СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОД в старшей группе. Художественное творчество (нетрадиционный метод аппликации) Тема :«Барашек».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель занятия: научить создавать композицию, развивать моторику рук, знакомство с новой  техникой аппликации  «мозаика».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОД в старшей группе. Художественное творчество (нетрадиционный метод аппликации) Тема :«Барашек».»


Конспект ОД в старшей группе.

Художественное творчество (нетрадиционный метод аппликации)

Тема :«Барашек».

Цель занятия: научить создавать композицию, развивать моторику рук, знакомство с новой техникой аппликации «мозаика».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Речевое развитие

Обогащать и активизировать словарь детей, развивать связную, грамматически правильную речь. Формировать умение составлять описательный рассказ, добиваться эмоциональной выразительности речи,

Совершенствовать умение владеть речью, как средством общения

Познавательное развитие

Развивать воображение, творческую активность; системность мышления в процессе расширения знаний о домашних животных.

Художественно-эстетическое развитие.

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей при изображении домашних животных

Социально-коммуникативное развитие. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, умение договариваться, учитывать мнение партнера, формировать доброжелательность в общении

Физическое развитие.

Развивать двигательную активность детей, мелкую моторику обеих рук.

Материал к занятию:

-Трафареты барашка, клей-карандаш, цветная бумага, картинки домашних животных.

Ход занятия.

Воспитатель - Ребята, а вы любите волшебство. Кто умеет разгадывать загадки?

Ответы детей.

Загадки:

Мягкие лапки,

А в лапках царапки (кошка).


Голодна – мычит

Сыта – жует

Малым ребяткам

Молока дает (корова).


Идет, идет, бородой трясет

Травку просит «Ме-ме-ме»

Дай-ка вкусной мнеее» (коза).



С хозяином дружит

Дом сторожит,

Живет под крылечком

А хвост колечком (собака).


Хвост крючком

Нос пятачком (свинья).



Пашет землю трактор без колес

Для нее горючее – овес (лошадь).


Посмотрите сюда, на столе появились ваши отгадки.

Воспитатель - Как назовем эти предметы одним словом?

Ответы детей Животные.

Воспитатель - Где живут эти животные? (Рядом с человеком).

Ответы детей.

Воспитатель - Как называются?

Ответы детей. (Домашние животные)

Физминутка

Котёнок

Надувала кошка шар, ( имитация движений)

А котёнок ей мешал.

Шалунишка лапкой «хоп!»

И надутый шарик « хлоп!».

Поморгал котёнок глазками,

Улыбнулся маме ласково.

Крепко сжал глаза и лапки.

И сказал:» Пока, ребятки!»

Воспитатель Ребята , а теперь отгадайте еще одну згадку.

Спиралькою рожки,

Длинные ножки,

Кудрявая шерстка,

Коротенький хвостик,

Боится всего, что творится вокруг,

Чуть что и несутся всем стадом через луг. (Баран)
Ответы детей.

Воспитатель - Ребята посмотрите на столе лежат предметы. Назовите их.

Ответы детей.

Воспитатель -Зачем надо нам эти предметы?

Ответы детей.

Воспитатель Сегодня мы будем делать аппликацию.

Аппликация будет волшебной, мы будем делать новую работу.

Воспитатель раздаёт трафареты барашка животных каждому ребенку.

-Скажите, кто это? Д/игра «Узнай по контуру».

Воспитатель раздает белые салфетки

Воспитатель объясняет, что надо сделать с ними.

-Теперь будем отрывать от салфетки меленькие кусочки, катать шарики и выкладывать на своего животного. Это будет шубка барашка.

-Воспитатель ставит рядом с каждым ребенком клей.

Обязательно повторить правила безопасности по работе с клеем.

Воспитатель

-Возьмите клей и намажьте трафарет клеем. Педагог показывает детям, ка надо сделать.

-Выложите на трафарет шарики из салфетки.

-А теперь посмотрите на своих красивых барашков.

-Красивые животные получились?

Воспитатель предлагает детям вспомнить, что интересного они делали.

Понравилось ребята вам делать новую аппликацию?

-Молодцы, ребята!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!