1 | Подготовительная часть (7 минут) 1. Построение, приветствие. Учитель. Ребята, какие виды спорта вы знаете? Чем вы больше всего вы любите заниматься на уроках физической культуры? Как вы думаете, чем мы займёмся? Правильно, мы будем тренироваться, но перед тем, чтобы перейти к тренировке, что нам надо вспомнить? Технику безопасности при тренировках. А где она у нас находится? Переходим к стенду. 2. Ходьба с заданиями: *ходьба на носках; *ходьба на пятках; *ходьба на внешней стороне стопы; *ходьба на внутренней стороне стопы; Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия) 3. Бег с заданиями: *правым боком приставным шагом; *левым боком приставным шагом; *с высоким подниманием бедра; *захлёст голени; * бег спиной вперед; * с выпрыгиванием на месте колени к груди * прыжок с прогибом, наклон вниз; * бёрпи на месте - И.п. – ноги на ширине, руки на поясе. 1 – 4- круговые вращения головы;(7-8 раз). - И.п. – ноги на ширине плеч, руки на плечи. 1 – 4-круговые вращения плечами вперед-назад; (8раз). - И.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью, согнуты в локтях. 1 – 4-круговы вращения предплечьями вперед-назад (6-8раз). - И.п. – о.с., руки перед грудью, пальцы в замок. 1-4 – круговые вращения кистями вперед-назад (8раз). - И.п. – о.с., руки на поясе. 1 –4- круговые вращения туловищем вправо-влево (6-8раз). - И.п. – широкая стойка, руки вдоль туловища. 1 – наклон вперед к левой; 2 – наклон вперед; 3- наклон вперед к правой; 4- Исходное положение с прогибом назад. (5-6раз). - И.п. ноги на ширене плеч,правая на носке, руки на пояс; 1-4кругоые вращения голеностопом вправо- влево. (3раза). Поменять ногу и повторить. - Прыжки на скакалке (максимальное количество раз за 1 минуту). | Организация детей, подведение к теме урока посредством ответа на вопросы. Беседа сопровождается работой со стендом и знаниями учащихся. Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений. Закрепление знаний по двигательным действиям Показ и объяснение учителем упражнений. Учитель следит за выполнением упражнений, исправляет ошибки. Ведёт подсчёт. | Построение в одну шеренгу. Учащиеся участвуют в диалоге, отвечают на вопросы, делятся своим жизненным опытом Соблюдать интервал. Учащиеся выполняют упражнения. Запоминают упражнения для разминки на все группы мышц. | Умение осуществлять сотрудничества с учителем и сверстниками. Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение распознавать и называть двигательное действие. Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия. Умение организовать собственную деятельность Умение распознавать и называть двигательное действие Умение взаимодействовать со сверстниками. Запомнить упражнения. Умение видеть и чувствовать красоту движения. |
2 | Основная часть (15 минут) Комплекс упражнений: - Махи гири 8 кг перед собой, на прямые руки 10 повторений; - Махи ногами в упоре сидя через медболл 10 повторений; - перепрыгивания степ-платформы с выполнением бёрпи 10 повторений; - Выпрыгивания вверх с касанием коленей груди 10 повторов; - Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа с широкой постановкой рук, в пол амплитуды. | Объяснить технику выполнения упражнений. Следить за правильным выполнением. Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников. Развитие умения давать оценку двигательным действиям. | Стремление к достижению высокого результата. Ученик оценивает тренировочную деятельность в соответствии со своими физическими данными. | Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. Умение работать в группах. Умение технически правильно выполнять двигательное действие. Умение активно включаться в коллективную деятельность |
3 | Заключительная часть (5 минут) 1.Построение в одну шеренгу. 2.Игра на внимание «Пол-нос-потолок» для восстановления и на внимательность детей. См. приложение № 1 Рефлексия У ч и т е л ь. Чем мы занимались на занятии? Какие цели были поставлены в начале занятия? Удалось ли нам достичь поставленных целей? Какие получили результаты? Где можно применить новые знания? Какое задание вызвало у вас затруднение? Над чем ещё надо поработать? Кого из ребят необходимо поблагодарить? Как вы оцениваете работу детей? Всем большое спасибо за занятие, давайте поаплодируем нам всем! | Подведение итогов занятия, оценивание работы учащихся на занятии. | Учащиеся делают вывод об усвоенной полезной информации . | Умение выполнять упражнения по команде. Умение применять полученные знания в организации режима дня |