СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект развлечения "Снеговик в гостях у детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие для детей второй младшей группы на "День Снеговика"

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения "Снеговик в гостях у детей"»

Конспект развлечения "Снеговик в гостях у детей"

Задачи:

  • учить различать и называть существенные детали и части игрушечного снеговика (туловище, голова, лицо, руки), качества (цвет, форма, размер), особенности поверхности (гладкая, мягкая);

  • продолжать активизировать словарный запас (ветер дует, вьюга воет, метель метет);

  • воспитывать у детей способность взаимодействовать и поддерживать контакт друг с другом;

  • создавать эмоционально-положительный настрой;

  • развивать творческие воображения.

Ход занятия

Воспитатель. Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуйте.

Воспитатель. Какое время года за окном?

Дети. Зима

Воспитатель. А как вы догадались, что зима?

Дети. На улице идёт снег, холодно.

Воспитатель. Дети, вы боитесь мороза?

Дети. Нет.

Воспитатель. Тогда играем.

Физкультминутка

Я мороза не боюсь,
(Дети шагают на месте.)
Я с ним крепко подружусь,
(Берутся за руки.)
Подойдет ко мне мороз,
(Разнимают руки,
касаются правой рукой левой.)
Тронет руку, тронет нос.
(Касаются левой рукой правой.)
Значит, надо не зевать,
(Дотрагиваются до носа.)
Прыгать, весело скакать.
(Подпрыгивают.)
Дети садятся на стульчики.

Воспитатель. А чем вы любите заниматься на улице в зимнее время года?

ДетиКататься на санках, играть в снежки, строить снежные замки….

Воспитатель. А с каким настроением вы пришли сегодня в садик?

Дети. Хорошее.

Воспитатель. У меня тоже хорошее настроение, так как к вам пришла я не одна, а угадайте с кем. Послушайте загадку:

Мы слепили снежный ком, 
Шляпу сделали на нем, 
Нос приделали, и в миг 
Получился …

Дети. Снеговик.

Воспитатель. Молодцы! Правильно, это Снеговичок. Торопилась к вам и увидела одинокого Снеговика. Он рассказал мне, что его слепили ребята и оставили, а ему так одиноко. Вот я ему и предложила пойти со мной в детский сад к ребятам, а там что -нибудь придумаем.

Входит Снеговик.

Я – веселый снеговик, жить на улице привык!

Снеговик-снеговичок, я как гриб-боровичок

Крепенький и ладный и такой нарядный!

К вам пришел я в детский сад, очень весел я и рад..

Воспитатель и дети здороваются со снеговиком.

Воспитатель: Давайте, ребята рассмотрим снеговика.

Посмотрите на него какой он. Что у него есть?

Дети. Белый, туловище.

Воспитатель. По дороге в сад Снеговик рассказывал, что он любит играть, рисовать, лепить. Поиграем со Снеговиком?

Дети. Да.

Снеговик: Прежде чем играть, соревноваться,

Вы скорей должны размяться.

Упражненья выполняйте, за мной дружно повторяйте:

Руки к пяткам, и к ушам, на колени и к плечам.

В стороны, на пояс, вверх, а теперь веселый смех:

Все мальчишки: «ха-ха-ха!»

Все девчонки: «хи-хи-хи!»

А все вместе : «хо-хо-хо!»

Игра“Комнатные снежки”. Из газет делается много “снежков”, скомкав их. Потом ребята по очереди бросают снежки в ведро. Выигрывает тот, кто забросит больше всего снежков.

Игра“Подуй на шарик из ваты”. На двух столах лежат два белых игровых поля с дорожками. Детям предлагается сесть на стульчики (парами друг против друга) и с помощью трубочки, управляя собственным дыханием, прокатить шарик от ребенка к ребенку, остальные наблюдают.

Воспитатель и Снеговик хвалит детей, регулирует их действия. Затем дети меняются местами (новые пары).

Воспитатель. Интересную игру принес снеговик? Давайте скажем ему: “Спасибо!”

Дети. “Спасибо!”.

Воспитатель. Что часто дует зимой?

Дети. Ветер.

Речевая разминка

Воспитатель: Давайте покажем Снеговику как дует ветер? (УУУУУ.) Подуем все вместе (Снеговик играет с ребятами)

Воспитатель предлагает нескольким детям выполнить упражнение индивидуально.

Воспитатель. А вьюга как завывает? (ВВВВВВ.) А теперь все вместе.

Некоторые ребята выполняют упражнение индивидуально.

Воспитатель. Ветер затихает. Подуем тихо. (УУУУУ.) И вьюга затихает. (ВВВВВ.)

Игра «Зимушка» Дети выполняют следующие задания: «мороз»-стоять, «вьюга»- бег на месте, «снег»- кружиться на месте, «метель»-присесть.

Воспитатель. Ребята, а когда закончится наш день в детском саду, мы все пойдем по домам, а Снеговик опять один грустный останется. Что же делать?

Дети. Можно сделать ему новых друзей.

Воспитатель. Для этого нам понадобятся трафарет снеговика и пластилин. Для начало разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Снежок”

  Раз, два, три, четыре,
  Мы с тобой снежок слепили.
  Круглый крепкий, очень гладкий
  И совсем-совсем не сладкий.
  Раз подбросим.
  Два поймаем.
  Три уроним
  И сломаем.

Воспитатель. Берём в руки пластилин белого цвета, разминаем его, чтобы он стал мягкий. Теперь начинаем делать колбаски. Поделим на несколько кусочков и сделаем из них шарики. Затем прикладываем трафарет и начинаем накладывать пластилин и растирать в разные стороны. Вот и получились у нас снеговики. Новые друзья.

Воспитатель. Вот и сдедали мы друзей для нашего гостя, подарим их нашему Снеговику.

Снеговик: Ой, спасибо. Теперь я ни когда не буду грустить, у меня так много друзей.

Очень жарко стало мне , долго не могу в тепле.

Я со своими друзьями побегу на улицу. А вам, за то что вы мне помогли найти друзей приготовил мое любимое лакомоство- мягкие,белые снежки.

Воспитатель: Ой, Снеговик, да разве можно есть снежки? Они же холодные, можно простудится и заболеть.

Снеговик: Да ведь у меня не простые снежки, а волшебные! Они сладкие, вкусные, зефирные.

Снеговик угощает детей и прощается.

Дети прощаются со снеговиком и делятся впечатлением о развлечении.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!