Актуализация знаний Вводная беседа Рассматриваем иллюстрацию с изображением петуха, курицы и цыплят. Предлагаю Диане посмотреть на картинку (кого мы видим –это птицы такие птицы называются домашними). Живут эти птицы рядом с человеком он ухаживает за ними,кормит. Изучение нового материала Давай внимательно посмотрим на другую картинку (показываю другую картинку с изображением петуха) Давай посмотрим, что есть у петуха: -голова ,клюв, глаза, гребешок, бородка, туловище, перья, хвост, крылья (рассматривая картинку каждое слово сопровождается показом на ту или иную часть тела) Рассказ учителя: у петуха маленькая головка, с красным гребешком и красной бородкой, черными глазами, острым клювом. У петуха есть крылья, с помощью которых он может взлететь, его ноги украшают шпоры. А еще у петуха пестрый хвост, тело петуха покрыто разноцветными перьями. Физкультминутка Пальчиковая гимнастика Петушок зерно клюет, Курица к нему идет, А гусак стоит, гогочет, Тоже зерен клюнуть хочет (выполняется по очередно правая рука, потом левая рука. По 2 р.) Закрепление пройденного материала Игра «что есть у петушка» Закончи предложение: -у петушка есть одна……(голова) -у петушка есть один……(клюв) -у петушка есть одно…..(туловище) -у петушка есть один …..(хвост) -у петушка есть два …...(крыла) -у петушка есть две ….(ноги) -у петушка есть два…. (глаза) (выполняется вместе с учителем, спрашиваю и одновременно показываю на картинке ответ) Задание Предлагаю Диане картинку, где нужно раскрасить хвост петуха, методом рука в руку. Посмотри, какой необычный петушок. Что у нашего петушка не так? Нам надо дополнить рисунок и раскрасить ему хвост. Итог урока В конце занятия показываю картинку с изображение домашних птиц, и предлагаю Диане показать петуха. |