СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе на тему: «Коровы на лугу».

Нажмите, чтобы узнать подробности

1

Цель и задачи:

-Познакомить   с новой техникой аппликации.

-Учить выполнять  объемную аппликацию из ниток.

-Формировать умение создавать  коллективную композицию.

 - Прививать интерес к нетрадиционной аппликации. - Развивать мелкую моторику, воображение. - Воспитывать художественный вкус, аккуратность.

Напомнить приемы работы с  ножницами, правила безопасного поведения на занятиях аппликацией.

Цель и задачи:

-Познакомить   с новой техникой аппликации.

-Учить выполнять  объемную аппликацию из ниток.

-Формировать умение создавать  коллективную композицию.

 - Прививать интерес к нетрадиционной аппликации. - Развивать мелкую моторику, воображение. - Воспитывать художественный вкус, аккуратность.

Напомнить приемы работы с  ножницами, правила безопасного поведения на занятиях аппликацией.

Цель и задачи:

-Познакомить   с новой техникой аппликации.

-Учить выполнять  объемную аппликацию из ниток.

-Формировать умение создавать  коллективную композицию.

 - Прививать интерес к нетрадиционной аппликации. - Развивать мелкую моторику, воображение. - Воспитывать художественный вкус, аккуратность.

Напомнить приемы работы с  ножницами, правила безопасного поведения на занятиях аппликацией.

Цель и задачи:

-Познакомить   с новой техникой аппликации.

-Учить выполнять  объемную аппликацию из ниток.

-Формировать умение создавать  коллективную композицию.

 - Прививать интерес к нетрадиционной аппликации. - Развивать мелкую моторику, воображение. - Воспитывать художественный вкус, аккуратность.

Напомнить приемы работы с  ножницами, правила безопасного поведения на занятиях аппликацией.

Цель и задачи:

-Познакомить   с новой техникой аппликации.

-Учить выполнять  объемную аппликацию из ниток.

-Формировать умение создавать  коллективную композицию.

 - Прививать интерес к нетрадиционной аппликации. - Развивать мелкую моторику, воображение. - Воспитывать художественный вкус, аккуратность.

Напомнить приемы работы с  ножницами, правила безопасного поведения на занятиях аппликацией.

Цель и задачи:

-Познакомить   с новой техникой аппликации.

-Учить выполнять  объемную аппликацию из ниток.

-Формировать умение создавать  коллективную композицию.

 - Прививать интерес к нетрадиционной аппликации. - Развивать мелкую моторику, воображение. - Воспитывать художественный вкус, аккуратность.

Напомнить приемы работы с  ножницами, правила безопасного поведения на занятиях аппликацией.

Цель и задачи:

-Познакомить   с новой техникой аппликации.

-Учить выполнять  объемную аппликацию из ниток.

-Формировать умение создавать  коллективную композицию.

 - Прививать интерес к нетрадиционной аппликации. - Развивать мелкую моторику, воображение. - Воспитывать художественный вкус, аккуратность.

Напомнить приемы работы с  ножницами, правила безопасного поведения на занятиях аппликацией.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе на тему: «Коровы на лугу».»

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию

(аппликация) в старшей группе на тему: «Коровы на лугу».

Цель и задачи:

-Познакомить с новой техникой аппликации.

-Учить выполнять объемную аппликацию из ниток.

-Формировать умение создавать коллективную композицию.

 - Прививать интерес к нетрадиционной аппликации.
- Развивать мелкую моторику, воображение.
- Воспитывать художественный вкус, аккуратность.

Напомнить приемы работы с ножницами, правила безопасного поведения на занятиях аппликацией.

Материал для работы: Картон зелёного цвета; цветные шерстяные нитки, клей; ножницы; розовый карандаш, чёрный маркер, глаза, пайетки- цветы.

Предварительная работа: беседы с показом иллюстраций о домашних

животных; рассматривание картин о среде обитания коровы, о его строении,

подвижные игры «На лугу»

Словарная работа: стадо, порода, доярка, пастух.

Ход ОД

1 Мотивационно побудительный.

Дети сидят на ковре.

Доярки: Ферму построили, а коров ещё не привезли. Обещали коров очень

хорошей породы, которая даёт много молока.

В.: Выручим пастухов и доярок?! Вырастим для них коров?! У меня есть

корова самой молочной породы (показать игрушку - корову). Голова

большая, рога как веночек, бока круглые (сопровождаете жестами и

интонацией), хвост с кисточкой.

2 Основная часть.

Приготовить рабочее место.

На альбом листе, простым карандашом обводим трафарет коровы.

Вырезаем.

Берём нитки светло коричнево, тёмно-коричневого чёрного цвета. Ножницами мелко нарезаем.

Наносим клей и сверху посыпаем нитками.

Нитками белого цвета оформляем верхнюю часть головы и хвост.

Нарезаем розовые нитки и выкладываем мордочку коровы.

Розовым карандашом раскрашиваем вымя, чёрным маркером рога, подрисовываем рот. Приклеиваем глаза.

Приклеиваем корову к ватману зелёного цвета.

Берём пайетки - цветочки и приклеиваем к ватману.

(Пошаговая работа детей с индивидуальной помощью воспитателя под тихую спокойную мелодию. )

Физминутка в форме игры-звукоподражания «На лугу»

Коров пастух привел на луг. (Идем по кругу)

Стадо мычит, спасибо говорит (голову тянем вперед и говорим протяжное му.)

Очень вкусная трава, идет кругом голова. (Вращения головой в одну потом в

другую стороны)

Бегают коровки по лужочку ловко. (Бег на месте)

Другой пастух коз ведет на луг. (Идем по кругу) Ме - ме - ме (дети

подражают козе)

Спасибо тебе! Очень сочная трава, дарит силы нам она (руки в стороны,

потом к плечам, сжимая кулаки. Показываем силу.)

Козочка прыгает и ногами дрыгает. (Руки на поясе; прыжки: ноги вместе -

ноги врозь)

Потом кони пришли, были рады и они. (Прыжки на двух ногах с хлопками

над головой) И-го-го, и-го-го (подражаем лошади). Сколько травки, о-го-го!

День прошел садиться солнце. (Приседания). Кони, козы и коровы, - все

домой идти готовы. (Идем по кругу)

Говорит корова: Му-му. (дети имитируют, как коровы). Завтра снова я

приду.

А коза сказала: ме. (дети имитируют, как козы). Травки, ты, оставь и мне!

Кони и-го-го сказали (дети имитируют, как лошади).

Всем до встречи!- Ускакали. (Дети приставным шагом, правая нога впереди,

левая догоняет. Дети возвращаются на свои места.)

4 Рефлексия

Доярки: Какие красивые коровы, хорошей породы. Кушайте травку, чтобы

по больше молочка деткам дать.

Воспитатель: Ребята, отличные помощники из вас получились. В

следующий раз обязательно ещё кому-нибудь поможем. Согласны!

Молодцы!














































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!