СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ООД по аппликации «Тюльпаны — весенние цветы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

6Конспект НОД по аппликации в средней

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно, а как вы догадались? По каким признакам вы узнали, что наступила весна?

Дети: Светит солнышко, по тает снег, идут дожди, набухают на деревьях почки появляются первые весенние цветы.

Воспитатель показывает детям вазу и предлагает ее рассмотреть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у меня красивая ваза. Что на ней изображено?

ДетиЦветы.

Воспитатель: А зачем нужна ваза?

Дети: Ставить цветы.

Воспитатель: Посмотрите на картинках цветы разного цвета и формы – это весенние цветы. Как вы думаете, почему их называют весенними цветами?

Дети: Потому что появляются весной.

Воспитатель: Какие весенние цветы вы знаете?

Дети: Подснежник, нарцисс, ландыш, тюльпан.

Воспитатель: Молодцы, ребята, знаете весенние цветы. Ребята, сегодня мы с вами будем «ставить» тюльпаны в ваши вазы. Давайте вспомним части цветов (показывает бутон) как называется эта часть цветка?

Дети: Бутон, цветок.

Воспитатель: Молодцы, тогда назовите эту часть (показывает стебель).

Дети: Стебель, если дети затрудняются, то воспитатель старается вопросами подвести детей к правильному ответу.

Воспитатель: Хорошо, тогда последний вопрос, а как же называется эта часть (показывает листья).

Дети: Листья.

Воспитатель: У вас в тарелочках лежит образец листка и стебелька тюльпана, вам необходимо вырезать по контуру, посмотрите все ли у вас части цветка давайте определим, какую часть цветка мы будем наклеивать первой?

Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель: Правильно, сначала надо наклеить стебель и листок цветка, затем что?

ДетиЦветок.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Давайте вспомним, как мы будем пользоваться кисточкой?

Дети: Вызванный ребенок объясняет как будет набирать клей кисточкой, убирая лишний клей об край чашечки.

Второй ребенок, а затем намазывать на клеенке стебель и листок цветка. Затем приклеиваем цветок.

Третий ребенок рассказывает, что с помощью салфетки уберет лишний клей, затем приклеим вазу так чтоб цветок бал в вазе.

Воспитатель помогает во время объяснения и показа детьми техники наклеивания.

Проводится физкультминутка «ДОМ»

Я хочу построить дом, Руки над головой "домиком".

Чтоб окошко было в нём, Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты

в "окошко".

Чтоб у дома дверь была, Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми

частями.

Рядом чтоб сосна росла Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.

Чтоб вокруг забор стоял, Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.

Пёс ворота охранял. Одна рука "пёс", мизинец отсоединить от других

пальцев.

Солнце было, Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.

Дождик шёл," Стряхивающие" движения

И тюльпан в саду расцвёл Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки

смотрят вверх.

После выполнения задания всеми детьми.

Воспитатель: Посмотрите сколько цветов в вазах у нас появилась, весна пришла в нашу группу и украсила её.

Воспитатель: предлагает рассмотреть все работы детей, полюбоваться собственной работой и работами сверстников.

Итог занятия: Что мы делали сегодня на нашем занятии?

Дети: Вырезали листок и стебелёк цветка, наклеивали вазу на основу.

Воспитатель: Какие весенние цветы вы знаете?

Дети: Подснежник, нарцисс, ландыш, тюльпан.

Воспитатель: Давайте вспомним части цветов?

Дети: Бутон, листок и стебелёк.

Воспитатель: На этом наше занятие подошло концу спасибо за внимание

 

Душа пробудилась, согрета.

Тюльпаны… Тюльпаны в моем хрустале.

Мелодия желтого света.

И пусть за окном обжигающий снег,

И холодно звездам на крыше

Тюльпаны, тюльпаны поют о весне.

О счастье, о радости. Слышишь?

Сегодня так солнечно в сердце моем!

Нет места дождям и туманам.

Давай же тихонько с тобой подпоем

Сияющим в доме тюльпанам.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по аппликации «Тюльпаны — весенние цветы»»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ  «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» ДЕТ/ САД№3 ВОСПИТАТЕЛЬ:ГАМЗАЕВА ХАДИЖА КАМИЛЬЕВНА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ДЕТ/ САД№3

ВОСПИТАТЕЛЬ:ГАМЗАЕВА ХАДИЖА КАМИЛЬЕВНА

  И нельзя без сказок нам прожить, друзья,  Ведь со сказкой проще нам найти слова  Для любимых деток или малыша.

  И нельзя без сказок нам прожить, друзья, Ведь со сказкой проще нам найти слова Для любимых деток или малыша.

Основание проекта: Дошкольное детство - очень важный этап воспитания внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познать окружающий мир и себя в нем, развивать восприятие художественного слова. Для повышения интереса к книге, любви к чтению был разработан проект «В гостях у сказки». В процессе данного проекта реализуются задачи образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «коммуникация», «художественное творчество».

Основание проекта:

  • Дошкольное детство - очень важный этап воспитания внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познать окружающий мир и себя в нем, развивать восприятие художественного слова.
  • Для повышения интереса к книге, любви к чтению был разработан проект «В гостях у сказки». В процессе данного проекта реализуются задачи образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «коммуникация», «художественное творчество».
Цель проекта: Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей .

Цель проекта:

  • Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства;
  • раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей .
Задачи: Вызвать у детей интерес к книгам, их рассматриванию (вместе со взрослыми и самостоятельно). Расширить представление детей о сказках. Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту. Развивать традиции семейного чтения. Продолжать формировать книжный уголок: новинками литературы.

Задачи:

  • Вызвать у детей интерес к книгам, их рассматриванию (вместе со взрослыми и самостоятельно).
  • Расширить представление детей о сказках.
  • Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.
  • Развивать традиции семейного чтения.
  • Продолжать формировать книжный уголок: новинками литературы.

Участники проекта: Дети средней группы, воспитатель, родители. Тип проекта: Творческий, групповой. Продолжительность:  2018-2019

Участники проекта:

Дети средней группы, воспитатель, родители.

Тип проекта:

Творческий, групповой.

Продолжительность:

2018-2019

Ожидаемый результат:  пополнение библиотеки книгами по разделу «Сказки»;  оформление книжек – малышек родителями;  изготовление театров из нестандартного оборудования, декораций к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов.  разработка конспектов занятий по теме «Сказка»;  составление картотек с речевым материалом (стихи, загадки, песни о сказочных героях).

Ожидаемый результат: пополнение библиотеки книгами по разделу «Сказки»; оформление книжек – малышек родителями; изготовление театров из нестандартного оборудования, декораций к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов. разработка конспектов занятий по теме «Сказка»; составление картотек с речевым материалом (стихи, загадки, песни о сказочных героях).

Этапы работы: 1 этап - подготовительный Определение темы (проблемы проекта); вызвать интерес детей и родителей к теме проекта; составление плана-схемы проекта; обсуждение проекта с родителями, музыкальным руководителем; сбор информации, литературы, дополнительного материала. 2 этап – основной Реализация плана проекта с детьми, родителями, педагогами. 3 этап - итоговый Подведение итогов, анализ ожидаемого результата .

Этапы работы:

1 этап - подготовительный

Определение темы (проблемы проекта); вызвать интерес детей и родителей к теме проекта; составление плана-схемы проекта; обсуждение проекта с родителями, музыкальным руководителем; сбор информации, литературы, дополнительного материала.

2 этап – основной

Реализация плана проекта с детьми, родителями, педагогами.

3 этап - итоговый

Подведение итогов, анализ ожидаемого результата .

Работа с детьми        План – схема реализации проекта   Мероприятия 1 2 Цикл тематических занятий: Сроки проведения Сентябрь 1 Чтение сказок 3 Ответственный - «Кто в теремочке живет…» (сказки про животных); воспитатель 4 Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам Октябрь - «Путешествие в сказку». (беседы)  2 КВН воспитатель  «По дорогам сказок» Ноябрь 5   Рисование. Декабрь   Включение дидактических игр в режимные моменты: «Мы рисуем сказку»  воспитатель 6 Программное содержание: воспитатель  ИГРА « Часы эмоций» Январь  Включение дидактических игр в режимные моменты: -учить рисовать изображать в рисунках героев сказок; воспитатель  «Разрезные картинки», «Составь портрет сказочного героя» Февраль   воспитатель

Работа с детьми

План – схема реализации проекта

Мероприятия

1

2

Цикл тематических занятий:

Сроки проведения

Сентябрь

1 Чтение сказок

3

Ответственный

- «Кто в теремочке живет…» (сказки про животных);

воспитатель

4

Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам

Октябрь

- «Путешествие в сказку». (беседы)

2 КВН

воспитатель

«По дорогам сказок»

Ноябрь

5

  Рисование.

Декабрь

Включение дидактических игр в режимные моменты:

«Мы рисуем сказку»

воспитатель

6

Программное содержание:

воспитатель

ИГРА « Часы эмоций»

Январь

Включение дидактических игр в режимные моменты:

-учить рисовать изображать в рисунках героев сказок;

воспитатель

«Разрезные картинки», «Составь портрет сказочного героя»

Февраль

воспитатель

Работа с родителями «Круглый стол» - «Сказка ложь, да в ней намек» Домашние задания для родителей и детей (изготовление поделок, рисование иллюстраций к сказкам). Помощь в пополнении книжного уголка сказками. Акция «Подари книгу детскому саду»  Изготовление театров из нестандартного оборудования.

Работа с родителями

«Круглый стол» - «Сказка ложь, да в ней намек»

Домашние задания для родителей и детей (изготовление поделок, рисование иллюстраций к сказкам).

Помощь в пополнении книжного уголка сказками.

Акция «Подари книгу детскому саду»

Изготовление театров из нестандартного оборудования.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!