СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока в 7 классе на тему "The ABC of Ecology"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока в 7 классе на тему "The ABC of Ecology"»

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме « The ABC of Ecology»



Автор: Кишеева Ирина Владимировна, учитель английского языка МАОУ «СОШ № 64» г. Перми

Класс: 7

Тема урока: « The ABC of Ecology”

УМК: “Rainbow” 7 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Цель урока: Развитие коммуникативных навыков, формирование и закрепление системы ЗУ по теме «Экология»,

Задачи:

Образовательная: Закрепление изученной лексики. Способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах.

Развивающая: Развивать навыки чтения и говорения. Развивать речемыслительные и познавательные способности. Развивать способности к языковой догадке и выражать свое мнение, развитие познавательных интересов учащихся.

Воспитательная: формировать коммуникативные умения, повышать мотивацию к изучению предмета, способствовать развитию интереса к экологическим проблемам

Планируемые результаты:

  1. УУД

Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях

Формирование устойчивой учебно - познавательной мотивации и интереса к учению.

Формирование понимания значимости решения учебной задачи

Коммуникативные: Умение сформулировать ответ на поставленный вопрос с помощью разговорных клише и отработанной лексики, умение осознанно построить речевое высказывание в устной форме, синтезировать и использовать приобретенные умения

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание

Регулятивные: Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока. Моделировать ситуацию поведения в классе

  1. Предметные умения
    Накопление багажа лексических, грамматических и страноведческих знаний и приобретение опыта его применения

Метапредметные связи: история, география, русский язык.

Содержание этапа

п/п

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. Момент 1 мин

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствие учащихся:

-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ch: “We are glad to see you too”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

2

Речевая зарядка 4 мин

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Отработка произношения слов и употребление разговорных клише. “ Let us introduce ourselves. Can you tell us 2 things about you? For example: I don’t smoke, I don’t throw rubbish away, etc.



Цель – активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3

Этап целеполагания и мотивации 6 мин

Цель – поставить познавательную задачу.

По заголовку видео нужно догадаться о смысле передаваемого сообщения и о чем пойдет речь. После просмотра видео задаются вопросы типа: « Do you know this singer? What is the video about? Do you think such problems are important nowdays? Why?

Цель – воспринимать информацию на слух, выделять главное из услышанного и увиденного.

- закрепить лексический и грамматический материал

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

4

Этап повторения изученного материала. 4 мин

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Лексическая игра

‘The bomb” Передавая бомбу, дети называют ключевые слова и фразы, связанные с темой «Экология», которые могли бы использоваться в просмотренном видео

Цель - повторить пройденный материал. Учащиеся активно работают в команде, стараясь закрепить все лексические единицы

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

5

Закрепление изученного материала.

  1. Развитие речемыслительной деятельности и письма

















Цель – использование в речи лексических структур, умение работать в коллективе. На основе вышеуказанных слов и фраз записать синонимы и антонимы слов, используя различные языковые средства

1 группа (синонимы):

Environment, person, to throw a rubbish, to damage, climate, factory

2 группа (антонимы):

Polluted water, survive, pollute, to throw a rubbish, to cut down, dangerous.


Цель – уметь активизировать все свои знания, активно работать в команде. Учащиеся делятся на 2 команды, одна из которых записывает синонимы, а другая антонимы к указанным на карточках словам.


Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.

Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.


  1. Развитие навыков монологической речи



































  1. Развитие навыков чтения

Цель: Закрепить знания, активизировать и воспроизвести полученную информацию в соответствии с поставленной задачей. 1)На доске развешены слова, которым нужно дать дефиницию (определение).

Isolation, ecology, survive, environment, nature, damage

2)Игра M&M’s activity. Дать описание или рассказать о каком-либо явлении в зависимости от выбранного цвета конфеты

Red-tell us something about animals

Green-about water pollution

Yellow-about dumps

Blue-about air pollution



Цель-развивать навыки чтения с целью извлечения необходимой информации.

1)Чтение текста об окружающей среде стр 63.









2)Чтение текста «Romeo and Juliet”.




Цель: Воспринимать информацию на слух, выделять главное. Капитаны команд зачитывают слово, команда дает на него определение, при этом соперники должны догадаться, что это за слово



























Цель-уметь извлекать нужную информацию из прочитанного, сопоставлять факты, делать выводы, осознанно используя активную лексику урока. 1)Учащиеся читают текст, выискивают ключевые слова, сопоставляют заголовки с абзацами


2) Учащиеся извлекают информацию из прочитанного, строят предположения, используя все известные языковые средства


Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации Познавательные: использовать знаково – символические средства, а также структуры для высказывания, имеющего устную форму. Регулятивные: выполнять учебную задачу.

Личностные: чувство взаимозависимости, взаимопомощи.


















Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью поиска интересующей информацией

Личностные: формировать этические чувства доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного.

6

Рефлексия. Итоговый этап

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

I would like you to make a conclusion of our lesson. Finish the following sentences with your phrases”

1)People can’t live without…

2) People need to make our planet…

3) We would like to see our rivers and lakes

4) It is dangerous to...

5) we pollute the environment when we…

6) People always should remember that…

7)Let’s make our country… Thank you for your work/ The lesson is over/ Good bye!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности,









Данный урок рассчитан для учащихся 7 класса, занимающихся по УМК

" Rainbow".Задания и упражнения урока направлены на формирование УУД учащихся. При организации урока использованы следующие методы:

- по источнику знаний: словесные, практические;

- по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа, работа в группах,

- по характеру познавательной деятельности: репродуктивные, частично-поисковые;

- по принципу расчленения или единения знаний: аналитические, обобщающие методы.

При планировании занятия я постаралась учесть возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности семиклассников. Таким образом , осуществлялся дифференцированный подход в обучении. Постаралась учесть особенности темперамента детей. Непоседливых холериков спросить в первую очередь, подбодрить неуверенного меланхолика, если он стесняется отвечать.

Триединая дидактическая цель виделась в реализации трёх аспектов:

- учебный аспект – научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить умению осуществлять продуктивную речевую деятельность.

- познавательный аспект - расширить культурные знания учащихся по теме «Экология»

- развивающий аспект – развитие способности к общению; развитие логичности и доказательности;

-воспитательный аспект – воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание уважительного отношения к природе

Уроки подобного типа призваны развивать познавательный интерес к изучаемому языку.

На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие как видеоматериалы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!