СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен в соответствии ФГОСНОО нового поколения

Просмотр содержимого документа
«Конспект по математике»

14.12.23г 2 класс Математика

Тема: Неизвестный компонент действия сложения, его нахождение. Проверка сложения

Цель: научить выполнять проверку действия сложения.

Предметные: научатся выполнять проверку действия сложения с использованием алгоритма проверки сложения

Метапредметные: умение определять цель и задачу урока, ответы на вопросы, умение применять полученные знания на практике.

Личностные: проявление интереса к точным наукам

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал, видео, учебник.

Ход урока

I.Организационный момент

(подготовка и позитивный настрой к уроку)

-Ручки …

-Карандаши…. (ответы детей….есть)

Линейки…

-Черновики…

-Ребята, пусть у вас получится унести с собой знания от этого урока и что бы не случилось все к лучшему! (ИнШаАллах1)

(проверка д/з-стр78 №6)

II.Актуализация знаний

Число (14 декабря…..Классная работа)

Чистописание (24, 244)

-Назовите число?

-Из скольких разрядов состоит, перечислите разряды?

-Назовите второе число?

-Из скольких разрядов состоит, перечислите разряды?

-Перепишите!

III.Самоопределение к деятельности

Ребята, у вас на партах карточки.

32+6=38

44-31=13

-Что вы видите? (примеры с ответами)

-Назовите компоненты сложения?

-Назовите компоненты вычитания?(отв.д)

-Действия сложения и вычитания связаны друг с другом, они являются взаимно – обратными действиями.

-А как проверить правильны ли они или нет?(затруднение)

-Как вы думаете, чему мы будем учиться?

-Сегодня мы будем учиться работать с взаимно обратными действиями, иными словами проверять правильность сложения и вычитания в наших выражениях.

IV.Работа по теме урока

(видео)-при просмотрю идет разъяснение.

Раздача алгоритма проверки сложения.



-Прочитайте алгоритм!

-Как вы понимаете, то что там написано? (ответы детей)

(фронтальный опрос)

V.Физминутка

(Игра в числа)

VI.Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику.

-Итак ребята, давайте закрепим свами наши знания на практике.

-Откройте учебник на стр 84

-Посмотрите, как выполнено выражение синим цветом.

(переписываю на доску)

-Найдите №2

-Нас просят….(отв.д)

-Для начала находим сумму, а потом проверяем путем вычисления слогаемых из суммы.

№2

27+3=30

30-27=3

30-3=27

№ 4 стр 85 (УСТНО)

Дополнительное задание для одаренных детей

№ 5 стр 85 (ответ-20)

VII.Итог урока

-Чему мы учились?

-Что нового узнали?

-Что было непонятно? (отв.д)

VIII.Рефлексия

-Оцените свою работу….карточки

Д/З стр 85 №7(объяснение)











32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13




32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13


32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13





32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13



32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13



32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13



32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13



32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13

32+6=38

44-31=13




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!