СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ООД по рисованию «Самолёты летят» во второй младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать умение  детей  рисовать предметы, состоящие из нескольких частей, передавать образ предмета – самолет.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по рисованию «Самолёты летят» во второй младшей группе.»

Конспект ООД по рисованию «Самолёты летят» во второй младшей группе.





Программное содержание: развивать умение детей рисовать предметы, состоящие из нескольких частей, передавать образ предмета – самолет.

Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении.

Способствовать развитию эстетического восприятия.

Воспитывать интерес к рисованию воздушного транспорта - самолета.

Материалы и оборудование: лист бумаги голубого цвета, краски гуашь серого цвета, кисти, непроливайки с водой, салфетки бумажные, мольберт, игрушечный самолёт, картинки с изображением самолёта.

Предварительная работа: рассматривание, иллюстраций «Транспорт», уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху). Наблюдения на прогулках, подвижные игры.

Организация детей: фронтально, дети стоят рядом с воспитателем.

Ход ООД:

- Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Куда и на чём? Это будет для вас секрет. Послушайте загадку и сразу все узнаете….

«Крылья есть, есть нос и хвост

Но поверьте, я не прост.

Есть моторы у меня -

Очень быстрый я друзья» (Самолет)

- Как быстро вы отгадали (показываю игрушку, выполняю с ней «полёт»).

Вот какая чудесная птица! Воспитатель напоминает детям, что они много раз на прогулке видели летящие в небе самолеты. Самолеты летели плавно, красиво в чистом, ярко голубом небе или среди белых пушистых облаков. Воспитатель показывает детям игрушечный самолет, обращает внимание на его части и направление крыльев. Уточняет что у него есть  длинный корпус, два больших крыла и иллюминаторы  - это такие окошки в самолете, через которые можно смотреть

Физминутка «Самолёты».


Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками),
Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям),
Да и снова полетели.

- А кто из вас летал на самолёте? (ответы детей).

- Сегодня все станем пилотами, и отправимся в «путешествие» на самолёте.

А для этого мы нарисуем каждый для себе самолет.

Показ воспитателя последовательность рисования самолета: корпуса, хвоста и крыльев.

Воспитатель предлагает жестом в воздухе показать приемы рисования самолетов.

На доску выставляет образцы самолетов.

Дети самостоятельно рисуют. В конце занятия все рисунки выставляют на доску, воспитатель обращает внимание ребят, на то, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе и предлагает детям проимитировать как летит самолет, дети вместе с воспитателем летают по группе:

Мы сегодня самолеты,
(сидят на пятках и вращают руками, изображая мотор)
Мы не дети, мы пилоты.
(четыре хлопка в ладоши)
Руки — нос, и руки — крылья
(«нос», «крылья»)
Полетела эскадрилья.
(встать, разбежаться, расставив руки в стороны)

В конце воспитанники старшей группы даря детям бумажные самолетики, приготовленные своими руками.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!