СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.2 Операции над числами

2.1 Числовые и буквенные выражения

5.1 Задачи и математическая модель

2.1.2.5 **Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток

2.2.1.6 Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий

2.5.1.8 **Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения

Знание и Понимание

Применение

• Выполняет вычисления с переходом через десяток и устные вычисления в пределах 100

• Определяет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок и вычисляет значение выражений

• Сравнивает числовые выражения

• Решает простые задачи

Просмотр содержимого документа
«Конспект по математике»

Суммативное оценивание по математике за раздел №1«Двузначные числа»,

2 «Действия с числами. Задачи»


ФИ ______________________


Подраздел

1.2 Операции над числами

2.1 Числовые и буквенные выражения

5.1 Задачи и математическая модель

Цель обучения

2.1.1.2. Читать, записывать, сравнивать двузначные числа

2.1.1.3 Определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

2.1.2.4. Составлять, знать, применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток

2.5.1.1 Моделировать задачу в 1 действие на остаток, на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц2.5.1.8 **Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения

Уровень мыслительных навыков

Знание и Понимание

Применение

Критерий оценивания

• Выполняет вычисления с переходом через десяток и устные вычисления в пределах 100

• Определяет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок и вычисляет значение выражений

• Решает простые задачи

Время выполнения

20 минут


Задания:


1. Выполни:

А) Расставь порядок действий и реши числовые выражения:


(45 – 5) + 7 = 60 – 20+40 =


Б) Сравни числовые выражения:

17 – 9 * 6 + 5 19 – 2 * 8 + 9 1 дм 7см * 24 см


2. Найди значение выражения

18+6 = 84-9 =


3. Составь и запиши краткое условие задачи. Реши задачу и запиши ответ:


У Азата 7 воздушных шаров, а у Сабины на 6 шаров больше, чем у Азата. Сколько воздушных шаров у Сабины?

























































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!