СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект подгруппового логопедического занятия "Аня ждет гостей"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект подгруппового занятия на закрепление употребления названий предметов столовой посуды в единственном и множественном числе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект подгруппового логопедического занятия "Аня ждет гостей"»

Тема «Аня ждет гостей»

Цель: закрепление употребления названий предметов столовой посуды в единственном и множественном числе.

Оборудование: картинки с изображением предметов столовой посуды, игрушечная столовая посуда, кукла.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Орг.момент.

Перед детьми выставляются картинки с изображением предметов столовой посуды. Дети называют изображенные предметы, объясняют, для чего они нужны.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Называние картинок.

На наборное полотно выставляются парные картинки: одна ложка — две ложки, одна тарелка — две тарелки и т.д. Педагог просит детей назвать картинки, закончив фразу, которую он начинает: «Это одна тарелка, а это две ... (тарелки).»

4. Дидактическая игра «К Ане пришли гости». Педагог показывает детям куклу.

Кукла ждет гостей на обед. Поможем ей красиво накрыть стол.

Дети расставляют игрушечную посуду для 3—4 персон и отвечают на вопросы, относящиеся к названиям предметов посуды.

Дыхательная гимнастика «Горячий суп»

5. Итог.

Дети сажают кукол за стол. Педагог читает детям потешку. Мы кормим нашу Аню. Аня, Аня, кушай кашу. После занятия детям дается время поиграть с куклами. В заключение педагог спрашивает детей, с какой посудой они играли — чайной или столовой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!