Время | Дни недели |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7.00-7.30 | Инд-я работа по муз-й и двигат-й деятельностям: – Русская народная подвижная игра «Карусель». Цель: Развитие общей моторики, внимания. Развивать активность детей. с Артемом, Ваней, Львом. | Инд-я работа по познава тельной деятельности: ФЭМП: с Викой, Аней, Мишей Д/И: «Какая цифра перед, после (2,3). Цель: создать условия для упражнения в названии последующих и предыдущих чисел. | Индивидуальная работа по коммуникат-й деят: Составление описательного рассказа по картинке «Матрешка» с Сашей В., Артёмом Цель: создать условия для обучения описывать предметы, изображенные на карточках, выделяя существенные. признаки. Развивать выразительность речи. | Инд-я работа по разучиванию повторению стихов: Чтение и заучивание потешек с С Женей, Демьяном, Катей Цель: создать условия для умения заучивать короткие тексты. Знакомство с устным народным творчеством. | Индивидуальная работа по изобразительной деят: Работа с трафаретами «Зимние виды спорта» Цель: создать условия для обучения детей обводить трафарет, расписывать узорами.. с Лизой, Максимом, Степаном |
Поддержка индивидуальности и инициативы ребенка (самостоятельная деятельность): ребенок имеет возможность выбора содержания, вида и способа деятельности, места, партнерства |
7.30-7.40 | Дежурство, поручения, задания: по столовой, по занятиям, по уголку природы и др. В уголке природы: уход за огородом на окне |
7.40-7.50 | Утренний сбор Беседа «Наша спортивная семья» Цель : создать условия для Обсуждения с детьми увлечения спортом в их семье, о совместных спортивных подвигах, и о том как спорт помогает семье сплотится. | Утренний сбор Тематическая беседа - «Какие зимние забавы мы знаем и любим» Цель: создать условия для формирования у детей знаний детей о различных зимних забавах и чем они схожи с некоторыми зимними видами спорта. | Утренний сбор:. Беседа: «Мы идем на горку» Цель: создать условия для знакомства детей с правилами поведения в общественных местах, и правилах безопасности на льду. | Утренний сбор: Беседа «Правила поведения на водоемах зимой» Цель: Обсудить с детьми как нужно себя вести на водоемах где ледяной покров тонкий, и как поступать в сложной ситуации. Поговорить с детьми что нужно делать чтобы ничего страшного не случилось, как себя надо вести. | Утренний сбор Беседа: «Что ты узнал нового о зимних забавах и зимних видах спорта» «Чем запомнилась неделя» Цель : создать условия для закрепления знаний у детей по теме недели. |
7.50-8.10 | Восприятие Х/Л: «Зима во дворе». Вишневская | Восприятие Х/Л: Будь осторожен , прохожий! Н.Морозов | Восприятие Х/Л: «Зимник забавы». А.Вишневская | Восприятие Х/Л: «Снежные игры». Р. Новикова | Восприятие Х/Л: «На котке». С. Фруг. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика. Комплекс №____ (формирование первоначальных представлений о ЗОЖ, сохранение психофизического здоровья) |
8.20-8.30 | Подготовка к завтраку: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)разговоры о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой, вилкой и др.); разговоры о пользе продуктов, о витаминах |
8.30-8.50 | Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) ситуативные разговоры о правилах умывания;игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания, самомассажа; разговоры о пользе продуктов, о витаминах |
8.50-9.00 | Создание мотивации к деятельности: интригующее начало, внесение незнакомого предмета, организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций и др. |
9.00-10.30 | 9.15-9.35 Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя 9.40-10.00 Двигательная деятельность (плавание) По плану инструктора по плавания 10.30-10.50 Коррекционная деятельность (логопед) 15.20-15.40 Коммуникация Тема: «Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!». (Гербова стр 45). Цель: создать условия для обучения детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. | 9.35 – 9.55 Коррекционная деятельность (логопед) 10.05-10.25 Познавательная деятельность (ФЦКМ) «Зимние забавы» Цель: создать условия для формирования знаний у детей о признаках и особенностях зимы; закреплять представление детей о зимних забавах и развлечениях, а так же знаний о свойствах снега (холодный, пушистый, белый, в тепле тает, продолжать учить умению отвечать на вопросы простыми предложениями, описывать сюжет на картинке при помощи воспитателя, развивать речь, память, внимание, составлять единое целое из предложенных деталей. 15.15- 15.35 Двигательная деятельность Двигательная деятельность (по плану инструктора ) | 9.15 – 9.35 Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя 10.00-10.20 Психолог 10.30-10.50 Познавательная деятельность (ФЭМП Цель: создать условия для обучения сравнивать множества, выраженные рядом стоящими числами 3и 4. Знакомство с составом числа 4 Формирования понятия времени суток, повторение дней недели. Закрепление много- мало-один. Работа в рабочих тетрадях.. | 9.15 – 9.35 Изобразительная деятельность (лепка/аппликациичередуются понедельно) Лепка Тема: «Снеговик». Цель: создать условия для формирование и расширение представлений детей о забавах, характерных для зимы, повышать интерес детей к изготовлению поделок из пластилина. Развивать мелкую моторику; совершенствовать умение соотносить фигуры по величине, закреплять цвета (белый, красный, синий, черный) Закрепить умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из кругов различной величины. 15.20 – 15.40 Конструктивная деятельность Тема: «Лыжники» Цель: создать условия для конструктивной деятельности. расширять знания детей о зиме, о зимних видах развлечений. развивать интерес к играм, побуждать к активной деятельности; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать умение планировать свою деятельность и в соответствии с заданием отбирать нужные детали для конструирования. Материал: картинки с изображением зимы, зимних видов игр, пластилин, доски для лепки, деревянные палочки, шаблоны лыж из бумаги, пробки от пластиковых бутылок, ватман. | 9.15-9.35 Изобразительная деятельность (рисование) Тема: Варежки Цель: создать условия для приобщения детей художественному творчеству. Развивать навыки изобразительной деятельности; Воспитывать эстетический вкус, дав возможность выбрать цвет. 11.00-11.20 Двигательная активность (на воздухе) (по плану инструктора ) |
Рефлексия по завершению деятельности или отсроченная рефлексия в вечерний отрезок времени: Развивающие игры: «Парные картинки», «Что сначала, что потом», лото «Третий лишний», «Волшебные превращения» |
10.30-12.00 | Прогулка Карточка №_5 декабрь Развитие движений.Цель: создать условия для закрепления навыков в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Миша, Демьян, Лева П/и «Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. | Прогулка Карточка №10 декабрь 22 П.И.«Совушка». Цель: создать условия для обучения быстро действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа Ходьба приставным шагом. Цель: создать условия для улучшения техники ходьбы приставным шагом. Лев, Степан, Лиза | Прогулка Карточка №16 декабрь Развитие движений. Цели: создать условия для - улучшения техники бега; формировать естественность, легкость, энергичные движений. Максим, Лев М., Аня П/и «Снежинки и ветер». Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях. | Прогулка Карточка №15 декабрь Развитие движений. Цель: создать условия для закрепления навыков в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Вика, Рома, Саша П/и «Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. | Прогулка Карточка №7 декабрь Развитие движений. Цель:создать условия для совершенствования ориентации в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер Женя,Артем, Женя П.И.«Совушка». «Кто быстрее» Демьян, Рома,Вика |
12.00-12.20 | Подготовка к обеду, обед (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) |
12.20- 15.00 | Подготовка к дневному сну, дневной сон (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранение психофизического здоровья) |
15.00-15.10 | Постепенный подъем, закаливание, гимнастика после сна, комплекс №____ (сохранение психофизического здоровья, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) |
15.10- 15.20 | Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) |
15.20- 16.00 | Коррекционный час в группах компенсирующей и комбинированной направленности |
Поддержка индивидуальности и инициативы ребенка (совместная и самостоятельная деятельность): ребенок имеет возможность выбора содержания, вида и способа деятельности, места, партнерства:бесед «Какая наша группа», «Как мы играем в игрушки»- поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал. |
Конструктивная деят: Ледовый городок из лего конструктора. Цель: создать условия для конструктивной деятельности Самост-я изобразит-я деят-ь детей Раскраски, трафареты по теме недели. - игры-драматизации: русская народная сказка «Заюшкина избушка» на новый лад. Рассматривание картины «Зимние развлечения»: уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке). С/РИ: «Оденем куклу на прогулку» Сюжетно-ролевая игра Просмотр презентации «Виды спорта». Цель: продолжать знакомить детей с летними и зимними видами спорта. | Настольно-печатные игры: Д/И: дидактические игры: Цель: развивать внимание, находчивость(вы грустные дети – весёлые, зимой тепло – холодно и т.д.) Пальчиковая гимнастика: «Снеговик» С/РИ: «Больница» Русская народна игра «Бубенцы». Цель: учить ориентироваться в пространстве, создавать радостное настроение. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Шнуровки», «Умный конструктор», «Домино» | Организация экспериментирования: «Свойства снега». Цель: создать условия для расширения представления у детей о физических свойствах снега и льда. Опыт «Как получить из снега воду?». « Как получить из воды лед?», «Как получить цветной лед?». С/РИ: «Мы спортсмены». Цель: продолжать расширять знания детей о спорте, спортсменах, учить играть дружно, самостоятельно выбирать роль. Настольные игры: «Лото» по теме «Зима» Игры на развитие мелкой моторики рук: игры с мозаикой «Зимние узоры» Чтение х/л: С.Прокофьева «Румяные щёчки | Самостоят музыкально-театрализованная деят-ь детей: Игра-драматизация по прочитанному произведению «Зимние забавы», Вишневской. С/РИ: «В гости к снежной королеве» Цели: создать условия для обучения самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики:«Играем с природным и бросовым материалом»: обогащение сенсорных ощущений, стимулирование нервных окончаний пальцев рук, развитие мелких движений пальцев рук, умения сосредотачиваться, видеть границы форм. Индивидуальная работа в изостудии (рисование Зимних игр на улице) Лева, Максим, Саш | Самост-я игровая деят. детей по теме недели: Д/И:Дидактические игры: «Цифры в городе», «Лабиринт», «Четвертый лишний». Вечер загадок - отгадок о зимних спортивных принадлежностях (сани, лыжи,…) Д.игра «Какое время года?» закреплять знания признаков времён года. Стирка кукольной одежды. Цель: Привлекать детей к выполаскиванию кукольной одежды после стирки. Драматизация сказки «Лисичка со скалочкой». Приобщение детей к русскому фольклору. Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение. |
16.00- 17.00 | Прогулка Карточка №__16_____ Индивидуальная работа с Катей, Викой, МишейП/И: Развитие движений. Цели: - создать условия для улучшения техники бега; формировать естественность, легкость, энергичные движений. | Прогулка Карточка №__10_____ Индивидуальная работас Максимом, Аней- Ходьба приставным шагом. Цель: создать условия для улучшения техники ходьбы приставным шагом. , П/И:«Совушка». Цель: создать условия для обучения быстро действовать по сигналу воспитателя. | Прогулка Карточка №_15______ Индивидуальная работасо Женей, Лизой, Львом- поговорить о необходимости в витаминах П/И:Развитие движений. Цель: создать условия для закрепления навыков в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Прогулка Карточка №_6_______ Индивидуальная работас Артемом, Лизой- Развитие движений. Цель: создать условия для обучения бегать по кругу и останавливаться на сигнал. П/И:«Птички и дождик». Цель: создать условия для обучения ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны. | Прогулка Карточка №__16____ Индивидуальная работа с Викой, Ваней Развитие движений. Цели: -создать условиядля улучшения техники бега; формировать естественность, легкость, энергичные движений. |
17.00- 17.20 | Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) |
17.20- 17.30 | Вечерний сбор: «Чем запомнился день?» |
17.20- 18.45 | Прогулка, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. |