И лежит листок с загадкой.

В: Ребята, нам предлагают отгадать загадку.

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна … (зарядка).

Как вы думаете для чего здесь колонка?

Д: Сделать зарядку под музыку.

В: Отлично. Значит это наше первое испытание.

Музыкальная разминка. Участие принимают дети, педагоги.

В: Продолжим? Рассматриваем карту дальше. Кто понял, куда нам дальше нужно идти?

Д: (ответы детей)

Идут ко второму испытанию. Подходят к крыльцу детского сада. Там стоят конусы, скамейка, натянутый шнур и нарисованы классики.

В: Ребята, как вы думаете для чего нам все это?

Воспитатель выслушивает ответы детей. И предлагает им встать друг за другом и пройти полосу препятствий.

Обегают змейкой конусы, идут по скамейке, пролезают через натянутый шнур и прыгают в классики.

Затем снова рассматривают карту и идут к третьему заданию. Третье задание распложено на территории 2-ой младшей группы. Там лежит канат.

В: Ребята, как думаете, зачем здесь канат?

Д: Нам предлагают с ним поиграть.

Дети делятся на 2 команды и перетягивают канат. Затем рассматривают карту и ищут следующее испытание. Приходят на участок старшей группы. Там стоит мольберт с кроссвордом. Детям предлагается его разгадать.

В: Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы отгадывать. Если все правильно отгадаем, то в выделенных клеточках получится слово, которое обозначает самую главную ценность всех людей.

1. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна … (зарядка)

2. Что полезно нам всегда: Солнце, воздух и (вода)

3. Носом медленно вдыхаем, свежий (воздух) получаем.

4. Крепкими, здоровыми вырасти хотим, для этого нам нужно соблюдать ….(режим)

5. Хочешь ты побить рекорд, так тебе поможет….(спорт)

6. В питании тоже важен режим, тогда от болезней мы убежим.

Овощи и фрукты не заменимы, с ними получаем -….(витамины)

7. Быть выносливым всегда помогает нам….(ходьба)

8. Ноги и мышцы все время в движении -

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко —  (бег)

В: Давайте вместе прочитаем, какое получилось слово - «ЗДОРОВЬЕ».

В: Ребята как вы думаете, что такое здоровье?

Ответы детей.

В: Здоровье – это не только отсутствие какой – либо болезни, но и веселое настроение, хороший аппетит, физическая сила, красота и радость. А сейчас предлагаю рассмотреть карту еще раз, что мы видим?

Д: Крестик.

В: Что он может означать?

Д: Что в этом месте спрятан клад.

В: Отлично, тогда отправляемся на поиски клада.

Клад спрятан в бассейне с рыбками. Дети находят контейнер. Там лежат конфеты, блокнот и ручка.

В: Как вы думаете, а для чего нам блокнот и ручка?

Д: Чтобы записать или зарисовать все испытания, которые мы прошли. Поделиться впечатлениями.

В: Отлично! Но вы помните, что еще нам нужно сделать?

Д: Мы должны придумать новый клад и нарисовать новую карту.

В: Все верно. Тогда давайте заберем все с собой, пойдем на участок, запишем в блокноте все, что вам сегодня запомнилось и понравилось больше всего, а после придумаем новый клад и нарисуем новую карту.

Воспитатель с детьми идут на участок.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект спортивного геокешинга в подготовительной группе.»

Конспект спортивного геокешинга в подготовительной группе.



Цель: развитие физических качеств, расширение знаний о здоровом образе жизни.

Программные задачи:

1. Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

2. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей и взрослых.

3.Способствовать сближению и организованности детей группы. Поднять эмоциональный настрой воспитанников.



Ход игры:

Воспитатель вместе с ребятами выходит на прогулку.

Там они находят письмо, подвешенное к ветке. Внутри письма лежит карта и значки геокешинга.

В: Ребята, как вы думаете, что это за карта и зачем она нужна?

Д: Эта карта для игры в геокешинг, по ней ищут клад.

В: А кто знает, как называют людей, которые играют в геокешинг?

Д: Геокешенгеры.

В: А давайте вспомним правила геокешинга.

Д: Мы должны рассмотреть карту, пройти все испытания, найти клад. А потом нарисовать новую карту, придумать новый клад, спрятать его, а карту передать следующим игрокам.

В: Замечательно. Тогда предлагаю вам приклеить к одежде значки геогешенгеров, рассмотреть карту и отправиться в путешествие на поиски клада.

Дети рассматривают карту. Находят первое место с заданием. Идут к нему.

1 место – участок яслей. Там стоит колонка. И лежит листок с загадкой.

В: Ребята, нам предлагают отгадать загадку.

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна … (зарядка).

Как вы думаете для чего здесь колонка?

Д: Сделать зарядку под музыку.

В: Отлично. Значит это наше первое испытание.

Музыкальная разминка. Участие принимают дети, педагоги.

В: Продолжим? Рассматриваем карту дальше. Кто понял, куда нам дальше нужно идти?

Д: (ответы детей)

Идут ко второму испытанию. Подходят к крыльцу детского сада. Там стоят конусы, скамейка, натянутый шнур и нарисованы классики.

В: Ребята, как вы думаете для чего нам все это?

Воспитатель выслушивает ответы детей. И предлагает им встать друг за другом и пройти полосу препятствий.

Обегают змейкой конусы, идут по скамейке, пролезают через натянутый шнур и прыгают в классики.

Затем снова рассматривают карту и идут к третьему заданию. Третье задание распложено на территории 2-ой младшей группы. Там лежит канат.

В: Ребята, как думаете, зачем здесь канат?

Д: Нам предлагают с ним поиграть.

Дети делятся на 2 команды и перетягивают канат. Затем рассматривают карту и ищут следующее испытание. Приходят на участок старшей группы. Там стоит мольберт с кроссвордом. Детям предлагается его разгадать.

В: Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы отгадывать. Если все правильно отгадаем, то в выделенных клеточках получится слово, которое обозначает самую главную ценность всех людей.

1. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна … (зарядка)

2. Что полезно нам всегда: Солнце, воздух и (вода)

3. Носом медленно вдыхаем, свежий (воздух) получаем.

4. Крепкими, здоровыми вырасти хотим, для этого нам нужно соблюдать ….(режим)

5. Хочешь ты побить рекорд, так тебе поможет….(спорт)

6. В питании тоже важен режим, тогда от болезней мы убежим.

Овощи и фрукты не заменимы, с ними получаем -….(витамины)

7. Быть выносливым всегда помогает нам….(ходьба)

8. Ноги и мышцы все время в движении -

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко — (бег)

В: Давайте вместе прочитаем, какое получилось слово - «ЗДОРОВЬЕ».

В: Ребята как вы думаете, что такое здоровье?

Ответы детей.

В: Здоровье – это не только отсутствие какой – либо болезни, но и веселое настроение, хороший аппетит, физическая сила, красота и радость. А сейчас предлагаю рассмотреть карту еще раз, что мы видим?

Д: Крестик.

В: Что он может означать?

Д: Что в этом месте спрятан клад.

В: Отлично, тогда отправляемся на поиски клада.

Клад спрятан в бассейне с рыбками. Дети находят контейнер. Там лежат конфеты, блокнот и ручка.

В: Как вы думаете, а для чего нам блокнот и ручка?

Д: Чтобы записать или зарисовать все испытания, которые мы прошли. Поделиться впечатлениями.

В: Отлично! Но вы помните, что еще нам нужно сделать?

Д: Мы должны придумать новый клад и нарисовать новую карту.

В: Все верно. Тогда давайте заберем все с собой, пойдем на участок, запишем в блокноте все, что вам сегодня запомнилось и понравилось больше всего, а после придумаем новый клад и нарисуем новую карту.

Воспитатель с детьми идут на участок.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!