14.12.23г 2 класс Математика
Тема: Неизвестный компонент действия сложения, его нахождение. Проверка сложения
Цель: научить выполнять проверку действия сложения.
Предметные: научатся выполнять проверку действия сложения с использованием алгоритма проверки сложения
Метапредметные: умение определять цель и задачу урока, ответы на вопросы, умение применять полученные знания на практике.
Личностные: проявление интереса к точным наукам
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал, видео, учебник.
Ход урока
I.Организационный момент
(подготовка и позитивный настрой к уроку)
-Ручки …
-Карандаши…. (ответы детей….есть)
Линейки…
-Черновики…
-Ребята, пусть у вас получится унести с собой знания от этого урока и что бы не случилось все к лучшему! (ИнШаАллах1)
(проверка д/з-стр78 №6)
II.Актуализация знаний
Число (14 декабря…..Классная работа)
Чистописание (24, 244)
-Назовите число?
-Из скольких разрядов состоит, перечислите разряды?
-Назовите второе число?
-Из скольких разрядов состоит, перечислите разряды?
-Перепишите!
III.Самоопределение к деятельности
Ребята, у вас на партах карточки.
-Что вы видите? (примеры с ответами)
-Назовите компоненты сложения?
-Назовите компоненты вычитания?(отв.д)
-Действия сложения и вычитания связаны друг с другом, они являются взаимно – обратными действиями.
-А как проверить правильны ли они или нет?(затруднение)
-Как вы думаете, чему мы будем учиться?
-Сегодня мы будем учиться работать с взаимно обратными действиями, иными словами проверять правильность сложения и вычитания в наших выражениях.
IV.Работа по теме урока
(видео)-при просмотрю идет разъяснение.
Раздача алгоритма проверки сложения.
-Прочитайте алгоритм!
-Как вы понимаете, то что там написано? (ответы детей)
(фронтальный опрос)
V.Физминутка
(Игра в числа)
VI.Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику.
-Итак ребята, давайте закрепим свами наши знания на практике.
-Откройте учебник на стр 84
-Посмотрите, как выполнено выражение синим цветом.
(переписываю на доску)
-Найдите №2
-Нас просят….(отв.д)
-Для начала находим сумму, а потом проверяем путем вычисления слогаемых из суммы.
№2
27+3=30
30-27=3
30-3=27
№ 4 стр 85 (УСТНО)
Дополнительное задание для одаренных детей
№ 5 стр 85 (ответ-20)
VII.Итог урока
-Чему мы учились?
-Что нового узнали?
-Что было непонятно? (отв.д)
VIII.Рефлексия
-Оцените свою работу….карточки
Д/З стр 85 №7(объяснение)
32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 |
32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 |
32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 |
32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 |
32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 |
32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 |
32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 |
32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 | 32+6=38 44-31=13 |